Электронный бустконтроллер.

rabbit

Заблокирован
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
15
Лайки
0
#21
поставил жиклер на 1 бар. или сколько надо

вышел перед зимой. ткнул гейт на прямую. - тошнишь
вышел перед весной. ткнул трубку с жиклером - валишь.
У меня гей тиал 44мм с пружиной на 0.7 бар. так даже тупо на гейте она на верхах передувает на 1.2, а если пытаешься поднять хотя бы чуть-чуть бустконтролером, это сука начинает дуть двушку, а форсы кончаются на 1.7бар
Вот и хочу поставить электронный бустконтроллер, чтобы выставить 1.5бар
Пока нет особого желания переделывать все...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#22
rabbit, электронный буст делается на январе за 1000 рублей, а настройки давления возможны по дросселю/передаче/ТОЖ/загрузке форс и т.п.... при этом кроме регулировки буста раздув турбины происходит гораздо быстрее из-за полностью закрытого гейта.
Нахера козе баян?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#23
У кого какой бустконтроллер стоит. пишите отзывы... надежность, удобство и функционал...
По скольку я на Софте Макси катаюсь, настроенном моим Другом в СПб, я к Макси и обратился по его опыту что он юзал, он мне MAC посоветовал, я и купил...
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=7547&page=73
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#25
Ну да даж дешевле с применением клапана адсорбера))) :grin:
Дешевле врядли, клапан не родной надо, трехпортовый, он рублей 600 стоит. Плюс ручка красивая с переключателем.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#26
а скажите где найти галетник?
макси писал про это, и тут Serg_x так то напомнил про это.
просто потенциометр не удобно. крутить туда сюда уровни искать.
а галлетник по позициям удобнее.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#28
я не пойму. там под каждое положение свой выход? а низя один выход с разным сопротивлением?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#31
я не пойму. там под каждое положение свой выход? а низя один выход с разным сопротивлением?
Это галетный переключатель! Как правило у них в одном ряду контактов один общий, остальные переключаются на него последовательно. Запаяв между остальными цепочку резисторов, получишь переменное сопротивление от положения ручки.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#33
нужен готовый, красивый в корпусе. а не этот конструктор сделай сам.
где ФЛИЗ ?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#34
нужен готовый, красивый в корпусе. а не этот конструктор сделай сам.
где ФЛИЗ ?
в каком еще корпусе?) к этому конструктору нужно 2 проводка припаять и расположить по месту в салоне.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#36
в каком еще корпусе?) к этому конструктору нужно 2 проводка припаять и расположить по месту в салоне.
объясняю. в таком виде он требует скрытой установки. под панель, чтобы торчала только крутилка. и то, крутилка должна быть оснащена указателем, а под ним на панели хотябы какая-нибудь шкала. 1-2-3-4-взлет...

то есть требуется творчество, поиск места на панели. а если места нет?
а если панели нет? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))

девайс должен быть самодостаточным. как красивые указатели буста, как спорт тахометр. в идеале должен вписываться в дизайн того же указателя буста, такой же круглый и стоять рядом с ним. иметь подсветку. чтобы ночью не искать его хер знает где.

это все по моему опыту установки такого потенциометра.

засунешь его лишь бы сунуть, а потом крутить на ходу нереально. искать надо, и обычный потенциометр еще и хер знает чуть крутнул - сколько буста, что к чему. не понятно. ночью его вообще искать нужно. или например случайно коленкой задел - отломил что нить. и оп.па буста нет.

встал ночью на светофоре с порше кайен турбо S. и потом объяснять ему типа, ща. жди. крутилку найду. ща! да жди ты. оп. ***. сука. сломал. давай завтра тут же, в это же время, я тебя порву как тузик грелку...
детский сад.
а потому, что столь важная функция как мощность двигателя доверена говно-потенциометру за 100 рублей. из-за него 100 тысяч с лишним рублей в железе под капотом не едут.

идеальная схема выглядит чуть иначе. объясняю.

несколько программ буста. выставленных галлетником. типа 1-2-3
к ним рядом тонкая подстройка потенциометром. типа чуть выше-ниже. ее крайние позиции в идеале должны касаться друг друга.
то есть галлетник 1. макс крутилка = галлетник 2 мин. крутилка.

я бы предпочел что нить такое. а не тупняк с простым потенциометром. который крутишь на глаз.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#37
ilkari, Надо сначала попробовать галетник.

У меня сделано так



Надписи 1-2-3... не сильно нужны... откручиваешь ручку до упора влево или вправо и по количеству щелчков настраиваешь нужное положение. Даже смотреть не надо на него...сам сказал в темноте не увидишь.
Подстройка резистором там зачем нужна? У галетника 6 положений. Например по ним настроен давляк 0.5, 0.8, 1.2, 1.5, 1.8, 2.0.
Ты уверен что тебе обязательно нужно иметь промежуточные значения?
Ну если так хочется, то можно и ручку с подстройкой от старого осциллографа откурочить :)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#38
объясняю. в таком виде он требует скрытой установки. под панель, чтобы торчала только крутилка. и то, крутилка должна быть оснащена указателем, а под ним на панели хотябы какая-нибудь шкала. 1-2-3-4-взлет...

то есть требуется творчество, поиск места на панели. а если места нет?
а если панели нет? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))

девайс должен быть самодостаточным. как красивые указатели буста, как спорт тахометр. в идеале должен вписываться в дизайн того же указателя буста, такой же круглый и стоять рядом с ним. иметь подсветку. чтобы ночью не искать его хер знает где.

это все по моему опыту установки такого потенциометра.

засунешь его лишь бы сунуть, а потом крутить на ходу нереально. искать надо, и обычный потенциометр еще и хер знает чуть крутнул - сколько буста, что к чему. не понятно. ночью его вообще искать нужно. или например случайно коленкой задел - отломил что нить. и оп.па буста нет.

встал ночью на светофоре с порше кайен турбо S. и потом объяснять ему типа, ща. жди. крутилку найду. ща! да жди ты. оп. ***. сука. сломал. давай завтра тут же, в это же время, я тебя порву как тузик грелку...
детский сад.
а потому, что столь важная функция как мощность двигателя доверена говно-потенциометру за 100 рублей. из-за него 100 тысяч с лишним рублей в железе под капотом не едут.

идеальная схема выглядит чуть иначе. объясняю.

несколько программ буста. выставленных галлетником. типа 1-2-3
к ним рядом тонкая подстройка потенциометром. типа чуть выше-ниже. ее крайние позиции в идеале должны касаться друг друга.
то есть галлетник 1. макс крутилка = галлетник 2 мин. крутилка.

я бы предпочел что нить такое. а не тупняк с простым потенциометром. который крутишь на глаз.
если на панели нет места, то на тунеле, возле ручки коробаса и куче других мест. у меня 2 таких крутилки на панели. если знаешь где стоит, то искать не нужно. положения фиксированные. посмотрел бы на того кто будет крутить на ходу, если тачка хоть както едет))) на месте все крутится за 5 сек. но тут на вкус и цвет. комуто и коробочка нужна и подсветка . . .
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#40
ilkari,

езжу на твоей проге.
мотор с девятки Ильнара.

реально мне примастырить крутилку без новой откатки?