2112 купе Нижний Новгород.

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#1
Давно хотел написать, времени не было. Сейчас, после пробега 7000км наверно можно сказать, что прикатался и становится скучновато... Съездил на юг, проехал все побережье от Новороссийска до Сочи и вернулся непобежденный на трассе, без поломок домой, пробег за поездку составил 4500км. Машина не подвела. Собирал все сам, из всего нового, так что знаю каждый болтик и гаечку.
О железках в машине и моторе.
в моторе:
объем 1.6 - 21124
колено 75.6
нивапоршни 20куб 82.0,
приоропрокладка,
тонкие болты гбц,
голова сток, валы сток, но скоро будет готова пиленая гбц, на больших клапанах,
коллектор чугун нижнего расположения от БМ,
соответственно на нем сидит малыш GT-17,
выхлоп стингер на трубе 60мм с оконечником сааб 215-211, работает тихо, на трассе не слышно вообще,
маслорадиатор китай, в бампере сбоку, шланги хансафлекс, проставка мф без термоса,
масло мобил 5-50, за пробег 4500км по трассе расход масла около 150гр, бухнул 300гр , стало выше уровня.
интеркулер китай,
пайпы 51мм нержа, покрашено в черный, вместо силикона патрубки ГАЗ,
блоу хкс стайл скуви,
дроссель 54мм,
форсы 431,
бензонасос эво,
ресивер сток 2112 алюминий пиленый по всей длине внутри под будущую гбц,
бустконтроллер гредди спек 2,
показометр блиц рейсинг 1.5,
контроллер январь 7.2 дад+дтв, откатан на 1.3 бар.
сцепление люк приора из заводской упаковки, а не из желтой коробки,
кпп сток, пара 3.7,
колеса 195/60/15 гудьир игл, на дисках слик - канада спорт.
тормоза перед 15" циммерманн + волгосуппорты, зад 13" лукас ваг с тросовым ручником.
стойки сааз калина-спорт газ-масло, пружины сток непиленные, приоростаб спереди,
ну вот вроде и все.
Расход на трассе 150-200км/ч 11л, а меньше и не ехал долго, так что замерить возможности не было, в городе 13-15л.

Фото из города-героя Новороссийск.



Фото с родины Валеря Чкалова


Закидываю практически на все турбовые форумы, для общей пользы дела)
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#2
собирал так, чтоб трудно было догадаться об изменениях в двигателе и вокруг него.) есть фото со сборки, вид на турбу, ничего не видно, т.к. термоэкран из зеркальной нержи)



только снизу можно что то найти)







сорри за пыль в кадре)

 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#3
Молодец,хорошо получилось,как полный сток с виду.
А как работает заводской ресивер с турбо? Я тоже думал оставить его? ну что то сказали что у него впускной тракт длинный и он больше на низы расчитан! Подскажи что и как?
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#4
я не знаю кто так говорит, но на таком ресивере, правда на пиленом, касп снял 204лс, а это никак не на низах... у меня стоит пиленый, так что сравнить со стоком могу только поставив сток. а то, что длинный тракт, так это лучше для добустового режима.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#6
покаж какие шланги замутил то на радик масляный :)
авта зачетна конечно. тока вот улиточку бы поболее и голову с валами :)
пс. про ротор тему выкладывай чтоли. оч интересное авто было :wink:
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#7
Вот те синие шланги, которые виднее всего, ханса флекс 16мм внутри, 250 бар давление, двойная металлическая оплетка, 135град, второе название - экватор-16. Проставка маслофильтра с пилеными каналами))) и фитинги с увеличенным сечением отверстия для увеличения производительности.
Посмотрим, когда этой улитке придет конец, там и подумаю, а так, вчера снова на трассе НН-Мск-НН подтвердилось, что соперников этой турбе очень-очень мало... и опять ауди... опять в темноте, уехал от меня в населенном пункте не сбавляя скорости... псих.
Ну а что ротор, продал я ее в прошлом году.
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,459
Лайки
8
Адрес
Moscow
#8
я чёт как то не пойму как у тебя пайпинг заделан, улитка снизу, под блуофом вижу фильтрак (впуск) далее что идёт пайп через кулер и в сток корпус фильтра и в ресивер.

корпуск дмрв просто так стоит? или от туда ДТВ сигнал идёт.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#9
В сток фильтр ничего не заходит, приглядись. Линия с блоу идет из кулера в рес, в этой линии стоит ДТВ, а сзади на корпусе стокфильтра прикручен ДАД - проследи за силиконом от ресивера со стороны ближе к дросселю, чтоб в глаза не бросалось, купил часть проводки от дмрв, обмотал изолентой и бросил этот пучек под корпус фильтра, в сторону проводки, там оно и валяется. Я уже начинаю жалеть, что не сделал открыто))) так происходит с каждым подъемом капота, но это одновременно и радует, что 90% из видевших не сразу понимают(а они заранее знали, что там турба), а это значит, что депэес на дороге и ТО увидят ли вообще.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#10
ANP написал(а):
В сток фильтр ничего не заходит, приглядись. Линия с блоу идет из кулера в рес, в этой линии стоит ДТВ, а сзади на корпусе стокфильтра прикручен ДАД - проследи за силиконом от ресивера со стороны ближе к дросселю, чтоб в глаза не бросалось, купил часть проводки от дмрв, обмотал изолентой и бросил этот пучек под корпус фильтра, в сторону проводки, там оно и валяется. Я уже начинаю жалеть, что не сделал открыто))) так происходит с каждым подъемом капота, но это одновременно и радует, что 90% из видевших не сразу понимают(а они заранее знали, что там турба), а это значит, что депэес на дороге и ТО увидят ли вообще.
А что ДПС гоняет за это? Или штрафы какие еесть? Просто когда остонавливали меня,наоборот интересовались что и как.и дальше ехал,а тех осмотр все знают как проходят
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#11
мне тоже эти шифровки непонятны . .
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#12
Запомните - идпс на дороге зарабатывает деньги. кто пускал слюни на ваши турбы - лохи. Попадете на бабло, тогда будете пускать слюни сами. Без обид. В своей деревне мы "всех" идпс знаем, а вот отъехав от дома 500 км можно оказаться в глубокой жо.е, что я и предотвращаю.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#13
ANP написал(а):
Запомните - идпс на дороге зарабатывает деньги. кто пускал слюни на ваши турбы - лохи. Попадете на бабло, тогда будете пускать слюни сами. Без обид. В своей деревне мы "всех" идпс знаем, а вот отъехав от дома 500 км можно оказаться в глубокой жо.е, что я и предотвращаю.
эмм. а где в каком пункте ПДД или как их там это написанно какой штраф какое что. озвучте пожауйста.
просто какбэ номер блока совпадает - да. ТО есть. да. боьше и вопросов быть не может.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#14
Я повторюсь, но немного иначе. Грамотному идпсу, если ему не понравилось твое лицо или по каким то другим соображениям, ничего не стоит закрыть твою тачку на штрафстоянку, даже если у тебя на машину будут все документы и сам ты владелец. Постов дпс, как и способов много, не обязательно это касается установки турбы. Улитка, как одна из вещей, которая будет являться зацепкой для развития темы на установление нарушения. Сами они на посту ТО проводить не могут, да и не будут, а просто вызовут эвакуатор, повезут на станцию ТО, где ты его естественно не пройдешь, потом с машины снимут номера с изъятием талона ТО. Засада может быть еще в том, что если тебя отловили на посту дпс в пятницу вечером, а в это время станция ТО не работает, то машинка твоя прямиком поедет на штрафстоянку до открытия той самой СТО. Все это происходит в незнакомом тебе городе и ничего ты поделать не сможешь, кроме как сделать "звонок другу" который в этот момент не бухает в сауне с телками, возьмет трубу и разрулит ситуацию, второй вариант решения возникшего спора преследуется законом.
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#15
ANP написал(а):
Я повторюсь, но немного иначе. Грамотному идпсу, если ему не понравилось твое лицо или по каким то другим соображениям, ничего не стоит закрыть твою тачку на штрафстоянку, даже если у тебя на машину будут все документы и сам ты владелец. Постов дпс, как и способов много, не обязательно это касается установки турбы. Улитка, как одна из вещей, которая будет являться зацепкой для развития темы на установление нарушения. Сами они на посту ТО проводить не могут, да и не будут, а просто вызовут эвакуатор, повезут на станцию ТО, где ты его естественно не пройдешь, потом с машины снимут номера с изъятием талона ТО. Засада может быть еще в том, что если тебя отловили на посту дпс в пятницу вечером, а в это время станция ТО не работает, то машинка твоя прямиком поедет на штрафстоянку до открытия той самой СТО. Все это происходит в незнакомом тебе городе и ничего ты поделать не сможешь, кроме как сделать "звонок другу" который в этот момент не бухает в сауне с телками, возьмет трубу и разрулит ситуацию, второй вариант решения возникшего спора преследуется законом.

Извиняюсь что врываюсь в ваш спор ,но есть законы пункты по которым ваш авто могут отправить на штрафстоянку:

В статье 245 Кодекса административных правонарушений черным по белому прописаны четыре основные причины законной отправки автомобиля на штрафную стоянку:
1. Отсутствие у водителя необходимых документов.
2. Водитель находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
3. В автомобиле неисправны рулевое управление, тормозная система или тягово-сцепное устройство.
4. Транспортное средство не имеет номерных знаков или имеет подложные (поддельные) номерные знаки, а также номерные знаки нестандартные, нечитаемые или установленные с нарушениями правил.

а так же:

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена


1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -

(в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) -

влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

(часть третья введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

4. Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств.

(часть четвертая введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

5. Использование при движении транспортного средства устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет с конфискацией указанных устройств.

(часть пятая введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)



6. Управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.

(часть шестая введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

пожай больше других оснований для задержки т/с нет!
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#16
И ещё сегодня специально узнал,что талон Тех осмотра даётся на 1 год,и проходить повторно пока есть талон тех осмора нельзя,тоесть проводить тех осмотр с наличием действующего тех осмотра по закону нельзя. а установка ткрбы и прочей преблуды может трактоватся как установка навесного оборудования,и штраф 100р.и то только если это заметит технический инспектр,а всё остальное нарушение прав ваших сообственных.Прокуратура вам в помощь если что.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#17
aleksii888 , спасибо за копипаст, по ст.245 п.3 машина отправляется или на ТО или на штрафстоянку, в зависимости от очевидности неисправности и независимо от наличия талона ТО(ведь неисправность появляется в дороге вне зависимости от того, есть талон или нет - на это они будут ссылаться). В спорном случае запрет на эксплуатацию будет выдан на основании заключения ТО. Только потом, оплатив штраф по ст.12.5 вы можете забрать свой самолет со штрафстоянки и написать жалобу. Руководство этого идпс ругать не будет, т.к. тот "пытался" снизить аварийность на дороге, за которую они сейчас активно "борются" на бумаге... В прокуратуру пойдет ответ - отписка примерно того же содержания. Докажете, что ваша машина была исправна - вам большой плюс, гайцу выговор без занесения максимум, а вам многие дни на поиски правды в незнакомом городе.
Как пример, приведу г.Казань, 2009г, конец августа, примерно за неделю на штрафстоянки города было поставлено более 500!!! легковых автомобилей, у которых тонировка стекол не соответствовала Госту. Я к тому, что закон у каждого идпс в кармане и причем, может оказаться у каждого свой. Поэтому при открытии капота идпс не должен быть шокирован для избежания вышеописанного, т.к. на турбовом автомобиле наверняка и тормоза не заводские и руль какой нить "удобный" прикручен, естественно колеса и резина не предусмотренные заводом-изготовителем... Чем меньше привлекаешь внимание, тем меньше шансов "нарваться". Вот мое резюме.
 

sumer86

Пользователь
Регистрация
05.12.2009
Сообщения
58
Лайки
0
Адрес
Мегион
#18
НА стенде не мерили?
Интересно сколько л.с. можно снять на 1кг
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#19
sumer86 написал(а):
НА стенде не мерили?
Интересно сколько л.с. можно снять на 1кг
этот нет, но другие с таким же железом на 1бар показывают 200лс. На таком давлении езжу очень редко, так как букса много и резко очень. 0.7-0.8 устраивает вполне по городу.
 

sumer86

Пользователь
Регистрация
05.12.2009
Сообщения
58
Лайки
0
Адрес
Мегион
#20
ANP написал(а):
sumer86 написал(а):
НА стенде не мерили?
Интересно сколько л.с. можно снять на 1кг
этот нет, но другие с таким же железом на 1бар показывают 200лс. На таком давлении езжу очень редко, так как букса много и резко очень. 0.7-0.8 устраивает вполне по городу.
Мне тоже букс мешал бывало))
Просто интересно было сколько л.с. показываю моторы с этой турбиной!