1MZFE

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#21
Правильно выше написали. Если амер нужно смотреть внимательно. А так если если лили норм масло двиг вечный. Нужно во время менять свечки, иначе умирают катушки и кат.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#23
Можно конечно выбросить , но не так все просто. А еслли он живой, то лучше пусть стоит.
 

m34

Местный
Регистрация
04.08.2012
Сообщения
208
Лайки
0
Адрес
волгоград
#24
DJKJLZ, ничо я не собрался, я так спросил, какие есть подводные камни, пускай ездит, ходовку то всеравно переделаю, а мотор если норм то и нече в него лезть
ходовку переделаешь или перетряхнешь?
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#25
m34, установка других пружин, полиуретана, и перекачка стоек ты к чему отнесешь? переделка или перетряска? или в словарь Даля играем?
 

m34

Местный
Регистрация
04.08.2012
Сообщения
208
Лайки
0
Адрес
волгоград
#26
m34, установка других пружин, полиуретана, и перекачка стоек ты к чему отнесешь? переделка или перетряска? или в словарь Даля играем?
у самого камри,просто хотел поделиться или обменяться опытом.
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#27
m34, подвеска там одна, тормозилки от гт-фора подходят, на авалоне валкие тормоза, или думать за прому, а вот пружины это проблема для меня, я ща в мск, а навить могут в екб, на авалоне сзади очень они слабые
 

m34

Местный
Регистрация
04.08.2012
Сообщения
208
Лайки
0
Адрес
волгоград
#28
m34, подвеска там одна, тормозилки от гт-фора подходят, на авалоне валкие тормоза, или думать за прому, а вот пружины это проблема для меня, я ща в мск, а навить могут в екб, на авалоне сзади очень они слабые
у меня сзади один виток отЪе-я и я не стал покупать новую,т.к. они в оригинале во многих странах выпускались,и я отрезал виток на второй.получилось гуд,но надо чашку чуть подрезать ,чтоб пружина при сжатии нормально садилась.задние стойки переделывал по типу перед 2110 сс-20 шоссе(настройка жесткости для сравнения)-угадали в цвет!очень удачно!проехал 70т и поставил каябу газомасло,тож нормально.в планах попробывать кони спорт2109 передние(с регулировкой сверху) поставить назад.
впереди пружины сток, каяба газ и полеуретан-то что надо!!!авто также глотает все ямы и полицейские и на трассе оч.хорошо!кони спорт ждут в гараже или новую камри или когда каяба кончится.
камри 2.4 2005г. крейсерская скрость 180+-
за тормоза спасибо(сток слабоватые)!
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#29
m34, не, резать не хочется пружины, хочется жоще, ибо авалон тяжелее камри, с авалоном получилась таже ситуация что с ММС диамант, большая машина, тяжелее, а подвеска от галанта, так и тут, подвеска камри а кузов тяжелее, с одной стороны хорошо, а с другой надо колхозить
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#32
ну что сказать, в целом ок, но с мотором не повезло, придеться крышки кипятить, ипаные варвары лили 5-40 вместо 5-30 как положено, шлама в моторе пестец, НО, работает тихо, не сапунит
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#33
и еще, кто и как чистил систему охлаждения, в мск врядли есть у когото установка для чистки, в екб ехать для этого не хочется(((
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#34
На сколько понял мотор относительно древнючий. Кат должен удаляться без последствий. Обманка спасает. Но лутше чтоб зонды первые по банкам работали, сильно влияет на расход.