Наклон двигателя назад

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#1
Привет всем.
Хочу наклонить мотор сильно назад относительно КПП.

а-ля супертуризм. чтобы мотор был и ниже, и ближе к центру масс, и впуск нормальный чтобы влез.

подготовка атмосферная. место для турбины не нужно.

нижнее заднее ушко на блоке цилиндров (заднее относительно машины) должно быть ниже, а не выше длинного привода.
Стартер при этом попадает на нижнее переднее ушко...

как решить проблемы по стартеру, по переходной плите, и по сцеплению?

кто не понял зачем и как - не отвечать.
кто хочет сказать "не знаешь как сделать - не делай" не отвечать.

переходную плиту из стали сделать можно, но с приводом засада. обходить его придется снаружи, внутри уже венец маховика в упор...
так как форма плиты вокруг привода теряет жесткость, то возникают сомнения выдержит ли. так как это место с одной стороны держит КПП, с другой стороны блок.

для крепления плиты снизу по большому сектору нету ничего на КПП. вплоть до точки крепления переднего ушка блока.

слабая конструкция получается, либо делать плиту с запасом по прочности, что негативно сказывается на весе.

да и вообще. из-за веса плиту делать не хочется. по крайней мере плиту из стали которая будет крепиться к картеру КПП только 4мя болтами.

если делать без нее - то вариант один переваривать картер КПП.
или приваривать плиту из сплава алюминия по кругу к картеру КПП.
вариант хороший по прочности, но требует выноса маховика на толщину плиты. добавляется шайба между КВ и маховиком.

или фрезеровать картер КПП и на размер фрезеровки приваривать плиту чтобы плоскость осталась на прежнем уровне.

ну вопрос собственно...
у кого есть чертеж где 4 координаты под болты крепления плиты к блоку и точно известна ось КВ.

по стартеру я тут подумал. хрен с ним. можно перенести ниже потом.
или стартер от классики со стороны блока прикрутить на плиту.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#2
туплю же. маховик же внутри картера КПП целиком стоит.
значит если под маховик делать шайбу дистанционную на размер плиты, то плита никак не задевает маховик. это в корне меняет дело))) ну упрощает обход ШРУСа.
не снаружи, а внутри можно делать. да и стартеру не мешает ничего.

крепление заднего ушка блока к плите можно делать просто болтом. с резьбой в плите.
а шпилька из КПП попадает в открытое место сзади блока - просто гайкой к плите прикрутить.
три другие точки крепления плиты к блоку у меня вопросов не вызывают. если конечно верхние не попадут друг на друга. чертеж надо бы.
есть у кого?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#3
немного офф, но всеже.
сухой картер?
чертеж отвестий кпп тут гдето вспылвал. сейчас поищу если сохранил.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#6
я просил только по делу. в гбц легко изготовить штуцеры под слив масла сзади головы.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#7
маслосистема, впуск, выпуск, опоры двигателя полностью переделываются. это понятно изначально. вопрос в чертеже. 4 точки + ось вращения КВ.
 

serg61

Пользователь
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
76
Лайки
0
#8
Под переднюю подуку двигателя, между подушкой и блоком подкладываешь шайбы и мотор наклоняется назад.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#10
А чем тебе вес-то спереди не угодил? В какой дисциплине он во вред?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,324
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#11
Под переднюю подуку двигателя, между подушкой и блоком подкладываешь шайбы и мотор наклоняется назад.
Читать не умеешь? Или думать?
Хочу наклонить мотор сильно назад относительно КПП.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#13
ВООТ! Мужик, это то, что нужно!
а теперь вопрос это чей блог и как у него спросить про чертеж?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#15
о кстати. я про маслофильтр то не подумал... )))))))
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#16
Когда был в Тольятти видел в одной конторе кожух кпп под наклон двигателя назад. Ценник был вобщем не гуманный. Там еще надо сказали сухой картер, комплект опор, привода равнодринные малость другие. Думаю дешевле будет вварить дюралевые втулки. Например как при установке КПП тойота. С переносом масло фильтра думаю проблем нет, заодно можно и маслорадик приладить. Переделать поддон и пустить косынки на кпп тоже думаю нет проблем. Только работай. Глаза боятся, а руки делают.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#17
нужно для начала разобраться стоят ли затраты полученного приходы...в большом спорте думаю да. а Ильдар в любом случае как посчитает нужным так и сделает.
масло фильтр вынести придётся через проставку, это не проблема собственно... я бы на твоём месте попробовал без пластины развернуть мотор сняв с подушек закрепив на лебёдке или домкратах, под желаемый угол, замерил расстояние между двух отверстий, так как они лежат на одном радиусе, посмотрел что происходит с приводами и местом под фильтр, и креплением со шпилькой, но это только на яме...
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#19
Радик под капотом впервый раз вижу
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#20
и ни у кого нет чертежа на 4+1 точки да?
RS-TUNING, ну должно ведь быть. сделать его мы можем. не думайте что совсем лохи. вопрос лишь в сокращении времени и трудов.