Регулировка сцепления после проточки маховика
Дайте дельный совет, а то замучался.
В общем проточил посадочное место корзины на 0.4
Поставил сцепу ЛЮК.
Первая передача очень часто не врубается. Просто упирается и все. На лицо недовыжим сцепления.
Остальные передачи, что на месте, что на ходу включаются всегда нормально. В том числе и задняя без хруста всегда.
Машина калина. Стоит автонатяжитель. Пластиковую гайку на тросу закручивал до конца, выставлял по мурзилке нужные 27 мм от вилки до гайки если вытянуть трос на себя (к фарам). один фиг. симптомы те же.
Сейчас закрутил гайку до конца + подложил гайку еще, то есть максимально как бы вытянул трос. Ситуация не изменилась.
Что делать? Кто протачивал маховик как с регулировкой дела обстояли?
Может поставить трос от десятки? спасет?
Дайте дельный совет, а то замучался.
В общем проточил посадочное место корзины на 0.4
Поставил сцепу ЛЮК.
Первая передача очень часто не врубается. Просто упирается и все. На лицо недовыжим сцепления.
Остальные передачи, что на месте, что на ходу включаются всегда нормально. В том числе и задняя без хруста всегда.
Машина калина. Стоит автонатяжитель. Пластиковую гайку на тросу закручивал до конца, выставлял по мурзилке нужные 27 мм от вилки до гайки если вытянуть трос на себя (к фарам). один фиг. симптомы те же.
Сейчас закрутил гайку до конца + подложил гайку еще, то есть максимально как бы вытянул трос. Ситуация не изменилась.
Что делать? Кто протачивал маховик как с регулировкой дела обстояли?
Может поставить трос от десятки? спасет?