Каков предел пропусконой штатных топливных магистралей ваз ?

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#1
Каков предел пропусконой штатных топливных магистралей ваз ?

На каких орсах кончается штатная топливная система, магистали в частности (понятно что сток насос не рассматнивается)
870 форсы вроде как еще кормятся нормально при хорошем насосе а дальше ?
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#2
Поверь мне, ты не построишь такой мотор, который кончит штатные топливные трубки.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#3
Поверь мне, ты не построишь такой мотор, который кончит штатные топливные трубки.
Винт ты конечно грамотный уважаемый человек, но пальцы то гнуть не надо, есть что по делу отвечай нет идем мимо :-D
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#4
Ты не так понял. Я хотел сказать, что не видел вообще мотор, которому не хватило топливных трубок.
 

Frol74

Заблокирован
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
971
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#5
я конечно может не знаю много,но как по мне,так действительно будет сложно собрать такой мотор

ведь пропускная способность трубок будет зависить от насоса и форсунок....а трубки
это всего лишь магистрали
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#6
Винт ты конечно грамотный уважаемый человек, но пальцы то гнуть не надо, есть что по делу отвечай нет идем мимо :-D
Ну 2.4-2.7 бар на GTX3076 с полным загрузом 1000-кубовых форс на давлении 3.8 кормила, думаю, хватит при любом раскладе :)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#7
Ну 2.4-2.7 бар на GTX3076 с полным загрузом 1000-кубовых форс на давлении 3.8 кормила, думаю, хватит при любом раскладе :)
вот это ответ четко и по делу, а насос или насосы какие были ?
это все на той же тринашке вашей ?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#8
я конечно может не знаю много,но как по мне,так действительно будет сложно собрать такой мотор

ведь пропускная способность трубок будет зависить от насоса и форсунок....а трубки
это всего лишь магистрали
Я вообще то имел в виду диаметр трубок, у производительных насосов выносных выход тоже не малого сечения, вот я и спросил не будет ли он душиться ну или напрягаться насос !
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#9

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#10
ведь пропускная способность трубок будет зависить от насоса и форсунок....а трубки
это всего лишь магистрали
Немного не так. Если в сумме диаметр выходных отверстий форсунок будет в 1.2-1.5 раза больше диаметра самого узкого места трубопровода, и форсунки будут загружены на 100%, начнется падение давления в магистрали.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#11
Я вообще то имел в виду диаметр трубок, у производительных насосов выносных выход тоже не малого сечения, вот я и спросил не будет ли он душиться ну или напрягаться насос !
Самое узкое место топливной системы это клапан РДТ. А теперь спроси еще раз - будут ли более толстые трубки душить насос?
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#13
Поставив больший диаметр трубки можно и насос менее производительный , так как ему легче станет систему прокачивать и жить он дольше будет
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#14
На каких орсах кончается штатная топливная система, магистали в частности (понятно что сток насос не рассматнивается)
870 форсы вроде как еще кормятся нормально при хорошем насосе а дальше ?
проблемы штатных трубок не в трубках) а в сужениях на завальцовках, где штуцера
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#15
midnightracer, забыл спросить а тебе зачем?) с поциками поспорил чтоли?) явно не для себя же спрашиваешь)))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#16
Tech а как там трансмиссия поживает?
Неплохо поживать начала, когда корпус спец. литье поставили, один ряд аж целый сезон отъездил, потом умер благополучно после песка под колесами на 3 передаче и схода на асфальт с него.
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#17
Неплохо поживать начала, когда корпус спец. литье поставили, один ряд аж целый сезон отъездил, потом умер благополучно после песка под колесами на 3 передаче и схода на асфальт с него.
А можно поподробнее конфиг мотора расписать если не затруднит. низ,гбц,валы.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#19
А можно поподробнее конфиг мотора расписать если не затруднит. низ,гбц,валы.
Пиленная голова, клапана VAG, титан. тарелки, шрики, валы Пузырев 10/290, низ - ниватурбосток :)
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
#20
Tech,
И какое время показывает?И какой вес болида, если не секрет?