Краткие спеки:
Мотор:75,6х121х82,0 с маслофорсами, голова 32х29, валы ХМГ 9,8/290(брал у Дена лично), форсы 870сс Форд рейсинг(загрузка 75%), насос аэромотив 340л/ч погружной, кулек 600х300 рабочая, выхлоп 89 в крыло. Дад моторолла 6300, искра всевышнего, маслокулер. Коллектор самовар из черняги под выносной гейт 38мм турбосмарт, улитка гаррет 2871R оригинал. Настроена до 1,9 бара. Воздух в пике 1290кг
КПП: Корпуса старого образца, сток ряд, пара 5,1, винтовая блокировка, пластина усиления.
Сцепление: корзина +100%, керамика арт перформ без демпфера 5 лепестков
Тормоза: сток, кроме вакуума и ГТЦ- БМВ525.
Подвеска: Перенастроенные сток стойки+ занижение, пружины сток с подрезанными и загнутыми витками, подрамник автопродукт с треуголками на ШС.
Резина-МТ 24,5/9/13 без дот!
Доки гражданские имеются
Мотор:75,6х121х82,0 с маслофорсами, голова 32х29, валы ХМГ 9,8/290(брал у Дена лично), форсы 870сс Форд рейсинг(загрузка 75%), насос аэромотив 340л/ч погружной, кулек 600х300 рабочая, выхлоп 89 в крыло. Дад моторолла 6300, искра всевышнего, маслокулер. Коллектор самовар из черняги под выносной гейт 38мм турбосмарт, улитка гаррет 2871R оригинал. Настроена до 1,9 бара. Воздух в пике 1290кг
КПП: Корпуса старого образца, сток ряд, пара 5,1, винтовая блокировка, пластина усиления.
Сцепление: корзина +100%, керамика арт перформ без демпфера 5 лепестков
Тормоза: сток, кроме вакуума и ГТЦ- БМВ525.
Подвеска: Перенастроенные сток стойки+ занижение, пружины сток с подрезанными и загнутыми витками, подрамник автопродукт с треуголками на ШС.
Резина-МТ 24,5/9/13 без дот!
Доки гражданские имеются