смещение двигателя

mixaluch

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
237
Лайки
0
Адрес
москва сао
#1
добрый день, ситуация такая. машина 2108 планируется свап двигателя 16 клап турбо.
ресивер стоит стингер 2.0 турбо на цельных рогах. хочется все это поставить не пилив передней рамки радиатора(сохранив замок капота).
радиатор перенес перед телевизором, в моторном остеке стало больше места. двигатель можно слегка наклонить вперед просверлив в кронштейне передней опоры отверстие слегка ниже, но необходимо сместить двигатель немного назад. Есть предложения как это сделать, скорей всего ктото заморачивался.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#2
ну ты даешь..........
по моему то что ты хочешь сделать прибавляет гемороя в 5 раз больше чем отпилить рамку
и еще неизвестно чо там с приводом длинным выйдет - он так и норовит в фильтр упереться.
 

mef

Местный
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
117
Лайки
0
Адрес
Москва, ЗАО
#3
На тим-рс статья была, как смещать пихло назад при помощи шайб - найди, почитай.

Но ИМХО идея гиблая - проще рамку отпилить.
Сам поначалу не хотел этого делать, но когда пару раз потребовалось долезть до дросселя и рампы, решил выпилить её н.а.х. ТАКОЙ секс не стоит того, чтобы ее оставлять)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#4
там его наклоняют просто
 

mixaluch

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
237
Лайки
0
Адрес
москва сао
#5

судя по фотографии чтобы ресивер уместился двигатель достаточно наклонить вперед слегка
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#6
А можно просто не ипать голову и взять нормальный ресивер, а не такой, который требует от владельца родить кита.
 

kamaz

Абориген
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
1,699
Лайки
2
Адрес
Орен.
#7
вот "тим 80" практический без гемора встаёт.и радик на положенном месте.все очень компактно!
 

Вложения

mixaluch

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
237
Лайки
0
Адрес
москва сао
#8
на резинках не хочу, намучался уже с нмми на старом ресивере.
когда покупал этот, был еще на срвсем коротких рогах но его раскритиковали. решил зять этот, тем более что двиг стоял на корче а там уже все вырезано по полной.
щас двигатель хочу переставить в гражданскую машину, а замочки аля про спорт нет желания ставить
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#9
вот "тим 80" практический без гемора встаёт.и радик на положенном месте.все очень компактно!
дачик егт после турбины........ нуну
и маслопомойка в 2 метрах от сапуна и выше самого сапуна.....нуну
 

mixaluch

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
237
Лайки
0
Адрес
москва сао
#10
ресивер менять не вижу смысла, прога уже откана на этом.
хотелось бы получить совет, кто нибудь ставил этот ресивер не резав рамку на 09 семействе. или ктонибудь даст дельный совет. кто то говорил что двигатель можно сместить назад сантиметра на 2 поменяв заднюю опору на 12ую
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#11
ппц
что ты хочешь чтоб тебе посоветовали то?
берешь дрель болгарку сварочник и смещаешь опоры куда тебе надо
работы на день
 

kamaz

Абориген
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
1,699
Лайки
2
Адрес
Орен.
#12
дачик егт после турбины........ нуну
и маслопомойка в 2 метрах от сапуна и выше самого сапуна.....нуну
по егт. плюсую сто градусов.
по помойке.рядом места нет.да и выше она максимум см на 3.авто в холодную погоду не эксплуатируется.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#13
по егт. плюсую сто градусов.
эпик феил

авто в холодную погоду не эксплуатируется.
а. ну тогда хрен с ней
в холод труба из головы должна идти только вниз иначе в ней ночью конденсат замерзает. это стопудово происходит
 

mixaluch

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
237
Лайки
0
Адрес
москва сао
#14
ппц
что ты хочешь чтоб тебе посоветовали то?
берешь дрель болгарку сварочник и смещаешь опоры куда тебе надо
работы на день
я вроде понятно написал, что хочу выслушать мнения людей которые пробовали это сделать и получилось ли чтонибудь из этого или нет смысла даже пытаться и тратить свое время на это. в теории все легко, а в реализации.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#15
я только видал что в кроссе раньше хитрили) мотор вперед максимально двигали) для развесовки на ледовых гонках.

ИМХО лучше коробку не двигать. мотор относительно коробки вращать можно. и это в кольце делают в основном.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#17
Тот самый случай, когда если проблемы нет - создайте ее себе сами.
 

zelen2009

Местный
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
297
Лайки
2
#18
Выставляешь мотор без подушек как надо,и по одной подушке начинаешь переваривать,лучше сразу с жесткими салентблоками,делал два раза уже так,и все из за рессиверов,только наклонял назад а не вперед,те мотор без наклона стоит
 

snowskater

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2013
Сообщения
621
Лайки
0
#19
А как быть с масло заборником?Будет хватать масло повернутому мотору?
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#20
А как быть с масло заборником?Будет хватать масло повернутому мотору?
если не сильно наклонять, то не будет проблем я думаю.

А в кольце валят сильно, но там ***, сухие картера