Вопрос классиководам-редуктор

Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#41
Сейчас ещё блокировки иж-техно появились. У меня на ниве такая стоит. Коффициент блокирования 100 %. Работает по принципу вкл/выкл.
Рассказывай как ощущения? Шумность? Как грубо вкл? На классику 160-170 сил варик ставить?
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#42
МаксимкаТГ, Она сама разблокируется и блокируется. Слышны щелчки в поворотах. Рукой колесо крутишь вывешенное - очень мягко проскакивают шлицы, без ударных нагрузок. Мне нравится, как она срабатывает. Мягко. При пробуксовке блокировка наступает стопроцентная, как на заварке. 160-170 сил спокойно думаю выдержит,т.к. держит нивовские колёса с грязевой резиной и всё это на понижайке. Т.е. сам понимаешь, какой там момент на пониженной передаче...Единственное - это ресурс. Я о нём пока не знаю. Интернет - это всё хорошо,но пока я сам на ней тысяч 30-40 не проеду - за ресурс говорить не буду. Знаю, разваливались у кого - тому меняли по гарантии...На нива-клубе почитай. Ну там не очень много инфы,но есть. Есть видос в ютубе - сравнение иж-техно и валрейсинг. Легко найдёшь.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#43
Включение наступает не грубо. Она всегда заблокирована. Она не блокировка, а "разблокировка" т.е. разблокируется в поворотах, а в остальное время она заблокирована.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#44
Жаль, нельзя сообщения редактировать.....
Спереди у меня винтовая стоит с преднатягом 8кг, а сзади иж-техно. И мне намного больше нравится, как иж-техно срабатывает. На Ниве каждый день езжу. Почти каждый день поднимаюсь и спускаюсь по уклонам 30-45 градусов, по пескам гоняю. Пару раз в неделю - покатухи по говнам. Раз в месяц - жесткие покатухи по адским говнам с поломками ходовки. Так что я думаю, что быстро вылезут косяки с этой блокировкой, если они есть. В общем это я к тому,что если она развалится, то дам знать, а уж режимы я ей обеспечиваю, что надо )))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#45
на е30 подвеску можно вкинуть палки в сборе с е34 525.
это всего 100мм граната. у е34 что на 518, что на 525 - палки одинаковые. толстые на в8 моторах начинаются, типа 535. там 108 граната. поидее должна держать.
 

LeX29

Пользователь
Регистрация
23.11.2014
Сообщения
86
Лайки
4
#46
это всего 100мм граната. у е34 что на 518, что на 525 - палки одинаковые. толстые на в8 моторах начинаются, типа 535. там 108 граната. поидее должна держать.
Тогда от эмки надо искать, там должны быть с запасом.
 

LeX29

Пользователь
Регистрация
23.11.2014
Сообщения
86
Лайки
4
#48
помоему такие же как и на 540ых, редуктор тип 210, соответственно и все остальное аналогичное.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#49
Ставьте разгруженные полуоси, как джипперы делают и заваривайте дифф. Всё будет жить.