правильная концепция атмо мотора 1,6 на примере торгмаш

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
не сравнивай кит нуждина полусток с 270 фазой валов и мотором у которого на пике 226 сил (а значит широкая фаза), на которой (на 1.6) никогда не будет снизу столько момента
Внизу хороший момент дает высокая степень сжатия, почти 13.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
Может кипишь не по делу и эта моща снята с маховика, а не с колес? :neutral:
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
Хм окб динамика 109 результативный валик кстати походу, вон в бортавиках 2109 атмо то же чтото около 217 на 1.6.
Гляньте с первой странице на колене 75.6 было 216 и после дефа уже собрал он на 80
Я так понимаю разговор пошел о моей машине, да у меня на 1.6 было 216 сил и 200 момента, валы Динамика 10.9 на 330, низ 75.6х129х82.5
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
и на каком бензине и какой степени сжатия это было?
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
С такими показателями машина должна низкие 13 ехать. Какое лучшее время на этом моторе бло?
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
Бензин 98 с заправки, степень не помню, 11 чтоли, лучшее время 13.3
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
согласен с предыдущим оратором, с уточнением о том, что это будет на стандартных дорожных шинах.
низкие 13 можно только на корче с правильными шинами.

вопрос тогда вот в чем, неужели чтобы из 216 в 226 перейти лошадей из 1,6 надо так много концептуально переделать?

правда тут есть еще нюанс 226 снято с меньшего рабочего объема у ТМ.
1587сс и 1615сс
относительная разница мощности если приводить к одному объему - 4 л.с.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
ну вот о чем я и говорил. адекватный график злого атмо мотора на котором снизу никого нет. момент за 16кг переваливает только после 5600 ) где то там он только и начинает ехать. по поводу максимального момента видимо я ошибался, все таки 20 кг достижимо с 1.6, я удивлен.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
ну вот о чем я и говорил. адекватный график злого атмо мотора на котором снизу никого нет. момент за 16кг переваливает только после 5600 ) где то там он только и начинает ехать. по поводу максимального момента видимо я ошибался, все таки 20 кг достижимо с 1.6, я удивлен.
Я замерял свой мотор на двух стендах - ступичном (в пересчете потери 10%) и колесном (потери я так понял расчитаны по выкату). Результаты не то что не совпадают по абсолюту, но даже по форме графика!!





Так что цифры цифрам, а без знания того как они получены - это всего лишь цифры.
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
666

гражданская в стандартном весе около 14.5 будет ехать с такой мощностью.
на последнем этапе в стрит классе ,наша машина ехала 13.6 чистого и заняла 2е место (задержка большая ,не опытный водила) ,на полном салоне и шумке (задних сидений не было ) у него что ,тогда 250 сил ?
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
если эту машину облегчишь ,более чем уверен что 13 сек она проедет
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Потери не пересчитывают, их измеряют на нормальных стендах...
Значит тот стенд не может их пересчитать.
Да и где гарантия что то что там пересчитается - это правильно?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Значит тот стенд не может их пересчитать.
Да и где гарантия что то что там пересчитается - это правильно?
:) Я даже не знаю что и ответить. Разве нужна гарантия на сертифицированные МАНА и подобные? Они меряют непосредственно потери после замера (сразу).
От мощности потери зависят довольно слабо, и ни о каком постоянном % потерь речи не идет. Т.е. мощность подняли в 3 раза, а потери при этом увеличиваются на пару %. Как-то так.