-Гильзовать или нет-

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#21
Ребят подскажите имеется блок 083 (из "помойки") номинал, и нива поршни 82,0; блок повреждён коррозией, рассматриваю два варианта ...

Посмотреть вложение 7518

Знаешь, я ща скажу свою точку зрения, отличную от других , естественно из практики...
Как то лет 12 назад .,пролежал у меня блок новый почти ваз21083 в сыром помещении, с потолка ещё и капал конденсат. Когда я обнаружил весной, что у меня гильзы повреждены коррозией , то я упал духом, ведь блок был почти новый 82.00, но решился на эксперимент, прошёлся вручную грубой шкуркой , при этом заметил что есть углубления от коррозии глубиной поболее чем заводской хон, однако забил, и решил собрать как есть. Какое было удивление что мотор ни жрал ни капли масла , и прекрасно пердошил на моей карбовой 8ке с 10ым распредвалом , потом разбил машину, восстановил, продал , так и ездила она у знакомого, масло не жрала...
 

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
#22
funtik, Может конечно и колхозно,было у меня тоже гильзы ржой покрылись,салярой облил ,наждачкой 2000 прошелся мотор досих пор ездит,года два уже.
 

dialog

Пользователь
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
63
Лайки
0
#23
Потом еще шлифануть и расточить сами гильзы после запрессовки... ты объем работ то узнай прежде чем размышлять о стоимости.
Серж цена окончательная отдал /забрал он мне ещё поршни свои впаривал! Это цена с моими поршнями!

Год назад знакомый делал, было ещё дешевле!
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#26
Только потом не жалуйся что гильза поплыла. Гильзовка разная бывает