Тут ещё что.Вот вибрацию двигателя та что с 3500 до 6000т у кого как дд тоже фиксирует.Возможно что иза этого отскок возможно.Я шас заварил подпор меж флянцев вибро пости пропала еле очучается.Надо шас проверить что покажет дд.
Тут ещё что.Вот вибрацию двигателя та что с 3500 до 6000т у кого как дд тоже фиксирует.Возможно что иза этого отскок возможно.Я шас заварил подпор меж флянцев вибро пости пропала еле очучается.Надо шас проверить что покажет дд.
У меня вибрацие чумовая выше 2000об. РУчку КПП трещит так, что оглушает. При разгоне пишет флаг детонации. Но её там быть не может, углы маахонькие. Меньше чем на турбах с избытком 1.5бар.
Я никогда не стану турбировать Переднеприводные Жигули.
Жигули должны быть хорошим атмосферником, крутильным, с широооокой полкой момента. И очень очень экономичными и ездить на Аи92 строго.
У меня доп. опора КПП неправильно закручена, надо шайбы подложить - вот и вибрация дичайшая.
Подушки стоят огромных денег.
Левая (КПП) меняется более менее лехко. А вот правая (БЦ) крайне сложно.
Короче узнавал, за работу около 2000р. И подушки 2000р. Я уж как-нить потихонечку зиму поезжу, а весной тогда сменю.