Привет всем.
Хочу наклонить мотор сильно назад относительно КПП.
а-ля супертуризм. чтобы мотор был и ниже, и ближе к центру масс, и впуск нормальный чтобы влез.
подготовка атмосферная. место для турбины не нужно.
нижнее заднее ушко на блоке цилиндров (заднее относительно машины) должно быть ниже, а не выше длинного привода.
Стартер при этом попадает на нижнее переднее ушко...
как решить проблемы по стартеру, по переходной плите, и по сцеплению?
кто не понял зачем и как - не отвечать.
кто хочет сказать "не знаешь как сделать - не делай" не отвечать.
переходную плиту из стали сделать можно, но с приводом засада. обходить его придется снаружи, внутри уже венец маховика в упор...
так как форма плиты вокруг привода теряет жесткость, то возникают сомнения выдержит ли. так как это место с одной стороны держит КПП, с другой стороны блок.
для крепления плиты снизу по большому сектору нету ничего на КПП. вплоть до точки крепления переднего ушка блока.
слабая конструкция получается, либо делать плиту с запасом по прочности, что негативно сказывается на весе.
да и вообще. из-за веса плиту делать не хочется. по крайней мере плиту из стали которая будет крепиться к картеру КПП только 4мя болтами.
если делать без нее - то вариант один переваривать картер КПП.
или приваривать плиту из сплава алюминия по кругу к картеру КПП.
вариант хороший по прочности, но требует выноса маховика на толщину плиты. добавляется шайба между КВ и маховиком.
или фрезеровать картер КПП и на размер фрезеровки приваривать плиту чтобы плоскость осталась на прежнем уровне.
ну вопрос собственно...
у кого есть чертеж где 4 координаты под болты крепления плиты к блоку и точно известна ось КВ.
по стартеру я тут подумал. хрен с ним. можно перенести ниже потом.
или стартер от классики со стороны блока прикрутить на плиту.
Хочу наклонить мотор сильно назад относительно КПП.
а-ля супертуризм. чтобы мотор был и ниже, и ближе к центру масс, и впуск нормальный чтобы влез.
подготовка атмосферная. место для турбины не нужно.
нижнее заднее ушко на блоке цилиндров (заднее относительно машины) должно быть ниже, а не выше длинного привода.
Стартер при этом попадает на нижнее переднее ушко...
как решить проблемы по стартеру, по переходной плите, и по сцеплению?
кто не понял зачем и как - не отвечать.
кто хочет сказать "не знаешь как сделать - не делай" не отвечать.
переходную плиту из стали сделать можно, но с приводом засада. обходить его придется снаружи, внутри уже венец маховика в упор...
так как форма плиты вокруг привода теряет жесткость, то возникают сомнения выдержит ли. так как это место с одной стороны держит КПП, с другой стороны блок.
для крепления плиты снизу по большому сектору нету ничего на КПП. вплоть до точки крепления переднего ушка блока.
слабая конструкция получается, либо делать плиту с запасом по прочности, что негативно сказывается на весе.
да и вообще. из-за веса плиту делать не хочется. по крайней мере плиту из стали которая будет крепиться к картеру КПП только 4мя болтами.
если делать без нее - то вариант один переваривать картер КПП.
или приваривать плиту из сплава алюминия по кругу к картеру КПП.
вариант хороший по прочности, но требует выноса маховика на толщину плиты. добавляется шайба между КВ и маховиком.
или фрезеровать картер КПП и на размер фрезеровки приваривать плиту чтобы плоскость осталась на прежнем уровне.
ну вопрос собственно...
у кого есть чертеж где 4 координаты под болты крепления плиты к блоку и точно известна ось КВ.
по стартеру я тут подумал. хрен с ним. можно перенести ниже потом.
или стартер от классики со стороны блока прикрутить на плиту.