Просили меня создать тему сдесь., может комуто будет интересно ...
Немного инфы - Ваз 21093 Цвет — Мокрый асфальт 1995 года выпуска изначально была карбюраторная 8 клоповая, потом мотор эволюцианировал в 1.5 16v Валики 10.65 нуждин, ресивер Пассик 4.5 литра, дросель 52мм, выпуск на 51 трубе, паук кубок лады, без резонатора .Подушки двигателя Кретеч на саленблоке. Все это отгоняло почти до конца 2009 года и оторвался один клапан, поколечило голову, поршню, целиндр в блоке и после всего этого я решил что пора переходить на чтото посерьезней.
Счаз собран стоко турбо мотор. 71 колено, 121 шатун, Блок с масло форсами, десятый маховик с десятым сцеплением, Сток голова на валах Динамика(by Motorcraft) впуск 9.3 выпуск 9.9 с фазой 265х275, полированые рога реса, Ресивер Брагин 3.5л, впуск на 2.5 дюйма, кулер сааб., Колектор черняга проварен аргоном, турбина тд04л, выпуск 2.5 дюйма нержавеяка.
Коробка — Восьмая сток с червячной блокой на 4.5 кило
Кузов — переварен и покрашен в кварц, заварины дверные ручки, задние форточки, дворник на крышки багажника, приварены арки от гольфа2, установлена заливная горловина SPARCO, спортивные замки на капот и на багажник.Обвес Лукоил образца 98 года, один из немногих комплектов что продавали на тим-рс
Тормоза — передние тормозные диски на 14 дюймов вентелируемые от ваз 2112. задние тормозные диски 13 дюймов установлен гидро-ручник КРЕТЕЧ с регулятором тормозных усилий в салоне.
Подвеска
Перед — Опоры ШС-25 со смецением штока., десятая плаза -50мм пружины клаксон -70мм, треугольные рычяги, стальные крабы, нижняя растяжка на лонжеронах, стаб 21мм
Зад
плаза -50мм, пружины от калины пиленые на виток. развал -4 градуса
Салон — Каркас, Водительский ковш реплика Брайд, пассажирское сидения ЮНП . багажник полностью отсутствует весь пластик что там был снят, задних сидений тоже нету задних обшивок двери тоже нету, стеклоподъемники сняты из задних дверей, а стекла прикручены болтиком . Потолок снят за ненадобностью…Установлена Мега короткоходная кулиса АвтоСпорт со стальным карданчиком на коробке. Вварена усиленая растяжка на задних стойках…
Немного инфы - Ваз 21093 Цвет — Мокрый асфальт 1995 года выпуска изначально была карбюраторная 8 клоповая, потом мотор эволюцианировал в 1.5 16v Валики 10.65 нуждин, ресивер Пассик 4.5 литра, дросель 52мм, выпуск на 51 трубе, паук кубок лады, без резонатора .Подушки двигателя Кретеч на саленблоке. Все это отгоняло почти до конца 2009 года и оторвался один клапан, поколечило голову, поршню, целиндр в блоке и после всего этого я решил что пора переходить на чтото посерьезней.
Счаз собран стоко турбо мотор. 71 колено, 121 шатун, Блок с масло форсами, десятый маховик с десятым сцеплением, Сток голова на валах Динамика(by Motorcraft) впуск 9.3 выпуск 9.9 с фазой 265х275, полированые рога реса, Ресивер Брагин 3.5л, впуск на 2.5 дюйма, кулер сааб., Колектор черняга проварен аргоном, турбина тд04л, выпуск 2.5 дюйма нержавеяка.
Коробка — Восьмая сток с червячной блокой на 4.5 кило
Кузов — переварен и покрашен в кварц, заварины дверные ручки, задние форточки, дворник на крышки багажника, приварены арки от гольфа2, установлена заливная горловина SPARCO, спортивные замки на капот и на багажник.Обвес Лукоил образца 98 года, один из немногих комплектов что продавали на тим-рс
Тормоза — передние тормозные диски на 14 дюймов вентелируемые от ваз 2112. задние тормозные диски 13 дюймов установлен гидро-ручник КРЕТЕЧ с регулятором тормозных усилий в салоне.
Подвеска
Перед — Опоры ШС-25 со смецением штока., десятая плаза -50мм пружины клаксон -70мм, треугольные рычяги, стальные крабы, нижняя растяжка на лонжеронах, стаб 21мм
Зад
плаза -50мм, пружины от калины пиленые на виток. развал -4 градуса
Салон — Каркас, Водительский ковш реплика Брайд, пассажирское сидения ЮНП . багажник полностью отсутствует весь пластик что там был снят, задних сидений тоже нету задних обшивок двери тоже нету, стеклоподъемники сняты из задних дверей, а стекла прикручены болтиком . Потолок снят за ненадобностью…Установлена Мега короткоходная кулиса АвтоСпорт со стальным карданчиком на коробке. Вварена усиленая растяжка на задних стойках…