проблемная "рулежка"..

UncleVania

Пользователь
Регистрация
20.11.2009
Сообщения
99
Лайки
0
#1
подскажите как бороться с проблемным(неинформативным)управлением на заднеприводном,заднемоторном авто?
я так понимаю перед подвеска должна быть длиноходной и мягкой(чтобы иметь постояное пятно контакта)+мягкие высокие слики,а зад максимально жесткий...?
какие решения возможны кроме койловеров и вилли-бар...
спасибо.
 

UncleVania

Пользователь
Регистрация
20.11.2009
Сообщения
99
Лайки
0
#4
Night_Spirit написал(а):
:D ага,и по подвеске все наоборот!Иначе неваляшка какая-то выйдет :mrgreen:
всмысле назад мягкую??? бред.на каждом переключении брыкаться будет как лошадко...
по развесовке где почерпнуть инфу?
 

romcon

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#5
думаю больше зависит от резины.спереди не должна быть шире и R меньше чем сзади иначе потеряется курсовая устойчивость и машина будет плавать.тоже касается и переднего привода.
 

saw82

Местный
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
163
Лайки
0
#6
UncleVania написал(а):
подскажите как бороться с проблемным(неинформативным)управлением на заднеприводном,заднемоторном авто?
я так понимаю перед подвеска должна быть длиноходной и мягкой(чтобы иметь постояное пятно контакта)+мягкие высокие слики,а зад максимально жесткий...?
какие решения возможны кроме койловеров и вилли-бар...
спасибо.
vovan 666! тебе в помощь ищи на форуме его.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,895
Адрес
Омск
#7
romcon написал(а):
думаю больше зависит от резины.спереди не должна быть шире и R меньше чем сзади иначе потеряется курсовая устойчивость и машина будет плавать.тоже касается и переднего привода.
На многих заднеприводных мощных машинах диаметр задней резины больше передней.
 

romcon

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#8
Awacs написал(а):
romcon написал(а):
думаю больше зависит от резины.спереди не должна быть шире и R меньше чем сзади иначе потеряется курсовая устойчивость и машина будет плавать.тоже касается и переднего привода.
На многих заднеприводных мощных машинах диаметр задней резины больше передней.
извеняюсь .написал наоборот.
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
#9
UncleVania написал(а):
подскажите как бороться с проблемным(неинформативным)управлением на заднеприводном,заднемоторном авто?
я так понимаю перед подвеска должна быть длиноходной и мягкой(чтобы иметь постояное пятно контакта)+мягкие высокие слики,а зад максимально жесткий...?
какие решения возможны кроме койловеров и вилли-бар...
спасибо.
а вчём заключается неинформативность? нестабильное поведение на высоких скоростях?
у меня задняя жесткая повеска, передняя нежёсткая, но аммортизаторы очень жёсткие на отбой.
передняя колея очень узкая задняя широкая. развесовка важнее скорее не по осям а между правым левым колёсами... пока проблем не отмечено ....свыше 200 как то неуютно, но не более. в разгоне конечно немного ставит боком, но это уже издержки энерговооружённости.