- Регистрация
- 08.03.2011
- Сообщения
- 17,098
- Лайки
- 1,466
Опель ОПС astra как альтернатива городкому турботазу ?
Вот тут недавно приезжал на диагностику опс опелек опс, как то раньше к ним с призрение относился а тут чуток покатался на нем да так хорошая машинка как городкая альтернетива турботазу.
один из плюсов 240 сил в птс что очень важно так как с транзитами шляпа и чтоб ездить нормально надо быть в законе.
второй плюс машины это нормальный 4 цил двигатель с нормальны впрыском, при желении присаживется на январь, хотя для города и сил до 300 на штатном мозге все гуд работает.
так же есть возможность более глубокого тюнинга в смысле того что можно вкрячить другой опелевский мотор запиленный и кпп помощьнее, хотя и эти вроде особо не сыпятся.
Класическая компановка под капотом их разбирает собирает даже школота на коленках с тремя гаечными ключами .
ну из минусов это масса что там около 1500
не очень удобные ковши штатные(ну может это лично мое мнение)
отсутствие блокировки(вопрос решаемый)
как обчно сложновато найти живой на вторичке, так как очень часто попадает к горе тюнерам криворуким но можно
кстати на тюних прошке смесь на бусте держит хорошие(проверенно лично с использование лм1, ну по углам не все так радужно на мой взгляд конечно, но зато судя по увиденному работает с поцилинровым детоном и поцилиндрово снижает углы, есть там даже такая тема в диагностике )
возможно не самая крутая управляемость, но в городе гонки особо и не нужны в смысле шашечек, так отвалить на прямой, на любит нелегале повеселиться итд, по тормозам че там не в курсе не присматривался но под 250 расчитано немчурой
по мне так это одна из тюнингопригодных машин
Да в околостоке он не будет валить как таз на тд 05, но таз это шлапа полная даже обсуждать это не будет. А тут как бы и современно и поковырять грамотно его можно сил до 300 все должно валить .
кто что скажет, может у кого пыт есть ковыряния итд
Вот тут недавно приезжал на диагностику опс опелек опс, как то раньше к ним с призрение относился а тут чуток покатался на нем да так хорошая машинка как городкая альтернетива турботазу.
один из плюсов 240 сил в птс что очень важно так как с транзитами шляпа и чтоб ездить нормально надо быть в законе.
второй плюс машины это нормальный 4 цил двигатель с нормальны впрыском, при желении присаживется на январь, хотя для города и сил до 300 на штатном мозге все гуд работает.
так же есть возможность более глубокого тюнинга в смысле того что можно вкрячить другой опелевский мотор запиленный и кпп помощьнее, хотя и эти вроде особо не сыпятся.
Класическая компановка под капотом их разбирает собирает даже школота на коленках с тремя гаечными ключами .
ну из минусов это масса что там около 1500
не очень удобные ковши штатные(ну может это лично мое мнение)
отсутствие блокировки(вопрос решаемый)
как обчно сложновато найти живой на вторичке, так как очень часто попадает к горе тюнерам криворуким но можно
кстати на тюних прошке смесь на бусте держит хорошие(проверенно лично с использование лм1, ну по углам не все так радужно на мой взгляд конечно, но зато судя по увиденному работает с поцилинровым детоном и поцилиндрово снижает углы, есть там даже такая тема в диагностике )
возможно не самая крутая управляемость, но в городе гонки особо и не нужны в смысле шашечек, так отвалить на прямой, на любит нелегале повеселиться итд, по тормозам че там не в курсе не присматривался но под 250 расчитано немчурой
по мне так это одна из тюнингопригодных машин
Да в околостоке он не будет валить как таз на тд 05, но таз это шлапа полная даже обсуждать это не будет. А тут как бы и современно и поковырять грамотно его можно сил до 300 все должно валить .
кто что скажет, может у кого пыт есть ковыряния итд