Заморочился перевел описание к американскому цементу, может кому будет полезно,
За качество перевода извините:
Эта часть число состоит из 4 один галлон кувшины с 7,5 кг. Блока Filler в каждом кувшине. FILL " ER UP
Должен ли я заполнить блок нового двигателя Я строю ? Ответ: Да , и вот почему. Блоки с тонкими палуб и / или стенки цилиндра являются первыми кандидатами на заполнение , но большинство кварталов выиграют в некоторой степени после того, как правильно заполнены . Заполнение блок льет вещество в жидком состоянии в куртку охлаждающей жидкости вашего блока цилиндров. Когда вещество затвердевает , он затвердевает и придает стабильность в блоке цилиндров. Добавленная плотность заполненной блока также уменьшает гармоники и вибрации. Два основных типа являются эпоксидные и затирка . Эпоксидная стоит 9:55 раза больше, чем раствором , а заливка процедура является критическим для удовлетворительные результаты. Если вы выбираете эпоксидную смолу , выбрать один специально для заполнения блоков цилиндров и поговорить с кем-то , кто использовал продукт с приемлемыми результатами . Использование неправильного типа эпоксидной смолы , или использовать его неправильно, может создать проблемы и даже привести блок разделить !
Ниже относится к затирки наполнителей , которые будут извлекать больше лошадиных сил от вашего двигателя при одновременном улучшении его долговечность . Как упоминалось ранее, выбрать затирку специально для заполнения блоков цилиндров . Чтобы быть подходящим блок наполнитель , жидкий раствор должен быть не сокращение , негазообразный , имеют коэффициент расширения , похожий на чугун, и обладают высокой прочностью на сжатие . В зависимости от типа блока и , как высоко вы решили заполнить его , жидкий раствор будет добавить 10-30 кг. его весу по сравнению с его весом только с воды. После того, как блок был заполнен, он не может быть " незаполненными " , поэтому внимательно следуйте инструкциям .
УСТАНОВКА
Начните с чистой, обезжиренной блока цилиндров. Если вы заполнения используемый блок , пусть он " горячей рухнула " и установить новые заморозить зажигания. Промойте куртку охлаждающей жидкости с прачечной или средства для мытья посуды и горячей воды , и промойте его чистой водой . Убедитесь, что замораживание вилки и сливные пробки установлены , а также создать блок , где вы хотите , чтобы вылить ее . Выберите место , где он может оставаться в течение нескольких дней , а не быть в пути . Обычно это болтами в двигательном стенде . Наведите пузырьковый уровень на палубе поверхности блока и уровень его из стороны в сторону и спереди-назад . Если блок свисает спереди, используйте маленькую гидравлический домкрат , чтобы выровнять его , или сделать поддержку , чтобы поддержать переднюю часть блока , используя кусок металла достаточно долго, чтобы достичь с пола в любое удобное отверстие в передней блока . Просверлите отверстие в поддержке и привинтить к блоку .
Температура и количество воды являются основами для рассмотрения при подготовке затирку . Чем горячее вода , тем быстрее затирка затвердеет . Прохладный или холодная вода позволяет дополнительное время, чтобы работать с наполнителем , прежде чем он устанавливает . ( в очень холодной окружающей среде вы можете использовать теплую воду или нагреть блок для ускорения твердения процесс . ) Количество воды влияет на время отверждения , и в меньшей степени , влияет на общую максимальную прочность на сжатие раствора . Чем меньше воды используется , тем сильнее блок будет .
P / N 35570 БЛОК ЦИЛИНДРОВ ЗАПОЛНИТЕЛЬ
Смешайте две или три чашки , или от 12 до 24 унций. круто водопроводной воды с кувшином Moroso Блок цилиндров Filler. Начните с небольшого количества воды и только добавить столько, сколько вам нужно , чтобы сделать раствор легко залить . Встряхнуть кувшин для двух или трех минут , чтобы сделать жидким консистенции. С использованием воронки медленно влить примерно половину смеси в водяной рубашке через любой из больших проходов воды на поверхности палубы.
Утрамбования смесь необходимо обеспечить плотную , равномерную заливку . Если у вас есть пневматическим зубилом , использовать его с тупыми концами инструмента . (Старый или сломанный резец может быть изменен на шлифовального круга , чтобы сделать инструмент . ) Перемещение долото назад и вперед от передней части к задней снаружи блока , и в том же направлении внутри долины . Это удаляет любые воздушные карманы , и заверяет правильность заполнения блока . Если у вас нет пневматическим зубилом , используйте плоский конец шариковой боек или мертвый удар молотком, чтобы резко рэп блок в упомянутых областях . Какой бы инструмент вы используете , помните, что мы только хотим вибрировать блок , не проветрить его. Встряхнуть оставшуюся смесь в кувшин и залить его в водяной рубашке . Эта процедура должна следовать с каждым кувшином блока наполнителя.
Количество наполнителя вы используете это вопрос предпочтений. Если основная функция жидкий раствор является , чтобы ослабить нежелательные гармоники , можно использовать гораздо меньше, чем если он используется для поддержки тонких стенок цилиндра . На двигателях SBC и BBC , самая высокая точка заливки , как правило, в нижней части отверстия для водяных насосов . Это позволяет свободная циркуляция охлаждающей жидкости вокруг верхней части цилиндров и через руководителей , но дает максимальную прочность на протяжении большей части высоты стенки цилиндра . Заполните блок на нужную высоту все сразу , не давая ему затвердеть и добавить больше наполнителя позже. Двигатели BBC и SBC потребует чуть меньше двух полных кувшинов с каждой стороны , чтобы заполнить их рекомендуемой высоты . Если вы не уверены в размере наполнителя вам нужно , тест заполнить блок с отмеренное количество воды перед началом процедуры .
Следующий шаг является источником «свободной» лошадиных сил ; как доказано несколько моторостроителей , и является наиболее эффективным на блоках с серьезными проблемами со стабильностью. ( Как и те, с тонкостенных отливок . ) Нижние Тесты утечки вниз и более высокие уровни лошадиных сил были зачислены к этой процедуре . Если у вас есть одна сторона блока заполнены на нужную высоту , болт старую головку цилиндров или палубы пластину к стороне блока , который вы только заполнены. Эта предварительная подчеркивает блок для имитации ее в собранном состоянии . Пусть все это дело "лечение" в течение по крайней мере 24 часов. Разрешить сторону блока , что излилась затвердевать в течение ночи. На следующий день можно повторить процедуру , чтобы заполнить водяную рубашку с другой стороны блока .
Moroso блока двигателя Наполнитель достигает максимальной прочности при сжатии после сушки в течение 28 дней , но если вы должны машина блока до этого , помните следующее: После одного дня он имеет 39 % своего предела прочности ; через три дня , 58% . Семь дней твердения достигнет 74 % от общего объема прочности на сжатие. Помните , если вы хотите , чтобы иметь возможность слить охлаждающую жидкость из блока , как только двигатель собран , необходимо пробурить и выйти на новые сливные отверстия выше уровня блока наполнителя. Чтобы построить лучший двигатель у вас есть , чтобы начать с лучшим блока. Если вы будете следовать этим инструкциям , вы будете начинать в правильном направлении .