Продаю ваз 2106 2001г.в. 140000т.р
Двиг: блок 21213 маслофорсы, 82.4, колено 21213, шатуны 2101, поршни кострома(не китай) с лужей, голова доработана-каналы 34\31, изменена форма камеры сгорания, с.ж. 7.9, клапана сток, распредвал ОКБ Двигатель 480 под гидрики, гидрики старого образца, передняя крышка шнива, шкив колена шнива, широкий ремень гены. гена новый-пробег 1500 км. 73ампера. Масло Agip 10w60(на зиму надо б поменять) маховик сток.
Ресивер хэндмейд брал здесь на форуме, без дудок, под 8 форс, каналы совмещены, дросель 52 мм. РХХ волга, кулек 450x230x65 (63mm вход/выход), спрятан за решеткой, блоу-офф Очкоэс(пружину заменил, не помпажит) пайп 51.
Система питания: 2 волгонасоса, рдт волга, обратка в бак, две рампы, 8 волгофорс(выбраны из кучи форс, был стенд по рукой)по 2 на цилиндр=408кубов при 3 бара.
выпуск:коллектор чугун сток, переходник на турбу из 2х 76 отводов даунпайп 57, гофра VAG оригинал, далее51+ две банки из газелерезонаторов. Довольно тихо.
Турба Т3 китай из сша. Давление 1.5 бара.
Спереди 2 стаба, тормоза R14. сзади тормоза сток. Доработан ВУТ, ридроручник. КПП 4, Сцепа двойная (+100%) Диск ВИС, вилка проварена, рабочий цилиндр Шнива. Редуктор 4.1 с блокировкой, масло Равенол 75W140(для блокировок)
Система управления: Мегасквирт 2, реализован лаунч, шифт лайт, впрыск воды, управление волгоРХХ, управление вентилятором. Зажигание 2 волгокатушки, свечи нжк иридиевые, оригинал, скручены с нового турбового вагена Б6.
Аккум в багажнике(оттуда 2 кабеля по 16кв.мм)Датчик темп. масла, ШЛЗ АЕМ устанолен на постоянку.
Время Белом Колодце 14.007с.
Мож что еще забыл-спрашиваем-интересуемся))
Двиг: блок 21213 маслофорсы, 82.4, колено 21213, шатуны 2101, поршни кострома(не китай) с лужей, голова доработана-каналы 34\31, изменена форма камеры сгорания, с.ж. 7.9, клапана сток, распредвал ОКБ Двигатель 480 под гидрики, гидрики старого образца, передняя крышка шнива, шкив колена шнива, широкий ремень гены. гена новый-пробег 1500 км. 73ампера. Масло Agip 10w60(на зиму надо б поменять) маховик сток.
Ресивер хэндмейд брал здесь на форуме, без дудок, под 8 форс, каналы совмещены, дросель 52 мм. РХХ волга, кулек 450x230x65 (63mm вход/выход), спрятан за решеткой, блоу-офф Очкоэс(пружину заменил, не помпажит) пайп 51.
Система питания: 2 волгонасоса, рдт волга, обратка в бак, две рампы, 8 волгофорс(выбраны из кучи форс, был стенд по рукой)по 2 на цилиндр=408кубов при 3 бара.
выпуск:коллектор чугун сток, переходник на турбу из 2х 76 отводов даунпайп 57, гофра VAG оригинал, далее51+ две банки из газелерезонаторов. Довольно тихо.
Турба Т3 китай из сша. Давление 1.5 бара.
Спереди 2 стаба, тормоза R14. сзади тормоза сток. Доработан ВУТ, ридроручник. КПП 4, Сцепа двойная (+100%) Диск ВИС, вилка проварена, рабочий цилиндр Шнива. Редуктор 4.1 с блокировкой, масло Равенол 75W140(для блокировок)
Система управления: Мегасквирт 2, реализован лаунч, шифт лайт, впрыск воды, управление волгоРХХ, управление вентилятором. Зажигание 2 волгокатушки, свечи нжк иридиевые, оригинал, скручены с нового турбового вагена Б6.
Аккум в багажнике(оттуда 2 кабеля по 16кв.мм)Датчик темп. масла, ШЛЗ АЕМ устанолен на постоянку.
Время Белом Колодце 14.007с.
Мож что еще забыл-спрашиваем-интересуемся))
Вложения
-
52.9 KB Просмотры: 584
-
134.6 KB Просмотры: 441
-
108.2 KB Просмотры: 429
-
91.9 KB Просмотры: 416
-
92.2 KB Просмотры: 466