Цементирование рубашки охлаждения

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#41
В блоках драгстеров TOPFUEL тоже нет рубашки охлаждения, и механики между заездами успевают полностью полностью раскидать и собрать двигатель даже гильзы выбивают и ставят новые....
И все это минут за 20 делается толпой из 10 человек...
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#43
McRain,

фи. таз можно в одно рыло за пол часа разобрать =D
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#44
В блоках драгстеров TOPFUEL тоже нет рубашки охлаждения, и механики между заездами успевают полностью полностью раскидать и собрать двигатель даже гильзы выбивают и ставят новые....
И все это минут за 20 делается толпой из 10 человек...
там используется самый жесткий и крепкий блок в мире, сделанный из какого то супер мега сплава, да и те ведра топлива что в него льют не плохо снижают температуру.

на залитых блоках ситуация другая, между заездами их ни кто не разбирает, но тем немение они как то выдерживают этап, вопрос как?
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#45
cerber1,
может там воздухом их обдувают от набегающего потока.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#46
cerber1,
может там воздухом их обдувают от набегающего потока.
Ну да , как у "запоров". Я всегда считал эту машину без, водяного охлаждения драгстером , они и по сей драгстерят на автокроссе.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#47

SSG

Пользователь
Регистрация
15.11.2012
Сообщения
60
Лайки
0
Адрес
г.Серпухов
#48
Заморочился перевел описание к американскому цементу, может кому будет полезно,
За качество перевода извините:

Эта часть число состоит из 4 один галлон кувшины с 7,5 кг. Блока Filler в каждом кувшине. FILL " ER UP
Должен ли я заполнить блок нового двигателя Я строю ? Ответ: Да , и вот почему. Блоки с тонкими палуб и / или стенки цилиндра являются первыми кандидатами на заполнение , но большинство кварталов выиграют в некоторой степени после того, как правильно заполнены . Заполнение блок льет вещество в жидком состоянии в куртку охлаждающей жидкости вашего блока цилиндров. Когда вещество затвердевает , он затвердевает и придает стабильность в блоке цилиндров. Добавленная плотность заполненной блока также уменьшает гармоники и вибрации. Два основных типа являются эпоксидные и затирка . Эпоксидная стоит 9:55 раза больше, чем раствором , а заливка процедура является критическим для удовлетворительные результаты. Если вы выбираете эпоксидную смолу , выбрать один специально для заполнения блоков цилиндров и поговорить с кем-то , кто использовал продукт с приемлемыми результатами . Использование неправильного типа эпоксидной смолы , или использовать его неправильно, может создать проблемы и даже привести блок разделить !
Ниже относится к затирки наполнителей , которые будут извлекать больше лошадиных сил от вашего двигателя при одновременном улучшении его долговечность . Как упоминалось ранее, выбрать затирку специально для заполнения блоков цилиндров . Чтобы быть подходящим блок наполнитель , жидкий раствор должен быть не сокращение , негазообразный , имеют коэффициент расширения , похожий на чугун, и обладают высокой прочностью на сжатие . В зависимости от типа блока и , как высоко вы решили заполнить его , жидкий раствор будет добавить 10-30 кг. его весу по сравнению с его весом только с воды. После того, как блок был заполнен, он не может быть " незаполненными " , поэтому внимательно следуйте инструкциям .
УСТАНОВКА
Начните с чистой, обезжиренной блока цилиндров. Если вы заполнения используемый блок , пусть он " горячей рухнула " и установить новые заморозить зажигания. Промойте куртку охлаждающей жидкости с прачечной или средства для мытья посуды и горячей воды , и промойте его чистой водой . Убедитесь, что замораживание вилки и сливные пробки установлены , а также создать блок , где вы хотите , чтобы вылить ее . Выберите место , где он может оставаться в течение нескольких дней , а не быть в пути . Обычно это болтами в двигательном стенде . Наведите пузырьковый уровень на палубе поверхности блока и уровень его из стороны в сторону и спереди-назад . Если блок свисает спереди, используйте маленькую гидравлический домкрат , чтобы выровнять его , или сделать поддержку , чтобы поддержать переднюю часть блока , используя кусок металла достаточно долго, чтобы достичь с пола в любое удобное отверстие в передней блока . Просверлите отверстие в поддержке и привинтить к блоку .
Температура и количество воды являются основами для рассмотрения при подготовке затирку . Чем горячее вода , тем быстрее затирка затвердеет . Прохладный или холодная вода позволяет дополнительное время, чтобы работать с наполнителем , прежде чем он устанавливает . ( в очень холодной окружающей среде вы можете использовать теплую воду или нагреть блок для ускорения твердения процесс . ) Количество воды влияет на время отверждения , и в меньшей степени , влияет на общую максимальную прочность на сжатие раствора . Чем меньше воды используется , тем сильнее блок будет .
P / N 35570 БЛОК ЦИЛИНДРОВ ЗАПОЛНИТЕЛЬ
Смешайте две или три чашки , или от 12 до 24 унций. круто водопроводной воды с кувшином Moroso Блок цилиндров Filler. Начните с небольшого количества воды и только добавить столько, сколько вам нужно , чтобы сделать раствор легко залить . Встряхнуть кувшин для двух или трех минут , чтобы сделать жидким консистенции. С использованием воронки медленно влить примерно половину смеси в водяной рубашке через любой из больших проходов воды на поверхности палубы.
Утрамбования смесь необходимо обеспечить плотную , равномерную заливку . Если у вас есть пневматическим зубилом , использовать его с тупыми концами инструмента . (Старый или сломанный резец может быть изменен на шлифовального круга , чтобы сделать инструмент . ) Перемещение долото назад и вперед от передней части к задней снаружи блока , и в том же направлении внутри долины . Это удаляет любые воздушные карманы , и заверяет правильность заполнения блока . Если у вас нет пневматическим зубилом , используйте плоский конец шариковой боек или мертвый удар молотком, чтобы резко рэп блок в упомянутых областях . Какой бы инструмент вы используете , помните, что мы только хотим вибрировать блок , не проветрить его. Встряхнуть оставшуюся смесь в кувшин и залить его в водяной рубашке . Эта процедура должна следовать с каждым кувшином блока наполнителя.
Количество наполнителя вы используете это вопрос предпочтений. Если основная функция жидкий раствор является , чтобы ослабить нежелательные гармоники , можно использовать гораздо меньше, чем если он используется для поддержки тонких стенок цилиндра . На двигателях SBC и BBC , самая высокая точка заливки , как правило, в нижней части отверстия для водяных насосов . Это позволяет свободная циркуляция охлаждающей жидкости вокруг верхней части цилиндров и через руководителей , но дает максимальную прочность на протяжении большей части высоты стенки цилиндра . Заполните блок на нужную высоту все сразу , не давая ему затвердеть и добавить больше наполнителя позже. Двигатели BBC и SBC потребует чуть меньше двух полных кувшинов с каждой стороны , чтобы заполнить их рекомендуемой высоты . Если вы не уверены в размере наполнителя вам нужно , тест заполнить блок с отмеренное количество воды перед началом процедуры .
Следующий шаг является источником «свободной» лошадиных сил ; как доказано несколько моторостроителей , и является наиболее эффективным на блоках с серьезными проблемами со стабильностью. ( Как и те, с тонкостенных отливок . ) Нижние Тесты утечки вниз и более высокие уровни лошадиных сил были зачислены к этой процедуре . Если у вас есть одна сторона блока заполнены на нужную высоту , болт старую головку цилиндров или палубы пластину к стороне блока , который вы только заполнены. Эта предварительная подчеркивает блок для имитации ее в собранном состоянии . Пусть все это дело "лечение" в течение по крайней мере 24 часов. Разрешить сторону блока , что излилась затвердевать в течение ночи. На следующий день можно повторить процедуру , чтобы заполнить водяную рубашку с другой стороны блока .
Moroso блока двигателя Наполнитель достигает максимальной прочности при сжатии после сушки в течение 28 дней , но если вы должны машина блока до этого , помните следующее: После одного дня он имеет 39 % своего предела прочности ; через три дня , 58% . Семь дней твердения достигнет 74 % от общего объема прочности на сжатие. Помните , если вы хотите , чтобы иметь возможность слить охлаждающую жидкость из блока , как только двигатель собран , необходимо пробурить и выйти на новые сливные отверстия выше уровня блока наполнителя. Чтобы построить лучший двигатель у вас есть , чтобы начать с лучшим блока. Если вы будете следовать этим инструкциям , вы будете начинать в правильном направлении .
 

SSG

Пользователь
Регистрация
15.11.2012
Сообщения
60
Лайки
0
Адрес
г.Серпухов
#50
Ну тут его еще надо было распознать =), в описании не текст а скан текста был, изображение.
Кароче нужна такая хрень, где есть в наличии в Москве?
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#51
делали такое для блока 2108 расточенного в 79 мм, для блоков Хонда б16 гильзованных в 84мм, для блока субару 1,6-1,8 , для попадания в нужный класс.
Применяли эпоксидную смолу, марку не знаю, синяя авиационная, с Ташкентского авиаремонтного завода, гильзы-полуфабрикат отливали на Ташкентском тракторном
До того места где хотите залить усилмительный пояс набиваете поваренную соль затем заливате смолу. Соль вымывается водой. сверлите как вам надо отверстия для циркуляции воды.
На свой страх и риск залили верхнюю плиту на субаровский блок 1,6. там проблема в том что не получается цельного бандажа, тк приходится сверлить технологические отверстия для болтов стягивающих полублоки. Но вроде ездит )). Раньше прт давке 2 бара, двиг начинал сапунить, элипс верхней части гильзы достигал 0.1мм. Щас пока не сапунит )).