ГБЦ ВАЗ 16в чпy - опыт, мнения

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#21
точность компьютера не заменишь в некоторых случаях . но почему от часов до автомобилей лучшие надежнее собранные в ручную
да, только не стоит забывать что руками собирают то что с ювелирной точностью станок выточил. или ты хочешь сказать в ручную блоки напильником чтоль делают?
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#23

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#25
точность компьютера не заменишь в некоторых случаях . но почему от часов до автомобилей лучшие надежнее собранные в ручную
двигатель же вручную собираешь)) не станком же)
и с часами так же
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#26
"Самый быстрый индиан". До сих пор побить рекорд ни кто не может. Но естественно, если есть что-то новое и лучше, то стоит этим воспользоваться.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#27
Похоже никто толком ничего не собрал на чпy головках?
а когда они появились??? где то год назад я видел ролик как 126 башку чпу обрабатывал, думаю это была одна из первых. как ни крути, будущие за ними, быстро, качественно, при схожей цене.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#28
станок ЧПУ это всего лишь инструмент, как и напильник, шаровая фреза и т.п.) все зависит от мастера.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#29
станок ЧПУ это всего лишь инструмент, как и напильник, шаровая фреза и т.п.) все зависит от мастера.
Боюсь что у деревянного мастера с 2 левыми руками не может быть станка ценой от нескольких сот уе... ИМХО это взаимоисключающие вещи.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#30
а есть контакт на первоисточника, а не барыг метас?
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#33
Есть фирма которая сделает на чпу гбц и 8клап и 16клап. каналы на 30%чпу, радиусные фаски на чпу фасонным резцом, КС, переседловка, направляйки. Почистят голову, отмоют, покрасят спец краской. плоскости шлифанут и потом ее продуют и все результаты приложат к работе. НЕ В РОССИИ. Эстония.
Денег за работу попросят 30к., как мне сказали, но я еще не созрел. Да и только вот мотор новый собрал. Нет нужды пока.
http://cs417917.vk.me/v417917250/9d13/T_2SE7GLsSI.jpg
http://cs301707.vk.me/v301707250/515c/rGSwHBfQ2lI.jpg продувка
http://cs413924.vk.me/v413924250/4d92/M3q5lzJlRmI.jpg
http://cs323126.vk.me/v323126250/b3ae/UH7uiRaY8ho.jpg обработка сёдел радиусные фаски CNC Newen
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#34
А какие циферки после продувки, какгбэ без них и не вариант

Непонятно, что мешает производителям ГБЦ изготовить инженерный образец ГБЦ на СЧПУ, а затем по нему уже сделать форму для отливки фальш-каналов из песка и клея (или керамических наполнителей), которые будут использованы при серийном производстве миллиона ширпотребных ГБЦ. Это делается разово и о проблемах с ГБЦ можно забыть как о таковых в принципе.
Это реверс инжниниринг, лишняя трата денег и времени, делают сразу пресс формы на отливки из 3д кад моделей и не парятся. Чтобы сделать топовую гбц, чпу на начальном этапе не особо нужен, сначала кад системы, далее модели изготавливаются в 3д принтере, так называемая технология rapid prototyping, там можно изготовить как всю гбц, правда она будет наборной из кусков как лего, но не суть, либо только какую либо часть гбц, к примеру только каналы впуска и выпуска на один цилиндр для продувки, это позволит быстро и качественно создать гбц под требуемые характеристики и далее уже в каде разработка пресс форм под новые головы.
 
Последнее редактирование:

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#35
И что мешает так делать? :) Вопрос риторический.
П.С. На ВАЗе есть КАД проектирование ГБЦ? Внатуре? :)
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#36
есть.
но зачем делать на вазе супер ГБЦ? и так ездит.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#37
Не понимаю зачем делать 16в гбц. Это же дорого. Крестьяне прекрасно хавают 8в. А если вдруг перестанут хавать, поднять пошлины.
Вообще я за то, что бы быдлу продавать это по 1 000 000 рублей:

главное евро 5 присрать.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#38
Осталось научить этим КАДом пользоваться. :)
но зачем делать на вазе супер ГБЦ?
Затем, что работу надо делать или хорошо, или никак. Желающих сделать йухово всегда найдется и без них. :)
Тем более что за R&D платят неплохо и это делается РАЗ И НАВСЕГДА (в рамках выпуска железки - от 20 до 50 лет).;)
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#39
И что мешает так делать? :) Вопрос риторический.
П.С. На ВАЗе есть КАД проектирование ГБЦ? Внатуре? :)
На вазе и газе кад с 80х используется для проектирования авто
 
Последнее редактирование:

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#40
На вазе и газе кад с 80х используется для проектирования авто
Отличная новость.:-D
Хонда имеет с 90 года 100лс с атмолитра, БМВ те же 100лс с атмолитра имеет парой лет позже, но на до сих пор минимальных оборотах (около 7300 об/мин).
У БМВ канал имеет в сечении почти постоянную площадь как по значению, так и по форме. Здесь виден КАД и желание думать головой.
Чем могут крыть ВАЗ/ГАЗ в аналогичном направлении?:wink: И что такое КАД в их понимании? Набор конструкторской документации для отливки ГБЦ? Что еще?