в каком еще корпусе?) к этому конструктору нужно 2 проводка припаять и расположить по месту в салоне.
объясняю. в таком виде он требует скрытой установки. под панель, чтобы торчала только крутилка. и то, крутилка должна быть оснащена указателем, а под ним на панели хотябы какая-нибудь шкала. 1-2-3-4-взлет...
то есть требуется творчество, поиск места на панели. а если места нет?
а если панели нет? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
девайс должен быть самодостаточным. как красивые указатели буста, как спорт тахометр. в идеале должен вписываться в дизайн того же указателя буста, такой же круглый и стоять рядом с ним. иметь подсветку. чтобы ночью не искать его хер знает где.
это все по моему опыту установки такого потенциометра.
засунешь его лишь бы сунуть, а потом крутить на ходу нереально. искать надо, и обычный потенциометр еще и хер знает чуть крутнул - сколько буста, что к чему. не понятно. ночью его вообще искать нужно. или например случайно коленкой задел - отломил что нить. и оп.па буста нет.
встал ночью на светофоре с порше кайен турбо S. и потом объяснять ему типа, ща. жди. крутилку найду. ща! да жди ты. оп. ***. сука. сломал. давай завтра тут же, в это же время, я тебя порву как тузик грелку...
детский сад.
а потому, что столь важная функция как мощность двигателя доверена говно-потенциометру за 100 рублей. из-за него 100 тысяч с лишним рублей в железе под капотом не едут.
идеальная схема выглядит чуть иначе. объясняю.
несколько программ буста. выставленных галлетником. типа 1-2-3
к ним рядом тонкая подстройка потенциометром. типа чуть выше-ниже. ее крайние позиции в идеале должны касаться друг друга.
то есть галлетник 1. макс крутилка = галлетник 2 мин. крутилка.
я бы предпочел что нить такое. а не тупняк с простым потенциометром. который крутишь на глаз.