Бред несешь ты, тема назавается "автоваз выппустит новый кузов для корчей " вот вам кузов для корчей готовой решение, омологированное усиленное и не так то и дорого .
Почему это в драг это бред, если строить нормальный проект то очень даже хороший вариант
Бред несешь ты, тема назавается "автоваз выппустит новый кузов для корчей " вот вам кузов для корчей готовой решение, омологированное усиленное и не так то и дорого .
Почему это в драг это бред, если строить нормальный проект то очень даже хороший вариант
Калина под дрэг - вообще изначально никакой вариант, кузов изначально тяжелее больше, чем на 100кг от 8-го семейства. И эти 100кг - как слова из песни, не выкинешь.
Калина под дрэг - вообще изначально никакой вариант, кузов изначально тяжелее больше, чем на 100кг от 8-го семейства. И эти 100кг - как слова из песни, не выкинешь.
Калина под дрэг - вообще изначально никакой вариант, кузов изначально тяжелее больше, чем на 100кг от 8-го семейства. И эти 100кг - как слова из песни, не выкинешь.
А ты интересу ради возьми и на весы загони хоть одну калину, а потом восьмерку, реакцию на разницу в весе засними на камеру лучше, мы все вместе похихикаем.
Для справки, загоняли тут 2114 на весы в полном весе, с запасками и прочим - 1070кг. Приора в той же "комплектации" - 1250. Так вот калина - тяжелее приоры.
А ты интересу ради возьми и на весы загони хоть одну калину, а потом восьмерку, реакцию на разницу в весе засними на камеру лучше, мы все вместе похихикаем.
Для справки, загоняли тут 2114 на весы в полном весе, с запасками и прочим - 1070кг. Приора в той же "комплектации" - 1250. Так вот калина - тяжелее приоры.
А ты интересу ради возьми и на весы загони хоть одну калину, а потом восьмерку, реакцию на разницу в весе засними на камеру лучше, мы все вместе похихикаем.
Для справки, загоняли тут 2114 на весы в полном весе, с запасками и прочим - 1070кг. Приора в той же "комплектации" - 1250. Так вот калина - тяжелее приоры.