У кого сколько живет РХХ

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#3
Gromit написал(а):
живёт и не кашляет..
а почему он должен "мереть"?
а я уже все перепробывал. помню ты советовал дырку рассверлить под РХХ на 8-9 мм может это сделать?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#4
Разок выдуло из корпуса на 1.5 бар, поменял - больше не выдувает, больше года уже.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#5
и по заклёпкам не "проклеиваете " и чашку регулировочную не дорабатываете ? ;) просто спросил .. у меня тоже один раз умер ... слегка дроссель приоткрыл и переписал шаги ... пока всё живо ... но атмо и овощ ...)))
 

Gromit

Заблокирован
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#7
шляпа может быть в том...что настроено так...
что для стабилизации хх...рхх дёргается так..как потерпевший..туда..сюда..постоянно)

давай вводные)
1..какой софт..
2..данные с диагнозы на прогретой машине..на хх.. лучше лог)

выдувало наверное у всех)
Я..стяжкой пластиковой..заклёпы на рхх перетягиваю)
 

Bad02

Местный
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
142
Лайки
1
Адрес
Уфа-by Emelyanov(c)
#9
Рхх юзаный на атмо 2года, на турбе 0.5-1бар выдуло на 3недели эксплуатаций,
обжимать +1
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
#10
Arsen95 написал(а):
Х.З пока ничего не выдувало....
на холодную все ок как прогреется все здравствуй попа новый год.....
У меня у жены на сток Калине новой тоже самое. РХХ чудит. Такое ощущение, что с электроникой все хуже и хуже на ВАЗе.
Недавно вообще на трассе повисли. Она за рулем была, на обгон пошла, машина задергалась и тяга пропала. Вот у нее глаза квадратные стали! Ушли на встречную обочину. Встали. Насос не работает , стартер не жужит. Предохранитель главный и реле целые. По телефону товарища вызвал, сам смотрю дальше. Блок управления вытащил, повертел. Ну а х...ли его вертеть? Блок как блок. Засунул обратно. Жена ключик поворачивает - бля, завелся! стоит на ХХ обороты кидает от 500 до 5000. Я жене ору - х..ли на педали давишь?! Она чуть не плачет - ничего не трогаю. Дроссель открываю - из выхлопной черный дым. Чуваку звоню - еще далеко. Думаю, поеду навстречу. Ага, через 10 км окончательно и безповоротно "паркуюсь" на обочине. Дождался парня и на тросе 200 км. Весело, аж 3.15здец. Все дорогу 100-110 км/ч, еще и фуры обгоняем. Пару раз уходил на свою полосу уже перед самым носом встречки.
Я уже с гарантией распрощался, все сам делаю,ТО -3000 прохожу на новых всегда, мало ли , что ебнет -КПП или еще что, пускай по гарантии меняют. Уже масло сам менял на ней на 10000 км, на гарантию забил. Пробег 15500, пока едем наебывается спидометр.
Пока едем , я понимаю, что сейчас я буду разводить сервис на замену блока управления по ГАРАНТИИ. Отметка о ТО-3000, пробег 15500. На х.. мне платить за мозги самому?
Приехал на станцию, шея не поворачивается. Все-таки 200 км на тросу со скоростью 100-110 без усилителя тормозов тяжко. постоянно в напряжении.
Отдал машину - спрашивают про тосол. Сколько раз подливал. Ни разу - уровень стоит. Они говорят, мы уже знаем в чем причина. Я говорю. что тоже знаю - блок управления меняйте. Короче, забрал на следующий день. Поменяли блок, радиатор печки и катушку (?). Якобы радиатор печки протекал и залил блок, вот тот и наебнулся. Ну-ну. Блок был абсолютно сухой, без малейших потеков тосола. Даже намеков на засохший не было. Просто сгорел и все.
Короче повезло, если бы пробег был больше, послали бы меня лесом с гарантией ихней. И пришлось бы блок управления покупать самому. Блок , кстати, Бош.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#12
Arsen95 написал(а):
да....я уже 3 РХХ перепробывал все одно и тоже....
Вы мне объясните что значет выдувает я не особо врубаюсь походу....
В прямом смысле выдувает, посмотри на корпус внимательно - сам РХХ вставлен в корпус и зафиксирован в нем шпонками, вот эти шпонки выбивает и РХХ из корпуса вылезает.
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#13
Awacs написал(а):
Arsen95 написал(а):
Х.З пока ничего не выдувало....
на холодную все ок как прогреется все здравствуй попа новый год.....
У меня у жены на сток Калине новой тоже самое. РХХ чудит. Такое ощущение, что с электроникой все хуже и хуже на ВАЗе.
Недавно вообще на трассе повисли. Она за рулем была, на обгон пошла, машина задергалась и тяга пропала. Вот у нее глаза квадратные стали! Ушли на встречную обочину. Встали. Насос не работает , стартер не жужит. Предохранитель главный и реле целые. По телефону товарища вызвал, сам смотрю дальше. Блок управления вытащил, повертел. Ну а х...ли его вертеть? Блок как блок. Засунул обратно. Жена ключик поворачивает - бля, завелся! стоит на ХХ обороты кидает от 500 до 5000. Я жене ору - х..ли на педали давишь?! Она чуть не плачет - ничего не трогаю. Дроссель открываю - из выхлопной черный дым. Чуваку звоню - еще далеко. Думаю, поеду навстречу. Ага, через 10 км окончательно и безповоротно "паркуюсь" на обочине. Дождался парня и на тросе 200 км. Весело, аж 3.15здец. Все дорогу 100-110 км/ч, еще и фуры обгоняем. Пару раз уходил на свою полосу уже перед самым носом встречки.
Я уже с гарантией распрощался, все сам делаю,ТО -3000 прохожу на новых всегда, мало ли , что ебнет -КПП или еще что, пускай по гарантии меняют. Уже масло сам менял на ней на 10000 км, на гарантию забил. Пробег 15500, пока едем наебывается спидометр.
Пока едем , я понимаю, что сейчас я буду разводить сервис на замену блока управления по ГАРАНТИИ. Отметка о ТО-3000, пробег 15500. На х.. мне платить за мозги самому?
Приехал на станцию, шея не поворачивается. Все-таки 200 км на тросу со скоростью 100-110 без усилителя тормозов тяжко. постоянно в напряжении.
Отдал машину - спрашивают про тосол. Сколько раз подливал. Ни разу - уровень стоит. Они говорят, мы уже знаем в чем причина. Я говорю. что тоже знаю - блок управления меняйте. Короче, забрал на следующий день. Поменяли блок, радиатор печки и катушку (?). Якобы радиатор печки протекал и залил блок, вот тот и наебнулся. Ну-ну. Блок был абсолютно сухой, без малейших потеков тосола. Даже намеков на засохший не было. Просто сгорел и все.
Короче повезло, если бы пробег был больше, послали бы меня лесом с гарантией ихней. И пришлось бы блок управления покупать самому. Блок , кстати, Бош.
не знаю как в твоем случае но вообще у калин это повальная болезнь
блок стоит аккурат под радиком печки и в горизонте
в результате при протечке даже кратвовременной в блоке стоит лужица антифриза которая активно ест тонкие дорожки т.к. электричество при наличии напряжения превращает блок в гальваническую ванну
советую всем владельцам калин сползать туда и если там все еще сухо обмотать блок пакетом полиэтиленовым чтоб стекало по пакету а не в блок на случай протечки
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#14
audio-terrorist написал(а):
Awacs написал(а):
Arsen95 написал(а):
Х.З пока ничего не выдувало....
на холодную все ок как прогреется все здравствуй попа новый год.....
У меня у жены на сток Калине новой тоже самое. РХХ чудит. Такое ощущение, что с электроникой все хуже и хуже на ВАЗе.
Недавно вообще на трассе повисли. Она за рулем была, на обгон пошла, машина задергалась и тяга пропала. Вот у нее глаза квадратные стали! Ушли на встречную обочину. Встали. Насос не работает , стартер не жужит. Предохранитель главный и реле целые. По телефону товарища вызвал, сам смотрю дальше. Блок управления вытащил, повертел. Ну а х...ли его вертеть? Блок как блок. Засунул обратно. Жена ключик поворачивает - бля, завелся! стоит на ХХ обороты кидает от 500 до 5000. Я жене ору - х..ли на педали давишь?! Она чуть не плачет - ничего не трогаю. Дроссель открываю - из выхлопной черный дым. Чуваку звоню - еще далеко. Думаю, поеду навстречу. Ага, через 10 км окончательно и безповоротно "паркуюсь" на обочине. Дождался парня и на тросе 200 км. Весело, аж 3.15здец. Все дорогу 100-110 км/ч, еще и фуры обгоняем. Пару раз уходил на свою полосу уже перед самым носом встречки.
Я уже с гарантией распрощался, все сам делаю,ТО -3000 прохожу на новых всегда, мало ли , что ебнет -КПП или еще что, пускай по гарантии меняют. Уже масло сам менял на ней на 10000 км, на гарантию забил. Пробег 15500, пока едем наебывается спидометр.
Пока едем , я понимаю, что сейчас я буду разводить сервис на замену блока управления по ГАРАНТИИ. Отметка о ТО-3000, пробег 15500. На х.. мне платить за мозги самому?
Приехал на станцию, шея не поворачивается. Все-таки 200 км на тросу со скоростью 100-110 без усилителя тормозов тяжко. постоянно в напряжении.
Отдал машину - спрашивают про тосол. Сколько раз подливал. Ни разу - уровень стоит. Они говорят, мы уже знаем в чем причина. Я говорю. что тоже знаю - блок управления меняйте. Короче, забрал на следующий день. Поменяли блок, радиатор печки и катушку (?). Якобы радиатор печки протекал и залил блок, вот тот и наебнулся. Ну-ну. Блок был абсолютно сухой, без малейших потеков тосола. Даже намеков на засохший не было. Просто сгорел и все.
Короче повезло, если бы пробег был больше, послали бы меня лесом с гарантией ихней. И пришлось бы блок управления покупать самому. Блок , кстати, Бош.
не знаю как в твоем случае но вообще у калин это повальная болезнь
блок стоит аккурат под радиком печки и в горизонте
в результате при протечке даже кратвовременной в блоке стоит лужица антифриза которая активно ест тонкие дорожки т.к. электричество при наличии напряжения превращает блок в гальваническую ванну
советую всем владельцам калин сползать туда и если там все еще сухо обмотать блок пакетом полиэтиленовым чтоб стекало по пакету а не в блок на случай протечки
Путинская Калина тоже сдохла,дали запасную :)
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#15
Акуеть а он ее хвалил еще....
За своим РХХ чета не заметил нада посмотреть как следует...
Хотя он у мну не новый уже три сезона ездил, но по работе ниодин новый так не работал как он....
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#16
сегодня первый раз улетел рхх. до этого проездил на нем с января месяца с давлением 0.5-1.5
вставил другой, притянул . . .
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#17
Gromit покаж как притягиваешь)
ато я притянул правильно или нет хз :)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#18
audio-terrorist написал(а):
Awacs написал(а):
Arsen95 написал(а):
Х.З пока ничего не выдувало....
на холодную все ок как прогреется все здравствуй попа новый год.....
У меня у жены на сток Калине новой тоже самое. РХХ чудит. Такое ощущение, что с электроникой все хуже и хуже на ВАЗе.
Недавно вообще на трассе повисли. Она за рулем была, на обгон пошла, машина задергалась и тяга пропала. Вот у нее глаза квадратные стали! Ушли на встречную обочину. Встали. Насос не работает , стартер не жужит. Предохранитель главный и реле целые. По телефону товарища вызвал, сам смотрю дальше. Блок управления вытащил, повертел. Ну а х...ли его вертеть? Блок как блок. Засунул обратно. Жена ключик поворачивает - бля, завелся! стоит на ХХ обороты кидает от 500 до 5000. Я жене ору - х..ли на педали давишь?! Она чуть не плачет - ничего не трогаю. Дроссель открываю - из выхлопной черный дым. Чуваку звоню - еще далеко. Думаю, поеду навстречу. Ага, через 10 км окончательно и безповоротно "паркуюсь" на обочине. Дождался парня и на тросе 200 км. Весело, аж 3.15здец. Все дорогу 100-110 км/ч, еще и фуры обгоняем. Пару раз уходил на свою полосу уже перед самым носом встречки.
Я уже с гарантией распрощался, все сам делаю,ТО -3000 прохожу на новых всегда, мало ли , что ебнет -КПП или еще что, пускай по гарантии меняют. Уже масло сам менял на ней на 10000 км, на гарантию забил. Пробег 15500, пока едем наебывается спидометр.
Пока едем , я понимаю, что сейчас я буду разводить сервис на замену блока управления по ГАРАНТИИ. Отметка о ТО-3000, пробег 15500. На х.. мне платить за мозги самому?
Приехал на станцию, шея не поворачивается. Все-таки 200 км на тросу со скоростью 100-110 без усилителя тормозов тяжко. постоянно в напряжении.
Отдал машину - спрашивают про тосол. Сколько раз подливал. Ни разу - уровень стоит. Они говорят, мы уже знаем в чем причина. Я говорю. что тоже знаю - блок управления меняйте. Короче, забрал на следующий день. Поменяли блок, радиатор печки и катушку (?). Якобы радиатор печки протекал и залил блок, вот тот и наебнулся. Ну-ну. Блок был абсолютно сухой, без малейших потеков тосола. Даже намеков на засохший не было. Просто сгорел и все.
Короче повезло, если бы пробег был больше, послали бы меня лесом с гарантией ихней. И пришлось бы блок управления покупать самому. Блок , кстати, Бош.
не знаю как в твоем случае но вообще у калин это повальная болезнь
блок стоит аккурат под радиком печки и в горизонте
в результате при протечке даже кратвовременной в блоке стоит лужица антифриза которая активно ест тонкие дорожки т.к. электричество при наличии напряжения превращает блок в гальваническую ванну
советую всем владельцам калин сползать туда и если там все еще сухо обмотать блок пакетом полиэтиленовым чтоб стекало по пакету а не в блок на случай протечки
+1 )) но я завёл посушив плату феном ... ну и спирт (этиленгликоль) можно так сказать.... и не электролит вовсе ))) на волгах обычно таже беда - но бежит со стекла ... глючит в дождь и поприкольнее ;) у пакета минус - конденсат ))) и хотя бы снизу проколоть надо и сильно плотно не мотать )
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
#19
audio-terrorist написал(а):
не знаю как в твоем случае но вообще у калин это повальная болезнь
блок стоит аккурат под радиком печки и в горизонте
в результате при протечке даже кратвовременной в блоке стоит лужица антифриза которая активно ест тонкие дорожки т.к. электричество при наличии напряжения превращает блок в гальваническую ванну
советую всем владельцам калин сползать туда и если там все еще сухо обмотать блок пакетом полиэтиленовым чтоб стекало по пакету а не в блок на случай протечки
У меня вторая 2006 года - с которой извращаюсь. Бежал тосол с разных мест - с радиатора печки ни разу. Да и на этой блок сухой был. Тосол , когда засыхает, оставляет пятна. Ни одного пятнышка не было на корпусе. Ну и уровень жидкости стоял.