MegaTaz написал(а):
Leonid_Perelygin
ну если бюджет позволяет то.......
а чё за кпп садев?чёт ни куя непойму
ну а как с приводами и сцепой?
Про кпп фото которой здесь: вот адрес производителя
www.xtrac.com
Про сцепление по моему с этим проблем особо нет (очень много вариантов, самые распространенные Sachs и APracing).
По приводам тоже все решается.
Короче если есть деньги то решить можно всё
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
RS-TUNING написал(а):
[quote="Leonid_Perelygin":znulgb1g][quote="RS-TUNING":znulgb1g]на 10 фунтовом баллоне при давлении 980 psi, и +120 л.с хватает на 5 выстрелов.
Ну вопрос в другом, в стабильности этих пяти выстрелов. Каждый последующие ни чем не отличается от предидущего.
Почему спрашиваю, потому что есть факты 2007 года, когда машины фовориты с закисью проигрывали, из-за нарушения процессов.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Я говорю о 5 стабильных заездах с одинаковым временем. Дальше мощьность идет на спад, но всегда есть на готове заряжанный баллон.
MegaTaz написал(а):
Leonid_Perelygin
а вам что бешеного момента мало на первых трёх пидарочах? или вы нашли метод его реализации :shock: :shock: :shock:
думаю баловать газам стоит не раньше 3 передачи ну а там х.з мож у вас слики драговые и привода титановые :lol:
А что есть проблема в реализации
Front Wheel Drive Sport Compact Drag Gearbox
A transverse four speed sequential racing gearbox, primarily designed for use in FWD Sport Compact Drag Car applications.[/quote:znulgb1g]
Sadev стоит космос - для тазика обычно ставят от Sadev от РЕНО КЛИО ценник от 3000уе[/quote:znulgb1g]
3000 у.е. - это около 100 000 рублей, для людей которые нацелены на победу это не так уж и много.
Вот пример из жизни: КПП кулачок с секвентальным механизмом выбора в сборе для ВАЗ - стоит больше 100 000 рублей (даже рядом ни с каким Sadev не лежала). И их же покупают, причем к сезону довольно много.