Тюнинг ДВС 8кл. Лайт

simonoff

Пользователь
Регистрация
10.10.2013
Сообщения
56
Лайки
0
Адрес
Уфа
#1
Народ помогите советами для начинающего)) Имеется машина ВАЗ-2114 ДВС 1.6 8в с Е-ГАЗом. И есть вал ОКБ 583 и рессивер стингер на 3.3литра под тросиковую заслонку. Стоит ли ставить это железо на авто? И что получу в итоге? Цель получить более менее резвый авто для города (на уровне сток приоры плюс чип). С какими проблемами столкнусь при установки электронного дросселя на ресивер? Или проще купить 16в с нормальными мозгами и тросиком?)) И получится ли настроить мои мозги под железо? Говорят с этим проблема
Благодарю за помощь!
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#3
если у тебя уже есть вал.ресивер.,тогда делай,настроить можно с егаз,а можно и под дросель обычный,этот вариант более затратный,много не получишь,так прибавка будет,но не как 16.в
 

valeront

Пользователь
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
83
Лайки
0
Адрес
Тула
#5
Да ладно??? значит ты не умеешь их готовить))))) просто все ленивые стали...
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#6
Да ладно??? значит ты не умеешь их готовить))))) просто все ленивые стали...
Если рассматривать с позиции "затраты-приход".
Если хочется хардкора, то можно заморочится и с карбами на 8в.
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#8
рекорд смысл обсуждать. отдача от вложенных денег, усилий и времени в 8кл моторе ниже чем в 16кл. - пожно с КПД сравнить даже. можно и 8клник сделать шустрым если Сизифов трут не пугает.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#9
мне для себя интересно сколько можно лс\1л снять.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#12
у меня вышло около 160лс с 1.5л на 8500
но думаю не предел.
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#13
снимали же на карбе что то около 230, видео даже в вк есть
 

Faberje

Пользователь
Регистрация
10.12.2012
Сообщения
77
Лайки
0
Адрес
г.Волжский
#15
Вы не забывайте что на 8ми кл момент хороший.С валом выпуском и ресом точно быстрее приоры будеш.У друга на карбюраторе 1.5 вал только стоял нуждин 10.93 и сам карб запилен был.Так он на равне с приорой ехал.
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#16
Народ помогите советами для начинающего)) Имеется машина ВАЗ-2114 ДВС 1.6 8в с Е-ГАЗом. И есть вал ОКБ 583 и рессивер стингер на 3.3литра под тросиковую заслонку. Стоит ли ставить это железо на авто? И что получу в итоге? Цель получить более менее резвый авто для города (на уровне сток приоры плюс чип). С какими проблемами столкнусь при установки электронного дросселя на ресивер? Или проще купить 16в с нормальными мозгами и тросиком?)) И получится ли настроить мои мозги под железо? Говорят с этим проблема
Благодарю за помощь!
первым делом найди человека который будет настраивать-он то тебе и скажет как и что ставить по мозгам и заслонке.
цель у тебя какая то скромная-ехать как приора-ну так купи приору тогда,еще и кондер с гидрачом будет в нагрузку..... атмотюнинг 8в в 2014 году, нее несерьезно)
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#17
интересно какая мощность у кроссовых 8клопов,которые на клею собраны и на 140-ом бензе ездят.
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#18
густо-не густо, а 440 форсунки на 55% открылись при оборотах 7800. ( не люблю указывать виртуальные лошадиные силы и впечатляющие цифры. мотор ехал хорошо с 2500 , но бензина трескал соответственно тоже хорошо :) )

а печалька была лишь в том, что та же сумма вложенная в 16кл могла дать на выходе 170-180 кобыл с хорошим ресурсом.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#19
густо-не густо, а 440 форсунки на 55% открылись при оборотах 7800. ( не люблю указывать виртуальные лошадиные силы и впечатляющие цифры. мотор ехал хорошо с 2500 , но бензина трескал соответственно тоже хорошо :) )

а печалька была лишь в том, что та же сумма вложенная в 16кл могла дать на выходе 170-180 кобыл с хорошим ресурсом.
мне всегда было интересно какой предел у 8кл.
с 2500 ,это сильно
чет 55%-у меня космическое кол сил прикинулось в голове
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#20
мне всегда было интересно какой предел у 8кл.
с 2500 ,это сильно
чет 55%-у меня космическое кол сил прикинулось в голове
тд04 вполне в состоянии загрзуить эти форсы к тысячям 7ми, с поправкой на турбо конечно.