Схемотехника января 41

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#1
Уже 2дня бьюсь не могу косяк побороть. Значит проблема: при включении зажигания с сигнальных пинов дф и дс выходит 11.7в. Откуда они там берутся ума не приложу. Подкидывал заведомоисправный мозг со сток прошивой - тоже самое. Расплетал косу - провода на пины 8 и 9 ни с чем не звонятся. Потом уже радикально отрезал их от мозга и все равно при включении зажигания на них мозг 11.7в дает. Ну в чем может быть косяк то? В прошлом году все работало. Из изменений только появление 2го ряда и все :(
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#3
беспокоит то, что ДФ НЕ работает, а мне он оч нужен. Ты уверен что лагает спт???
 

Gromit

Заблокирован
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#4
я с стр не очень дружу)) но..у меня проблем на Максо-софте) нет...в том числе и на 630)) в один ряд)

зы..чел же по моему писал..что 2 ряда и ДФ...на стр..несовместимы)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#5
RXO написал(а):
Уже 2дня бьюсь не могу косяк побороть. Значит проблема: при включении зажигания с сигнальных пинов дф и дс выходит 11.7в. Откуда они там берутся ума не приложу. Подкидывал заведомоисправный мозг со сток прошивой - тоже самое. Расплетал косу - провода на пины 8 и 9 ни с чем не звонятся. Потом уже радикально отрезал их от мозга и все равно при включении зажигания на них мозг 11.7в дает. Ну в чем может быть косяк то? В прошлом году все работало. Из изменений только появление 2го ряда и все :(
Я не понял в чем проблема но все что ты описываешь АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО!
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#6
сегодня постораюсь посмотреть, но на дф вроде и идет 12в.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#7
Проблема в том что не работает ДФ - ошибка датчика. При отключенном разъеме ДФ на 8 пине появляется 11.7в. Т.е. мозг сам выдает с 8го пина 11.7в каким то образом. Почему, если это зарезервированный пин для входного сигнала? На нем 0в должен быть! Проводка не закорочена, мозги подкидывались другие но проблема не пропадает
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#9
RXO написал(а):
Проблема в том что не работает ДФ - ошибка датчика. При отключенном разъеме ДФ на 8 пине появляется 11.7в. Т.е. мозг сам выдает с 8го пина 11.7в каким то образом. Почему, если это зарезервированный пин для входного сигнала? На нем 0в должен быть! Проводка не закорочена, мозги подкидывались другие но проблема не пропадает
Потому, что вход ДФ в ЭБУ подтянут на 12в через резистор. Т.к ДФ имеет выход с открытым коллектором. Схема с 8 форсунками и ДФ на СТР работает.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#10
Gromit написал(а):
...2 ряда и ДФ...на стр..несовместимы)
именно так
при подключении 2-ого ряда форсунок датчик фаз не функционирует
это на СТР,а на прочих матрицах хз,не пробовали
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#11
Потому, что вход ДФ в ЭБУ подтянут на 12в через резистор. Т.к ДФ имеет выход с открытым коллектором. Схема с 8 форсунками и ДФ на СТР работает.
значит все там нормально... лан попробую провода на разъеме дф перекоммутировать...
при подключении 2-ого ряда форсунок датчик фаз не функционирует
все там работает. Не работает токо шим управление наддувом с 2 рядами и все. Выход с абсорбера тупо на управление форсункой просто подключается
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#12
RXO написал(а):
...Выход с абсорбера тупо на управление форсункой просто подключается
это совсем другой вопрос про выход адсорбера...
а про два ряда форсунок и ДФ как пишет производитель так и цитируем))
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#13
Нефига ничего не помогает( Пробовал менял местами +12 и сигнальный, не работает( Ну в чем может быть кояк то? ДФ от метки на звезде в 1.5-1.8мм там все ровно
Я же правильно подключаю разъем дф: +12,-, сигнал? Минус же посередине? Я его кстати пробовал брать и с общей массы и с массы датчиков. Толку ноль
Кстати на работающем моторе напряжение на сигнальном входе падает до 3.4в
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#14
RXO написал(а):
Нефига ничего не помогает( Пробовал менял местами +12 и сигнальный, не работает( Ну в чем может быть кояк то? ДФ от метки на звезде в 1.5-1.8мм там все ровно
Я же правильно подключаю разъем дф: +12,-, сигнал? Минус же посередине? Я его кстати пробовал брать и с общей массы и с массы датчиков. Толку ноль
Кстати на работающем моторе напряжение на сигнальном входе падает до 3.4в
Зазор многоват. Попробуй 1мм. И проверь работу датчика ДФ без ЭБУ. Возми светодиод с резистором - подключи одним концом на выход ДФ другой на +АКБ (соблюдай полярность светодиода). Дф подключи на массу и +12в. При прокручивании ДВС Диод должен маргать.
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#15
RS-TUNING написал(а):
RXO написал(а):
Нефига ничего не помогает( Пробовал менял местами +12 и сигнальный, не работает( Ну в чем может быть кояк то? ДФ от метки на звезде в 1.5-1.8мм там все ровно
Я же правильно подключаю разъем дф: +12,-, сигнал? Минус же посередине? Я его кстати пробовал брать и с общей массы и с массы датчиков. Толку ноль
Кстати на работающем моторе напряжение на сигнальном входе падает до 3.4в
Зазор многоват. Попробуй 1мм. И проверь работу датчика ДФ без ЭБУ. Возми светодиод с резистором - подключи одним концом на выход ДФ другой на +АКБ (соблюдай полярность светодиода). Дф подключи на массу и +12в. При прокручивании ДВС Диод должен маргать.
+1
дф 3 пина
+12
масса
выход
так вот
выход это тупо замыкатель на массу а + приходит с мозгов
то есть с мозгов твои 11.7 (или скоко там) замыкаются датчиком на массу
датчик не выдает +вых импульсов
он коротит любое входящее напряжение на массу (при условии что напряжение и ток не выше того что он физически в состоянии коротнуть)
 

Gromit

Заблокирован
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#16
ничего он никуда не коротит) и не замыкается) не пишите ерунды)
датчик работает на эффекте Холла) погуглите..для самообразования)


Зы..попробуй на другом софте (на серийном..или типа того) покрути двс..будет ошибка проявляться?)
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#17
бля песдец
ты открыл мне глаза
а как эффект холла по проводам передается или бандеролькой ?
коротит -ключ с открытым коллектором замыкает на массу (напряжение меньше 0.8 вольт)
что за манера обзывать все ерундой если ты не понял о чем речь ....
сам погугли о посмотри как оно работает
 

Andr

Пользователь
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
97
Лайки
0
#18
audio-terrorist написал(а):
бля песдец
ты открыл мне глаза
а как эффект холла по проводам передается или бандеролькой ?
коротит -ключ с открытым коллектором замыкает на массу (напряжение меньше 0.8 вольт)
что за манера обзывать все ерундой если ты не понял о чем речь ....
сам погугли о посмотри как оно работает
+1000000 Датчик скорости так же работает
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#20
только компаратора там нет да и ключ составная часть датчика.