Давно хотел написать, времени не было. Сейчас, после пробега 7000км наверно можно сказать, что прикатался и становится скучновато... Съездил на юг, проехал все побережье от Новороссийска до Сочи и вернулся непобежденный на трассе, без поломок домой, пробег за поездку составил 4500км. Машина не подвела. Собирал все сам, из всего нового, так что знаю каждый болтик и гаечку.
О железках в машине и моторе.
в моторе:
объем 1.6 - 21124
колено 75.6
нивапоршни 20куб 82.0,
приоропрокладка,
тонкие болты гбц,
голова сток, валы сток, но скоро будет готова пиленая гбц, на больших клапанах,
коллектор чугун нижнего расположения от БМ,
соответственно на нем сидит малыш GT-17,
выхлоп стингер на трубе 60мм с оконечником сааб 215-211, работает тихо, на трассе не слышно вообще,
маслорадиатор китай, в бампере сбоку, шланги хансафлекс, проставка мф без термоса,
масло мобил 5-50, за пробег 4500км по трассе расход масла около 150гр, бухнул 300гр , стало выше уровня.
интеркулер китай,
пайпы 51мм нержа, покрашено в черный, вместо силикона патрубки ГАЗ,
блоу хкс стайл скуви,
дроссель 54мм,
форсы 431,
бензонасос эво,
ресивер сток 2112 алюминий пиленый по всей длине внутри под будущую гбц,
бустконтроллер гредди спек 2,
показометр блиц рейсинг 1.5,
контроллер январь 7.2 дад+дтв, откатан на 1.3 бар.
сцепление люк приора из заводской упаковки, а не из желтой коробки,
кпп сток, пара 3.7,
колеса 195/60/15 гудьир игл, на дисках слик - канада спорт.
тормоза перед 15" циммерманн + волгосуппорты, зад 13" лукас ваг с тросовым ручником.
стойки сааз калина-спорт газ-масло, пружины сток непиленные, приоростаб спереди,
ну вот вроде и все.
Расход на трассе 150-200км/ч 11л, а меньше и не ехал долго, так что замерить возможности не было, в городе 13-15л.
Фото из города-героя Новороссийск.
Фото с родины Валеря Чкалова
Закидываю практически на все турбовые форумы, для общей пользы дела)
О железках в машине и моторе.
в моторе:
объем 1.6 - 21124
колено 75.6
нивапоршни 20куб 82.0,
приоропрокладка,
тонкие болты гбц,
голова сток, валы сток, но скоро будет готова пиленая гбц, на больших клапанах,
коллектор чугун нижнего расположения от БМ,
соответственно на нем сидит малыш GT-17,
выхлоп стингер на трубе 60мм с оконечником сааб 215-211, работает тихо, на трассе не слышно вообще,
маслорадиатор китай, в бампере сбоку, шланги хансафлекс, проставка мф без термоса,
масло мобил 5-50, за пробег 4500км по трассе расход масла около 150гр, бухнул 300гр , стало выше уровня.
интеркулер китай,
пайпы 51мм нержа, покрашено в черный, вместо силикона патрубки ГАЗ,
блоу хкс стайл скуви,
дроссель 54мм,
форсы 431,
бензонасос эво,
ресивер сток 2112 алюминий пиленый по всей длине внутри под будущую гбц,
бустконтроллер гредди спек 2,
показометр блиц рейсинг 1.5,
контроллер январь 7.2 дад+дтв, откатан на 1.3 бар.
сцепление люк приора из заводской упаковки, а не из желтой коробки,
кпп сток, пара 3.7,
колеса 195/60/15 гудьир игл, на дисках слик - канада спорт.
тормоза перед 15" циммерманн + волгосуппорты, зад 13" лукас ваг с тросовым ручником.
стойки сааз калина-спорт газ-масло, пружины сток непиленные, приоростаб спереди,
ну вот вроде и все.
Расход на трассе 150-200км/ч 11л, а меньше и не ехал долго, так что замерить возможности не было, в городе 13-15л.
Фото из города-героя Новороссийск.
Фото с родины Валеря Чкалова
Закидываю практически на все турбовые форумы, для общей пользы дела)