Вот тут на ночь почитал интересную статейку про двигатель Тесла и авто выпускаемые с ним. Интересно, реально и аргументированно.
Получается что зря Макс разрабатывает софт под электронный дроссель, смысл весь теряется, если серийный авто разгоняться будет быстрее "максовского" турботазика или "RS-TUNINGовского " инно корча...
Читаем: "Электромобили Tesla уже не уступают по характеристикам обычным машинам".
Получается что зря Макс разрабатывает софт под электронный дроссель, смысл весь теряется, если серийный авто разгоняться будет быстрее "максовского" турботазика или "RS-TUNINGовского " инно корча...
Читаем: "Электромобили Tesla уже не уступают по характеристикам обычным машинам".
....У нее есть штатная зарядка, а я купил два дополнительных комплекта. Они вешаются на розетку и одной стороной вставляются как бы на место бензобака. С мощности в 12 киловатт заряжается за ночь. С полной зарядки она показывает запас где-то 450 километров, но это по трассе. 68 рублей — полная зарядка. В Москве так не получается, тем более что газку хочется поддать, а газок здесь — 4,2 секунды до ста. Больше 250 километров за день у меня по Москве еще не выходило, а это за ночь полностью восстанавливается. Но я и столько не наезжаю, я же не таксист.