Вопрос по байпасу

KostaG

Новичок
Регистрация
19.06.2013
Сообщения
13
Лайки
0
#1
У меня стоит черный байпас бош ,дата изготовления незвестна :(, такое ощущение что он пропускает....
Может ли он пропускать?
Турбина гаретт 28-ой.
на холодную на малых оборотах (и малом открытие дроселя) когда Назгоняешься 1000-2000 об., происходит гудеж уууу и давление падает по прибору......
Если порезче нажать на педаль то нормально турбина раздувается
Иногда нормально когда прошлёпаешь его с оборотов резкими сбросами при перключениях, потом опять начинает подгуживать на малых оборотах х.з. че такое....
Что подскажете?
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#2
замечал, что когда на месте газуешь допустим до 2,5 - 3 тысяч тоже давляк не растет, а уходит в минус по прибору.

клапан тоже байпас бош.

а когда газ в пол давишь и срабатывает ланч, от он надувает 0.2 и потом нормально сбрасывает.
на ходу вроде все чотко.

как у некоторых успевает надуть когда чутка подгазовываешь ) может тоже че с клапаном.
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#3
Вы что серьезно?
На атмосфернике смотрели давление в ресивере при таких же условиях? При разгоне и достижении постоянной скорости давление естественно упадет. Как можно оценивать давление при неполностью открытом дросселе - в ресивере вообще хз что будет в зависимости от нагрузки. На месте турбина вооще можно сказать ничего не надует, т.к. нет нагрузки.

По делу: был байпас типа Бош (вроде Scan-tech), так вот он иногда пропускал воздух при продувании ртом. Зависело это он того как закроется клапан (криво или прямо). Может стоит его сначала ртом продуть?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#4
На атмосфере при малом открытии дросселя давление падает (разрежение растет).
 

KostaG

Новичок
Регистрация
19.06.2013
Сообщения
13
Лайки
0
#5
Вы что серьезно?
На атмосфернике смотрели давление в ресивере при таких же условиях? При разгоне и достижении постоянной скорости давление естественно упадет. Как можно оценивать давление при неполностью открытом дросселе - в ресивере вообще хз что будет в зависимости от нагрузки. На месте турбина вооще можно сказать ничего не надует, т.к. нет нагрузки.

По делу: был байпас типа Бош (вроде Scan-tech), так вот он иногда пропускал воздух при продувании ртом. Зависело это он того как закроется клапан (криво или прямо). Может стоит его сначала ртом продуть?
Эт все понятно, что на месте нурбина не давит, а давление растет под нагрузкой.....
Тут как бы прослеживается такой момент что когда появляется этот гудеж в движении при малом дроселе 1000-2000 об.,в момент гудежа этого происходит падение давления ....:(, звук такой неприятный

Ртом он вроде как держит.....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,206
Лайки
3,320
#6
когда у тебя дросель 20% и обороты от 3000 то турбина вполне может буст давать а мотору оно не надо, в впуске разряжение. вот блоу и открывается.
у меня например на гт17 именно так и происходит.
газа больше даешь разряжение исчезает и блоу закрывается

что тебя не устраивает не пойму
 

KostaG

Новичок
Регистрация
19.06.2013
Сообщения
13
Лайки
0
#7
когда у тебя дросель 20% и обороты от 3000 то турбина вполне может буст давать а мотору оно не надо, в впуске разряжение. вот блоу и открывается.
у меня например на гт17 именно так и происходит.
газа больше даешь разряжение исчезает и блоу закрывается

что тебя не устраивает не пойму
Не устраивает этот звук гр****ый....
Не все время же на тапке в пол ездить :-D, едешь иногда ты допустим 2-3 тыс, плюс минус потдашь- сбросишь и начинается , уууу....уу... ууууу, по неволе задумываешься а все ли в порядке .....:-(
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,206
Лайки
3,320
#8
и начинается , уууу....уу... ууууу, по неволе задумываешься а все ли в порядке ..
представь что ты в тайге на прогулке и в проводах от саяношушенской ГЭС ветер воет. он еще и успокаивает здорово.........
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,206
Лайки
3,320
#9
поставь блоу более музыкальный.............
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,206
Лайки
3,320
#11
а что ты изменить то хочешь? будет ли он открываться при неполном газе?
 

MAN

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
644
Лайки
1
Адрес
Воткинск
#12
если понять принцип работы блоу - вопрос отпадет:) стоит задуматься если у кого не так

по мне дак прикольно шипит на hks
 

KostaG

Новичок
Регистрация
19.06.2013
Сообщения
13
Лайки
0
#13
а что ты изменить то хочешь? будет ли он открываться при неполном газе?


Я хочу избавится от этого звука противного, почему его нет на машинах в которых такой байпас установлен в штатке, ауди, волц пассат......

Поездил на выходных....и вот еще что я заметил, максимальный гудеж идет в зоне по бустметру от 0 до - 0.2 разряжения, выше соотв придавишь идет надув нормально, ниже в зону разряжения тоже нормально .
И вот допустим едешь ты по трассе 3000 об. 120-130 км/ч,по бустметру от 0 до -0.2, и начинается гудеж.....давит на мозги ужастно :(.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,206
Лайки
3,320
#14
пружину немного поднатяни
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#16
Я хочу избавится от этого звука противного, почему его нет на машинах в которых такой байпас установлен в штатке, ауди, волц пассат......
У меня стоит байпас бош но он не гудит и никогда не гудел, турбина Гаррет 1752.
А какое максимальное давление наддува? У этого байпаса предел вроде 1,5 бара. А то, например, в штате на Ауди стоит этот байпас, но турбина в штате там явно не дотягивает до Гаррета 28. Может байпас гудит из-за того, что очень большие объемы воздуха через себя начинает пропускать на которые он не рассчитан?
 

KostaG

Новичок
Регистрация
19.06.2013
Сообщения
13
Лайки
0
#17
У меня стоит байпас бош но он не гудит и никогда не гудел, турбина Гаррет 1752.
А какое максимальное давление наддува? У этого байпаса предел вроде 1,5 бара. А то, например, в штате на Ауди стоит этот байпас, но турбина в штате там явно не дотягивает до Гаррета 28. Может байпас гудит из-за того, что очень большие объемы воздуха через себя начинает пропускать на которые он не рассчитан?

Как я и писал в предыдущих сообщениях, он гудит как раз не на надуве, а при 0, -0.2 разряжения.
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#18
Как я и писал в предыдущих сообщениях, он гудит как раз не на надуве, а при 0, -0.2 разряжения.
Это в ресивере такое давление. А до дроссельной заслонки какое давление? Там явно или ноль или чуть больше. А байпас при таком давлении в ресивере и неизвестном давлении в воздуховоде до дросселя открыт или закрыт? Я ж не знаю при каких условиях все это происходит, вот и предполагаю. Может там создаются такие условия, что байпас на грани открытия/закрытия, что приводит к его "дребезжанию".
Кстати, как-то по каталогам загонялся какой стороной ставить байпас. Оказалось, что на всяких Саабах высокое давление давит на дно клапана, а на Порше давление давит в бок клапана.
 

KostaG

Новичок
Регистрация
19.06.2013
Сообщения
13
Лайки
0
#19
Это в ресивере такое давление. А до дроссельной заслонки какое давление? Там явно или ноль или чуть больше. А байпас при таком давлении в ресивере и неизвестном давлении в воздуховоде до дросселя открыт или закрыт? Я ж не знаю при каких условиях все это происходит, вот и предполагаю. Может там создаются такие условия, что байпас на грани открытия/закрытия, что приводит к его "дребезжанию".
Кстати, как-то по каталогам загонялся какой стороной ставить байпас. Оказалось, что на всяких Саабах высокое давление давит на дно клапана, а на Порше давление давит в бок клапана.
Да в ресивере, до дроселя не мерил....
Такое ощущение что он недержит в перходном режиме от надува к рязряжению.
У меня стоит нижней частью в нагнетающей ветке.