Авто на зимней стоянке. Нужен ли ежемесячный запуск?

Metelka

Пользователь
Регистрация
27.06.2012
Сообщения
35
Лайки
0
Адрес
Екатеринбург
#1
Авто на зимней стоянке. Нужен ли ежемесячный запуск?

Всем привет!
Имею заряженый атмо мотор ваз 16кл,собранный на ковке!
Уезжаю на 5 месяцев в командировку,авто будет стоять в холодном неотапливаемом помещении! Нужен ли ему периодический запуск-прогрев! Если нужен,то как часто?? Говорят,что если бы поршня были литье,то пофиг! А ковку надо периодически заводить! Правда ли это?
Всем ответившим по теме-спасибо!!!
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#2
а что сковкой случается емли не зааодить там не сказали?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#3
не нужно
масла залей в свечные колодцы, покрути стартером и забудь на зиму
у меня год мотор в гараже простоял без консервации никаких следов ржавчины на зеркале цилиндров
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#4
По фен-шую надо так:
1. Полный бак бенза. В бенз - стабилизатор топлива.
2. Цилиндры изнутри обработать консервантом.
3. Отсоединить аккум. Подзаряжать до полного каждые 3 месяца.
4. Поддомкратить и поставить на пеньки, что бы снять с подвеса статическую нагрузку.
5. Приоткрыть немного окошко что б в кабине воздух не застаивался.
6. Моторный отсек обработать консервантом. (металлические части которые могут начать коррозировать. например стартер, и т.д.)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,314
Лайки
3,330
#5
ну я бы густого масла налил бы через свечи
хотя оно все равно занеделю стечет если честно

у меня ока стояла год на улице вообще. а потом еще два года счастливо ездила.
понятное дело в оку я даже и не думал чтолибо заливать.
когда я сменил шланги которые мыши съели и вынул дохлых мышей из карбюратора то она завелась с трех оборотов........
ваще зверь машина была.......
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#6
Консервация двигуна залей масла в горшки.пару раз проверни колено чтоб стенки промазались и всё.И полный бак бенза.Мотики так и консервировал на зиму свои.И по мануалу так же.Вся суть чтоб конденсат не дал ржавчину в цилиндра и кольца тоже окисляются в итоге падает компрессия.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#7
не нужно
масла залей в свечные колодцы, покрути стартером и забудь на зиму
у меня год мотор в гараже простоял без консервации никаких следов ржавчины на зеркале цилиндров
Есть кучк фото отчётов последствий хранения моциков на стоянках зимой.
В гараже и я не консервировал. Стабильный +температура.Без перепадов консервац нах не нужна.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#8
чет как-то сложно все у вас.я к зиме ставлю авто в гараж(холодный), иногда даж не мою авто, скидываю клемму, весной на ключ и вперед!
вот и сегодня на зиму поставил,правда вымыл.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#9
1 машину на пеньки 2 в цилиндры масла со шприца (стартером проверни) 3 аккумулятор другу подари лучше
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#10
1 машину на пеньки 2 в цилиндры масла со шприца (стартером проверни) 3 аккумулятор другу подари лучше
вот уже несколько лет подряд никаких пеньков,масла в цилиндры и аккумы стоят на авто со снятыми клеммами, весной на ключ и все в норме,что делаю не так что у меня все работает??
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#11
вот уже несколько лет подряд никаких пеньков,масла в цилиндры и аккумы стоят на авто со снятыми клеммами, весной на ключ и все в норме,что делаю не так что у меня все работает??
т.е. масло никуда не заливал,из изменений от каждодневной езды-тока клемма скинута и все.
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#14
Главное вымыть машину перед стоянкой хорошо и просушить остальное херня
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#15
Уверен лучше полюбас с консервацией чем без.Вон пригнали сабурбан броня.компрессор карбовый.Три года простоя и пропала компрессия.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#16
Уверен лучше полюбас с консервацией чем без.Вон пригнали сабурбан броня.компрессор карбовый.Три года простоя и пропала компрессия.
ну ты не путай зимняя стоянка и 3 года,эт вообще разные вещи.
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#17
Ничего не надо делать абсолютно. Как то раз пошел я в армию, а перед этим собрал мотор, на ковке кстати, хотя разницы в хранении нет помоему, вобщем пришел после армии, разобрал его, он был в идеале
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#18
Кстати про стабилизаторы бензина, как я уже говорил был у меня мерс в 123 кузове, когда он ко мне попал он стоял у нас в клубе 7 лет, я поставил аккумулятор и завел его на том бензине который там был при том что ни какой химии там не было
 

Metelka

Пользователь
Регистрация
27.06.2012
Сообщения
35
Лайки
0
Адрес
Екатеринбург
#19
Всем ответившим-спасибо!
Честно,машина стоит каждую зиму на протяжении последних 7 лет,ну работа у меня такая-зимой вдали от дома! Стоит без всяких пеньков! В камеру сгорания масла никогда не добавлял,всегда было все хорошо,но мотор был на литье! Просто один человек сказал что то про окислы ковки,вот я у вас знающих и интересуюсь,есть разница ковка или литье поршня!
Значит буду оставлять как обычно! Снимаю только клеммы всегда и полный бак заправляю на зиму!
Всем спасибо! Тема себя считаю исчерпала!
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#20
вот слушай,мото хранят на зиму так,масло не льют в целиндры,самое главное помыть хорошо,снять акум,клеммы,далее смазать все хром места или места подверженные каррозии смазкой рв40,или подобие,далее поный бак бензина,и заткнуть тряпкой впуск и выпуск,ВСЕ!