ауди А4

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#1
всем привет!
смотрю среди форумчан много опытных спецов по иномаркам.позвольте пару вопросов не по теме:
хочу сменить повседневный таз на иноведро взгляд почемуто пал на ауди А4. ну вот к примеру как вот эта http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53941364-bd675a.html .турбо непринципиально.двигателя рассматриваю только рядные и моно привод.
кто что может подсказать мне про сее авто.интересует :
1 какой двс этой серий самый практичный
2 как кпп себя чувствует(и какая)
3 долго ли живёт подвеска
4 кузов и лкп тоже как.
на что обратить внимание при выборе авто.
сразу добавлю ценовая полититка в районе 200-250 тр. мне пофигу что она непафосная и старая.руки как бы есть машины ремонтирую сам авто сервисы посещаю только для сход-развала и малярки.
так что если кто занимаеться(или хорошо знаком с конструкцией) данным авто прошу подсказать.
ПС заранее спасибо
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#2
Но тем не менее ссылка на турбовую)) Мой совет,как владельца кватры - брать только кватру! Зимой не нарадуешься,летом будет радовать динамика разгона)
На 20V турбо в первую очередь снимать и смотреть впускной патрубок перед улиткой,он сразу много о чем расскажет.Ну и некоторые модели идут с алюминиевыми рычагами подвески - это на любителя,но я бы избегал таких "модных" деталек.
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#3
кватровая ясно веселее но больше железа под машиной ведёт к увеличению возможных поломок.(но если чесно о кватре я задумываюсь).
про масло во впуске само собой ясно мы ведь на турбо форуме))). надо просто попробовать прокатиться на той и на той. вообще мне бы самую простую просто на работу ездить. погонять- так я таза на лёд готовлю!
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#4
бери кватро!сломаться может любая машина.так что от этого никто не застрахован.купи кватро и радуйся. самый хороший мотор это 1.8 турбо.двигатели AMB,BFB.сам езжу на ауди а4 1.8 турбо кватро двигатель BFB.кпп механика 6 ти ступка.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#5
Бери только кватру!!!!!!турбо и на мкпп.кватра оч.уверенно себя ведет в любых дорожных условиях,на недопривод потом хрен сядешь,ну или только летом в сухую погоду и на сколько я вкурсе 4х4 у нее оч.надежное.
залезь на аудиклуб почитай на что обратить внимание и к чему готовиться.
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#6
спасибо! на ауди клуб залезу . там больше половины просто ездоки как это обычно и бывает.интересует мнение людей которые их собственно ручно ремонтируют.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#7
спасибо! на ауди клуб залезу . там больше половины просто ездоки как это обычно и бывает.интересует мнение людей которые их собственно ручно ремонтируют.
ну там во всяком случае узнаешь про болячки и насколько часто и что именно сыпется.хотя я перед покупкой БМВ сидел долго вникал на бмвклубе,и мне стало оч.страшо,начитался там оч.много страшилок,но рискнул и не пожалел.
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#8
сам 4 года на бмв отьездил остался до **** доволен.но чёт жопо-привод неохота в связи с трудными дорожными условиями вокруг моего дома)))
 

zenol

Местный
Регистрация
02.07.2013
Сообщения
113
Лайки
0
Адрес
Копейск,Челябинская область
#10
У меня самого была ауди 100 с4, у отца А4 авант(универсал) 2003 год, брали в 07 году с пробегом 75тыс, сейчас 200 тыс, 1 раз перетряхнул всю ходовку, + заменены передние тормозные диски, помпа, датчик колена, 2 катушки и все, остальное расходники (масло, колодки). Двигатель 2 литра, масло подъедает в допуске (компрессия от 12.8 во всех цилиндрах).

В твоем случае лучше брать 1.8 турбо, кватро, универсал. Реально классный аппарат.
 

zenol

Местный
Регистрация
02.07.2013
Сообщения
113
Лайки
0
Адрес
Копейск,Челябинская область
#11
а лучше всего ищи менее укатанный вариант, что б приносила только радость) можно взять и в не оч хорошем состоянии с якобы бодрым двиглом, а потом вваливать туда деньги и говорить что ауди г-вно(все прекрасно понимают что это не так)))
 

mo7

Местный
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
358
Лайки
6
#12
Опа, хотел тоже создавать тему и тут на тебе)

Тоже хочу взять себе сейчас а4 турбо кватро, только 2003-2004 года в кузове т.е. B6
Обязательно седан.

Хочу америкоса, т.е. чтобы 170л.с. в стоке. Читал, что если чипануть, вырезать катализатор + повысить давку улитки, то уже легко 210 л.с.

Машина для повседнева и чтобы погонять со всетофора (иногда нелегалки).
Хотел изначально брать на автомате, мол там есть возможность переключать передачи в ручном режиме. Я не об вариаторе, его даже не рассматриваю.

Просто не хочется в пробках переключать вечно передачи, но и очень хочется погонять иногда. Как на ней автомат, либо все таки механику?

Что скажет вообще об машине, если импользовать не в качестве овоща, а именно как для драйва и дальнейшего тюнинга?
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#13
Опа, хотел тоже создавать тему и тут на тебе)

Тоже хочу взять себе сейчас а4 турбо кватро, только 2003-2004 года в кузове т.е. B6
Обязательно седан.

Хочу америкоса, т.е. чтобы 170л.с. в стоке. Читал, что если чипануть, вырезать катализатор + повысить давку улитки, то уже легко 210 л.с.

Машина для повседнева и чтобы погонять со всетофора (иногда нелегалки).
Хотел изначально брать на автомате, мол там есть возможность переключать передачи в ручном режиме. Я не об вариаторе, его даже не рассматриваю.

Просто не хочется в пробках переключать вечно передачи, но и очень хочется погонять иногда. Как на ней автомат, либо все таки механику?

Что скажет вообще об машине, если импользовать не в качестве овоща, а именно как для драйва и дальнейшего тюнинга?
купил 2004 года 1.8 турбо кватро 163лс. очень доволен машиной.если хочешь поднять мощьность то надо просто поменять родную ккк03 на ккк04 поменять форсунки и прошивку.будет тебе под 300 сил.надо механику лучше 6ти ступ
 

mo7

Местный
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
358
Лайки
6
#14
salax116, мозги менять не надо, шьются легко и стоковые?
эм, разве кватры турбовые b6 есть 5стп, по моему они все 6стп - если на механике...
 

mo7

Местный
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
358
Лайки
6
#15
тупанул, ссори... действительно есть и 5ст...
почему тогда стоит брать 6ст?
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#16
чтобы видимо по трассе экономично ездить )
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#17
тут да непоспоришь нужная вешь.я сперва тоже непонял нафига она. кто неездил на 6ст тот непоймёт.
 

lexa122

Местный
Регистрация
22.01.2012
Сообщения
181
Лайки
0
Адрес
Владимир
#18
Была у меня А4 1,8 Т кватро 2002 на ручке 5 ступ тачка просто огонь.
Зимой только на площадке довые......ся маховик 2 массовый "минус", корзина на 3 части лопнула попал на полтинник.
Так что зимой надо давать сцепе остыть. А машина очень хорошая только на полном приводе.