Расточка гбц + увеличение объёма. Нужен совет

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#21
Да хоть на 10 литров.
Настройка впуска на диапазон оборотов зависит от его длины, а не от объема.
От объема зависит эластичность, и то весьма посредственно.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#22
плюс опыта 0 .возможен приход головки в невостановимое состояние ))) ты же сам знаеш как у нас пилят
побольше побольше)))
 

Kenny68rus

Местный
Регистрация
09.11.2013
Сообщения
131
Лайки
0
Адрес
Мичуринск
#23
плюс опыта 0 .возможен приход головки в невостановимое состояние ))) ты же сам знаеш как у нас пилят
побольше побольше)))
Так не я пилить буду, а токарь, который этим не первы год занимается
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#24
Kenny68rus, Как ты уверено всё это заявил. А к чему тогда вся эта тема возникла, если уж ты такой подкованый в вопросах запила, наполнения и экономичности?

*** было бы всё так просто с запилом как тебе кажется, уже миллион звездолётов было бы запилено в каждом гаражном кооперативе с атмомоторами 1.5 под 200+ сил с широкой полкой момента удобной и для города и для прохватов и расходом 4.5 литра на сотную по трассе.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#25
прав ты во всем.только человек хреново мат часть знает ему попроще побюджетней и чтоб нерыгало .)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#28
С некоторых пор на автовазе наконец-то появился нормальный длинный шатун и легкие поршни на 18 пальце! Это то, за что раньше тюнеры отваливали по 20-25 тыщ за комплект! Теперь же это все стоит 5000 рублей! Я вообще не понимаю желания оставить в моторе старую тяжеленную поршневую, шатуны для которой стоят даже дороже приоровских! От одной только замены поршневой вы получаете приход в 10 л.с. По мне так этого довода более чем достаточно чтобы сделать адекватный выбор.
 

Kenny68rus

Местный
Регистрация
09.11.2013
Сообщения
131
Лайки
0
Адрес
Мичуринск
#29
santos, Так-то расточка каналов гбц и так очень распространена. И как ты смог понять мою интонацию по тексту? С чего ты взял, что я это уверенно заявил? Это вообще не мои слова, это скопировано из статьи про расточку. Да и много читал про расточку каналов, отрицательных отзывов нет. Да и я не вижу в этом минуса, может ты подскажешь минус расточки?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#31
может ты подскажешь минус расточки?
Если хочешь мотор чтобы ехал на низах, то он по определению не поедет на верхах, где расточка может дать наибольшую прибавку. Поэтому чем более низовой мотор, тем менее целесообразно вкладывать финансы доработку в гбц.
 

Kenny68rus

Местный
Регистрация
09.11.2013
Сообщения
131
Лайки
0
Адрес
Мичуринск
#32
С некоторых пор на автовазе наконец-то появился нормальный длинный шатун и легкие поршни на 18 пальце! Это то, за что раньше тюнеры отваливали по 20-25 тыщ за комплект! Теперь же это все стоит 5000 рублей! Я вообще не понимаю желания оставить в моторе старую тяжеленную поршневую, шатуны для которой стоят даже дороже приоровских! От одной только замены поршневой вы получаете приход в 10 л.с. По мне так этого довода более чем достаточно чтобы сделать адекватный выбор.
т.е за 5к я могу купить приоро шпг?
 

Kenny68rus

Местный
Регистрация
09.11.2013
Сообщения
131
Лайки
0
Адрес
Мичуринск
#33
Если хочешь мотор чтобы ехал на низах, то он по определению не поедет на верхах, где расточка может дать наибольшую прибавку. Поэтому чем более низовой мотор, тем менее целесообразно вкладывать финансы доработку в гбц.
Это я тоже понимаю, но я не сильно потеряю в низах, если просто расточу гбц. Я же не под максимальный размер-то точить буду
 

Kenny68rus

Местный
Регистрация
09.11.2013
Сообщения
131
Лайки
0
Адрес
Мичуринск
#34
Да и не нужен мне прям совсем низовой мотор, я думаю, что 16 клап. мотор не подходит для низового. Низовой, это 8 клап. Или я опять сильно заблуждаюсь?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#36
т.е за 5к я могу купить приоро шпг?
Это уже от тебя зависит и того, у кого ты будешь покупать.
5к средняя цена за новую.
А б/у можно купить еще дешевле.
Тебе все-равно поршни номинальные не нужны, нужны только шатуны и пальцы. Они по 1500р за комплект б/у в барахолке встречаются.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#37
Это я тоже понимаю, но я не сильно потеряю в низах, если просто расточу гбц. Я же не под максимальный размер-то точить буду
В низах вообще не потеряешь, скорее наоборот, приобретешь. Но тут уже больше от валов будет зависеть.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#38
Kenny68rus, я видел "расточенные" машины, которые ехали хуже нерасточенных - здесь важны знания и опыт, пилить головы тоже надо уметь, кто-то умеет, а кто-то просто метал впустую переводит. Как думаешь почему с завода (не только АвтоВАЗ) не пилят в космос? да потому что газодинамика - не так проста как кажется, где-то прибавляешь, а где-то потеряешь.

Если ты цитируешь фразу, то так и пиши, мол цитата отсюда и отсюда, а то мож там Ибадулаев какой выдал, либо фраза применена в другом контексте и при вырывании из общего контента теряет смысл.

И поговори с "токарем" который "не первый год", пусть он тебе из практики расскажет, мол было вот так (наполнение, дапазон, момент, дипазон), "распилил" и улучшилось вот так-то и настолько-то (и опять с цифрами наполнение, дапазон, момент, дипазон).

Но с твоей постановкой цели доработок и предполагаемым бюджетом, прислушайся к тому что говорит Serg-X по поводу шатунно-поршневой группы и валов - толку, думаю, будет больше.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#39
Как думаешь почему с завода (не только АвтоВАЗ) не пилят в космос?
Потому что на заводе каналы в гбц вообще не пилят. Их отливают. Попробуйте увеличить диаметр канала - и сразу увеличится количество брака при отливке. Оно им надо? Пипл и так хавает приоры с 98 сильными моторами.