Arsen95 написал(а):
Х.З пока ничего не выдувало....
на холодную все ок как прогреется все здравствуй попа новый год.....
У меня у жены на сток Калине новой тоже самое. РХХ чудит. Такое ощущение, что с электроникой все хуже и хуже на ВАЗе.
Недавно вообще на трассе повисли. Она за рулем была, на обгон пошла, машина задергалась и тяга пропала. Вот у нее глаза квадратные стали! Ушли на встречную обочину. Встали. Насос не работает , стартер не жужит. Предохранитель главный и реле целые. По телефону товарища вызвал, сам смотрю дальше. Блок управления вытащил, повертел. Ну а х...ли его вертеть? Блок как блок. Засунул обратно. Жена ключик поворачивает - бля, завелся! стоит на ХХ обороты кидает от 500 до 5000. Я жене ору - х..ли на педали давишь?! Она чуть не плачет - ничего не трогаю. Дроссель открываю - из выхлопной черный дым. Чуваку звоню - еще далеко. Думаю, поеду навстречу. Ага, через 10 км окончательно и безповоротно "паркуюсь" на обочине. Дождался парня и на тросе 200 км. Весело, аж 3.15здец. Все дорогу 100-110 км/ч, еще и фуры обгоняем. Пару раз уходил на свою полосу уже перед самым носом встречки.
Я уже с гарантией распрощался, все сам делаю,ТО -3000 прохожу на новых всегда, мало ли , что ебнет -КПП или еще что, пускай по гарантии меняют. Уже масло сам менял на ней на 10000 км, на гарантию забил. Пробег 15500, пока едем наебывается спидометр.
Пока едем , я понимаю, что сейчас я буду разводить сервис на замену блока управления по ГАРАНТИИ. Отметка о ТО-3000, пробег 15500. На х.. мне платить за мозги самому?
Приехал на станцию, шея не поворачивается. Все-таки 200 км на тросу со скоростью 100-110 без усилителя тормозов тяжко. постоянно в напряжении.
Отдал машину - спрашивают про тосол. Сколько раз подливал. Ни разу - уровень стоит. Они говорят, мы уже знаем в чем причина. Я говорю. что тоже знаю - блок управления меняйте. Короче, забрал на следующий день. Поменяли блок, радиатор печки и катушку (?). Якобы радиатор печки протекал и залил блок, вот тот и наебнулся. Ну-ну. Блок был абсолютно сухой, без малейших потеков тосола. Даже намеков на засохший не было. Просто сгорел и все.
Короче повезло, если бы пробег был больше, послали бы меня лесом с гарантией ихней. И пришлось бы блок управления покупать самому. Блок , кстати, Бош.