3 года у меня работал генератор в купе с трехуровневым регулятором напряжения. Работал вот так (откопал свои старые измерения)
Это на среднем режиме. Минимум давал 13.7 Вольта. Включал его только летом в очень жаркую погоду.
Максимум 15.2В на холодную, 15В на горячую.
Включал в аццкие морозы.
Кстати по моим замерам с утра при напряжении 15.2В и температуре -20...-25 град после ночной стоянки зарядный ток аккумулятора составлял 0,2А.
Еще раз померил напругу на аккуме
Все выключено кроме габаритов
Ближний свет + дальний + магнитола
Ближний свет + дальний + обогрев зада и зеркал + магнитола
Ближний свет + дальний + обогрев + вентилятор радиатора + задние ПТФ + магнитола
В последнем случае если поднять обороты до 1500, напруга поднимается до 14.1
Все выключено кроме габаритов
![](http://i029.radikal.ru/0910/d1/35d130fda4da.jpg)
Ближний свет + дальний + магнитола
![](http://s39.radikal.ru/i086/0910/d6/8123514c6d96.jpg)
Ближний свет + дальний + обогрев зада и зеркал + магнитола
![](http://s44.radikal.ru/i105/0910/05/7004ddd381d4.jpg)
Ближний свет + дальний + обогрев + вентилятор радиатора + задние ПТФ + магнитола
![](http://s44.radikal.ru/i103/0910/0d/2423aaf2c8d3.jpg)
В последнем случае если поднять обороты до 1500, напруга поднимается до 14.1
Максимум 15.2В на холодную, 15В на горячую.
Включал в аццкие морозы.
Кстати по моим замерам с утра при напряжении 15.2В и температуре -20...-25 град после ночной стоянки зарядный ток аккумулятора составлял 0,2А.