беда с турбиной.

snip

Новичок
Регистрация
21.01.2009
Сообщения
22
Лайки
0
#1
привет всем, суть дела такова, стояла турбина на моем фиате RHB5 ihi. дул стабильно 1.8 бар избытка все было ок, но от того что ей было 16 лет пришла в негодность, сдохли подшипники, вал и на горячке было около 10 трещин, перинял решение поставить к04 от ауди ТТ которая 225 л\с, поставили мне новые подшипники и вал, обкатывал 700 км, поменял масло , потом задул 1.2 бар , месяц катался не мог нарадоваться ,все ок, снял 170 л\с и 270 Нм, потом после замены форсунок, головы и распредвала, насоса и интеркуллера решил задуть как и раньше 1.8 бар, проехал 150 км и турба погнала масло, в итоге, сьело подшипники и растворилось :oops: уплотнительное кольцо на горячке, отремонтировал турбину и собираюсь опять ставить, так вот вопрос --- или у меня что с подачей масла не то или турбу плохо сделали?
мотор 1.4 , 8кл. старая турба и 2.2 избытка давала, пробовал пару раз и не ложилась,а тут такое дело.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,406
Лайки
3,038
Адрес
Москва
#2
snip написал(а):
привет всем, суть дела такова, стояла турбина на моем фиате RHB5 ihi. дул стабильно 1.8 бар избытка все было ок, но от того что ей было 16 лет пришла в негодность, сдохли подшипники, вал и на горячке было около 10 трещин, перинял решение поставить к04 от ауди ТТ которая 225 л\с, поставили мне новые подшипники и вал,
ты попал уже после этих слов.
обкатывал 700 км, поменял масло , потом задул 1.2 бар , месяц катался не мог нарадоваться ,все ок, снял 170 л\с и 270 Нм, потом после замены форсунок, головы и распредвала, насоса и интеркуллера решил задуть как и раньше 1.8 бар, проехал 150 км и турба погнала масло, в итоге, сьело подшипники и растворилось :oops: уплотнительное кольцо на горячке,
обычное дело, балансировка отсутствовала как класс - только видимость, запчасти из китайского говна. Лапшу то вешали на уши?
отремонтировал турбину
ну да ты попал еще раз.
и собираюсь опять ставить, так вот вопрос --- или у меня что с подачей масла не то или турбу плохо сделали?
Истории такие слышу регулярно. Решение только одно - покупка новой турбины или живой не тронутой б/у турбины. Свою ты можешь выкинуть в помойку - или дуй 0.5-0.8 тогда будет может быть ездить.
 

snip

Новичок
Регистрация
21.01.2009
Сообщения
22
Лайки
0
#4
да вот и я думаю что была плохо отбалансирована, второй раз сделали без денег, поменяли вал, подшипники и компрессорное колесо, и опять попробую поездить, на этом компрессорном колесе хотя бы видно что балансировали. а так контора называется turbocom .
 

mike_turbo

Местный
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
334
Лайки
0
#5
Турбина к04 не рассчитана на такой давляк, 1.5 в пике, а лучше не больше 1.2, тогда будет жить.
 

snip

Новичок
Регистрация
21.01.2009
Сообщения
22
Лайки
0
#6
думаю все же нихрена не отбалансировали её, в этот раз буду дуть 1.5 бара, посмотрю сколько выдержит, говорят что для этой турбины прокачка масла около 1.2-1.5 литра в минуту должна быть, кто что может по этому поводу сказать? короче вырисовывается картина такая, что IHI нааааа много лучше KKK.
 

mike_turbo

Местный
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
334
Лайки
0
#7
Не занимайся ерундой, катайся на 1.2, убъешь опять турбину. Не забывай что балансировку тебе могли допустим сделать до 100 000 оборотов, а при 1.5 бара обороты ротора могут быть более 120 000...
 

snip

Новичок
Регистрация
21.01.2009
Сообщения
22
Лайки
0
#8
и зачем мне 1.2, если мотор позволяет дуть даже 2.0 избытка, тогда уже хотя бы 1.5 бар, чтобы до 200 л/c добраться.
P.S причем я ребятам сказал четко и ясно что выжиматься будет из турбины все, на что мне сказали не волнуйся, отбалансируем как надо.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#9
snip написал(а):
и зачем мне 1.2, если мотор позволяет дуть даже 2.0 избытка, тогда уже хотя бы 1.5 бар, чтобы до 200 л/c добраться.
может поменять улитку на большую тогда? чтоб 200 было на нормальном вдуве
 

snip

Новичок
Регистрация
21.01.2009
Сообщения
22
Лайки
0
#10
ну если и второй раз ляжет на 1.5, то буду менять на большую, правда не очень хочется терять низы.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#11
snip написал(а):
ну если и второй раз ляжет на 1.5, то буду менять на большую, правда не очень хочется терять низы.
чтобы не потерять низы на большей уле есть много вариантов типа твинскрола длинного впуска дроссеей поднятия степени и тд и тп
 

snip

Новичок
Регистрация
21.01.2009
Сообщения
22
Лайки
0
#12
всем привет, ну вот обкатал нагнувшуюся и вновь отремонтированную турбину, и задул 1,7 избытка, вроде все ок, на 1.35 избытка снял 167 л\с и 270 Н.м со своего 1372 обьема, на 1.7 не мерял пока, вопрос такого плана, на высоких оборотах , к 6800 падает сильно крутящий, что придпринять? смесь на этих оборотах около 11 к 1, пик мощности и крутящего на 3900.
P.S турбинку сделали по горантии, хотя и не охотно.
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#13
валы крути
главным образом впуск
тогда сместишь крутящий к верхам провалив низы
а лучше конечно широкофазный вал с большими подьемами + распиливание башки под хорошую продувку и в идеале клопы побольше в диаметре поставить
 

Andr

Пользователь
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
97
Лайки
0
#14
snip написал(а):
всем привет, ну вот обкатал нагнувшуюся и вновь отремонтированную турбину, и задул 1,7 избытка, вроде все ок, на 1.35 избытка снял 167 л\с и 270 Н.м со своего 1372 обьема, на 1.7 не мерял пока, вопрос такого плана, на высоких оборотах , к 6800 падает сильно крутящий, что придпринять? смесь на этих оборотах около 11 к 1, пик мощности и крутящего на 3900.
P.S турбинку сделали по горантии, хотя и не охотно.
Нафига такая смесь 11к1?Я бы ниже 12 не опускал
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#15
RS-TUNING написал(а):
Контора походу Турбоост еще хуже Турболаб :D
у меня к04 пока ездит на давляке в 1бар..., привезли тож с турбуста...., чёто стало сыкотно неужели всё так плохо???

p.s. у меня на к04 максимум 1.6 дует, думаю более 1.2 не надо дуть....
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#16
Andr написал(а):
snip написал(а):
всем привет, ну вот обкатал нагнувшуюся и вновь отремонтированную турбину, и задул 1,7 избытка, вроде все ок, на 1.35 избытка снял 167 л\с и 270 Н.м со своего 1372 обьема, на 1.7 не мерял пока, вопрос такого плана, на высоких оборотах , к 6800 падает сильно крутящий, что придпринять? смесь на этих оборотах около 11 к 1, пик мощности и крутящего на 3900.
P.S турбинку сделали по горантии, хотя и не охотно.
Нафига такая смесь 11к1?Я бы ниже 12 не опускал
и много таких машин у тебя ездит? степень ? угол? бензин?