есть турбина garrett2052v с изменяемой выпускной геометрией с 3.0л дизеля.меня интересует кто собирал ваз 16V на такой улитке и как она себя ведет?мотор мой на 80 колене.мотор собирается для дрифта.
ну для нормального шрифта коней 300 надо а с этой я думаю 240 максимум поймешь. и не важно какие там валы и колонны. турбина просто задохнется. у меня стояла 2554 а щас гт1752 обе не очень то гоночные
насчёт турбо я предпологаю что возможна она мне подойдёт по причине что она с малооборотистого двс но как себя ведёт геометрия на венз моторах я не знаю.и для дрифра момент тоже важен для двс.так как у меня серьёзного проекту для дрифта не было хочу узнать как мотор готовить ?
Турбина с дизеля для дрифтового мотора - очень неплохая идея. Они дуются оборотов на 200-300 раньше. В любом случае, точный ответ дадут только эксперименты.
Распредвалами ты выбираешь диапазон оборотов в котором у тебя будет макс отдача от валов - тебе и 11 мм 330 подойдут только ехать они будут с 6000 до 9000+ как раз когда у тебя турбос сдуется :evil:
Gooddron, ты не злись.просто среди знакомых ни кто не использовал валы с большим подъемом на турбо.восновном ставили 8.9 , 9.2 само пальные,10.05 ну и оставляли сток.