Лоурайд Хайбуст

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
#21
На ней валить?!??!?:grin::grin::grin:
управляемость? а когчи и не ровности на большой скорости???
расхерачишь тазик...
купи пневму за те деньги которые на турбу потратишь так хоть как то понять можно будет тебя
похвастаюсь - в Москве дороги как зеркало

иногда лучше промолчать

тдо4 дохлая? не ссы на твоей карете коробку свернуть хватит.
сдуру можно и х*й сломать.

кстати, а как на ней поворачивать?
берешь руль, крутишь его и поворачиваешь. а есть другие варианты?

что вы докопались до человека???да пусть она хоть на асфальте лежит,вам от этого не холодно не горячо....он просто поставил вопрос и попытался получить ответ.....а в ответку получил кучу "гавна"......кто сказал что он на ней будет по буеракам скакать?может у него в населенном пункте дороги хорошие...?такая проблема ответить по существу,а не обливать грязью человека
менталитет у нас такой. на моем форуме тоже самое, так что я не удивлен.

лонжероны наверное такие же? ))))))
были. сейчас переварены выше на 8 см, запилов нет
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#22
тд04 дохлая? какая у тебя резина ?какая кпп?? какой простите развал, кастор и схождение? ты на тд-04 на все деньги не поедешь на том что на фото разноцветное.
тд-04 сходу на 100км/ч пробуксовывает и начинает рыскать по дороге на гражданской резине. или ты хочешь 28гарри и буст 0.5?
на стэнд для настройки не заедешь видимо, а на дороге настройщика стошнит несколько раз если он согласится вообще.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#24
Если раннеры сделаешь по 40 см то приход будет но и то сомнительный. А при такой длине раннеров сам рес встанет уже только перед бампером :D
тоесть разницы между впуском с длиной 5см и 25с не будет? надо именно 40?)))
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
#25
тд04 дохлая? какая у тебя резина ?какая кпп?? какой простите развал, кастор и схождение? ты на тд-04 на все деньги не поедешь на том что на фото разноцветное.
тд-04 сходу на 100км/ч пробуксовывает и начинает рыскать по дороге на гражданской резине. или ты хочешь 28гарри и буст 0.5?
на стэнд для настройки не заедешь видимо, а на дороге настройщика стошнит несколько раз если он согласится вообще.
вот это уже по существу. еще бы с нормальной интонацией - было бы совсем хорошо. насчет пробуксовки на 100кмч я думаю ты все же загнул - я знаю как она едет, но с тем что 28 гаретт великоват спорить не буду. тогда вопрос - какая все же турбина будет оптимальной? резина - континенталь спорт 195/40. кпп по планам с парой 4,13 и 103 рядом

да, огорчу тебя - в машине никого не тошнит, она не трясется как на колах под названием СС20

я не с бпана и к таковым себя не отношу
 

Frol74

Заблокирован
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
971
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#26
действительно дело в том что настройщик не каждый наверно согласиться настраивать
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#27
вот это уже по существу. еще бы с нормальной интонацией - было бы совсем хорошо. насчет пробуксовки на 100кмч я думаю ты все же загнул - я знаю как она едет, но с тем что 28 гаретт великоват спорить не буду. тогда вопрос - какая все же турбина будет оптимальной? резина - континенталь спорт 195/40. кпп по планам с парой 4,13 и 103 рядом

да, огорчу тебя - в машине никого не тошнит, она не трясется как на колах под названием СС20


я не с бпана и к таковым себя не отношу
дядь, отдай машину туда, где сварят кастом коллектор и рес.
кстати, а с выхлопом как быть то? он же не 40 диаметра как сток нужен
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#28
вот это уже по существу. еще бы с нормальной интонацией - было бы совсем хорошо. насчет пробуксовки на 100кмч я думаю ты все же загнул - я знаю как она едет, но с тем что 28 гаретт великоват спорить не буду. тогда вопрос - какая все же турбина будет оптимальной? резина - континенталь спорт 195/40. кпп по планам с парой 4,13 и 103 рядом

да, огорчу тебя - в машине никого не тошнит, она не трясется как на колах под названием СС20


я не с бпана и к таковым себя не отношу
про пробуксовку на 100 км/ч тебе пишут те кто пробывал это,добавлю больше,тд 04 1,8 бар на скорости 150+на оборотах ближе к отсечке буксует и машину тоскает по дороге так что газ надо отпускать,и это на норм резине,на норм дороге и на подвеске кони спорт.а оптимальной турбина будет в зависимости от того что ты хочешь.для меня например оптимальная турба тд05хр и давление под 2бар.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#35
вообще самый правильный выхлоп это в бок)))
ну я это и не оспариваю)))ток я испугался когда у тебя пассажиром ехал,когда у тебя огонь оттуда выстрелил))))еще давно было когда у тебя тд05 была)))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#38
ну я это и не оспариваю)))ток я испугался когда у тебя пассажиром ехал,когда у тебя огонь оттуда выстрелил))))еще давно было когда у тебя тд05 была)))
на тд05 выхлопа в бок не было) в крыло появился только год назад гдето.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,852
Лайки
5,615
#39
Рес на прямых ранерах не проблема. Турба тд05 эвиковская твинскролл штатно под нижнее расположение.

 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#40
надо было турбу на 180гр развернуть, чтоб вход был со стороны коробки, при такой компановке с размещением фильтра есть геморои...проходили)