Гт28 Vs тд05-20г

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#61
карты до 2х бар избытка с защитой от овербуста.
так как мы не катали при настройке в таком бусте, сказать сколько там есть еще потенциала не могу. углы и смеси в принципе там с запасом, и быть может оно может ехать сильнее если подкрутить. надо катать этот буст сидя с ноутом.
а то можно мотор уложить.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#62
удачным конфигом я называю потому, что и спулит рано и валит вверху хорошо.
Камиль тут поставил гаррет 35 китайский. 5500 обороты 1 бар.
валы 9,15 стольник. 128 рес.
оно конечно с 3000 оборотов потихоньку набирает избыток, но валить можно только с 5500. и потом отсечка 8000.
на стандартном ряде получается весьма неудачно.

да и мотор то едет не намного веселее. как мне кажется. хотя там Камиль 1 раз дунул 1,4 бар и более выше 0,8 бар не катался. было ему страшно.
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
#63
Чисто моё мнение что максимальное валилово у мотора достигает в районе 1.5-1.6 бара,всё что дальше это уже показание приборов но никак не валилова.:-D вроде бы понятно написал:-D
Типа после 1,5 начинает воздух горячий идти?Выноси кулер или ставь водометанол. Будешь дуть 2 бара с нормальной температурой на впуске
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#64
Низ сток,облегченные шатуны,нивапистон,врезаны маслофорсы. ГБЦ запил,легкие клапана,валы динамика 9.3 9.8 275.Выхлоп на 63 трубе. Можно и 2 бара дунуть,Ильдар помоему защиту поставил от овербуста. По загрузке форс и тому подрбное это всё к Ильдару. Не разломал тьфу тьфу не одной кпп,был 7 ряд,щас поставил 5 на паре 4.3. Ломает только гранаты:-D

Кстати почему большего допиться сложно будет?
я бы посоветовал собрать нормальный мотор для начала, а потом уже думать про замену улитки.
на такой улитке и бодром моторе у нас форсы 630 кончились гдето в районе 1.5 бара или даже меньше.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#65
оно конечно с 3000 оборотов потихоньку набирает избыток, но валить можно только с 5500. и потом отсечка 8000.
почему отсечка так рано? на ведре такого размера нужно крутить за 9 чтобы хоть кудато ехать . . .
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#67
В 63 выпуск под 2 очка давить, как-то маловато будет сечения. При начальном чвн что ево что сти минимум под 3 дюйма переходят, а то и 3.5
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#68
я бы посоветовал собрать нормальный мотор для начала, а потом уже думать про замену улитки.
на такой улитке и бодром моторе у нас форсы 630 кончились гдето в районе 1.5 бара или даже меньше.
Тоесть у меня мотор не нормальный:-D
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#69
Видимо низ и грм не позволяет крутит выше 8
ставить такое огромное ведро на сток мотор и ожидать что поедет - глупо.
с меньшей улиткой поедет гораздо интереснее.
пс. наверно всеже верх. сток низ крутится оч далеко)))