правильная концепция атмо мотора 1,6 на примере торгмаш

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
для инфы.на моторе форд 2.3л V6 ход 60 а горшок 90.но макс обороты 5тыщ..вот и вся Ф1.
чтобы V мотор занимал меньше места в ширину его делают короткоходным. тогда блок получается компактным.
да и длина блока не критично увеличивается. в ряду цилиндров то всего 3.

аналогичным образом делают V6 и ниссан. никаких ф1 технологий там не преследуется.


давайте лучше я вам покажу более интересный пример.
субару 2,0R 150сил
субару 2,0BRZ 200сил

геометрия старых блоков 92*75
геометрия нового блока 84*84

старый блок. теоретически более крутильный, держит в турбе очень много сил и оборотов. у него ОГРОМНЫЕ клапана и окна в гбц.

новый блок... имеет 100 л.с. с литра. на страшном впускном коллекторе. без всяких втеков. и переменной длины впуска. без дросселей. и всего остального.
и крутится выше.

где логика?
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
так нюансов много,сам понимаешь...степень,валы,настройка итд..
явно где то есть отличие
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
Тип двигателя: 4
Достигается при об. в мин.: 6400
Мощность, л.с.: 150
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 196 / 3200
Максимальная скорость, км/ч: 193
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.6
Марка топлива: бензин
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.4
Клапанов на цилиндр: 4
Система газораспределения: dohc
Система питания: инжектор
Диaметр цилиндра, мм: 92
Ход поршня, мм: 75
Выхлоп CO2, г/км: 199
Коэффициент сжатия: 10
http://catalog.drom.ru/subaru/brz/69427/
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
так нюансов много,сам понимаешь...степень,валы,настройка итд..
явно где то есть отличие
на старом блоке сделать эти нюансы как нехер делать.
и тот самый двойной впрыск тоже легче сделать.

в теории база для мощного мотора лучше в старом блоке.
нахер было 86*86 то делать?
кто нить внятно объяснит?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Куда ставишь,кому ставишь,зачем ставишь??????на таз тоже "ставишь"и все эбошит.
И эта...карб стоит Пирбург......из Германии(((
Таз эбошит? насмешил.
В лучшем случае распилиные корчи. А те что в сборе овощат тихонечко.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
ilkari, я про это и говорю..как бы крутильный,но до 5ти тыщ.
ANT25, заменить все в моторе что бы он ехал??так это с любым мотором получится и таз в том числе.
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
ну раз тут и про 80 колено пошло, кидаю еще график, все осталось как на 1.6 только поменял низ на 80х133х84, есть приход момента, а сил не много добавил, кстати на картинке два графика наложены, старый на 1.6 и новый

странно изменилась характеристика. не совсем мне понятное смещение пика момента и изменение формы кривой...
время квотера насколько улучшилось на этом низе?
и еще вопрос тут на моторе график которого приведен сж 11. как бы совсем немного а показатели классные. может она и не нуна эта высокая степень (12-13)? кто что думает?
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
парни кто что думает?
тут на моторе график которого приведен сж 11. как бы совсем немного а показатели классные. может она и не нужна эта высокая степень (12-13)?
 

fastrex

Местный
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
124
Лайки
0
Коли мотор торгмаш обсуждаете. Является ли секретом как собрать мотор без прокладки ГБЦ собрать?