вопрос по турбированию БМВ мотор М20

Maxi82

Пользователь
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
104
Лайки
0
#1
Подскажите какую турбину использовать лучше при постройке М20 объём 2.4 ход 75, диам. 82, степень должна быть около 8.8 лошадок 230-250 хочу на выходе.
В связи с этим ищу саму турбину б/у в отл. состе.
И коллектор выпускной (может кто сварит на заказ)
территориально я в г. Воронеж.
бюджет постройки 100 - 120 тыров. из них на турбу, коллектор и куллер думаю выделить 35-50.

В турбах я новичок, так что зарание благодарю за расширенные ответы и пояснения.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#2
поставить м50 слегка доработать получишь теже 230 сил тока дешевле и с большим дальнейшим потенциалом)
 

Maxi82

Пользователь
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
104
Лайки
0
#3
нормальный м50 с коробкой и всеми переделками встанет в 80-100 т.р. и зарегить у нас в Воронеже рублей 20-30 попросят органы :) Да и перебранный м20 всё ж лучше чем неизвесный м50.
По сему остановился на м20 да и авто на каждый день, а не для гонок.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#4
Maxi82 написал(а):
нормальный м50 с коробкой и всеми переделками встанет в 80-100 т.р. и зарегить у нас в Воронеже рублей 20-30 попросят органы :) Да и перебранный м20 всё ж лучше чем неизвесный м50.
По сему остановился на м20 да и авто на каждый день, а не для гонок.
у нас чето рублей в 50-60 вышел свап м50.
для города в 30м кузове его за глаза.
у тебя какой кузов то?
 

Maxi82

Пользователь
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
104
Лайки
0
#5
е30, да свапили уже одну на м50в25 с контрактником из японии сам двиг в 50 рублей вышел.
Хочется турбу собрать без заморочек со свапом и дальнейшей регистрацией двигла.
 

Maxi82

Пользователь
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
104
Лайки
0
#6
читал я тут читал.... и пришел к выводу что мне vf34 с субарика нужен. Есть на продажу у кого?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#7
я думаю нужно чтото типа тд05 вф35 и тд и тп это сил на 350.
250 на таком объеме ниочем. нужно улитку норм размера ставить. яб вообще туда мин 30 гарри ставил ато и 35.
 

Maxi82

Пользователь
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
104
Лайки
0
#8
мне кажется для начала 300 мне хватит, а потом не долго и турбу поменять. По этому новую и не хочу, хочу б/у тыс на 60-80 км чтоб хватило.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#9
Вообще, я уже поднимал вопрос турбирования БМВ, читал кое-что, и пришел к такому выводу:
1. М20 проще для турбирования т.к. там поршня со СЖ около 9, разжимают такие моторы как правило Снятием мяса с головки, а его там порядком, плюс можно бутеро-прокладку замутить и СЖ пожно вообще опустить до 7,5-7,8....по крайней мере в инете так пишут....
2. Головка блока м20 одновальная это и смущает по-большей части....
3. Касаемо свапов: полным полно всяких от в12 пять литров производства БМВ до 1джейзэт с тойоты, а там как вы знаете твинтурбо....
4. Если даже и турбировать бэху то ставить туда нужно более подходящую турбу (что-то типа 30 или 35 гарии) или вообще две тд04 тогда думаю есть смысл замарачиваться....
5. Коллектор попробуй обратиться в турбо гараж....
6. Как настраивать собираешьси?
 

Maxi82

Пользователь
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
104
Лайки
0
#10
настраивать буду сквиртом или эфисом.
мне много л.с. не надо, 300-350 достаточно так что я думаю вф34 хватит.
 

Maxi82

Пользователь
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
104
Лайки
0
#12
ясн. тада буду искать гарри 30 в отл состе.
Разъясните мне в кратце чего вестгейт делает, а чего блоуофф? ни как не допру :)
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#13
Maxi82 написал(а):
ясн. тада буду искать гарри 30 в отл состе.
Разъясните мне в кратце чего вестгейт делает, а чего блоуофф? ни как не допру :)
Какже ты настраивать собрался, если не знаешь таких банальных вещей. Почитай "Максимум буст на русском", хотя там тоже одна вода, но начальная теория есть

Если нужен коллектор на БМВ, пиши в личку.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#14
По поводу коллектора, изделия рс-тюнинга по-крайней мере на ТАЗ очень даже хорошие, покрайней мере я ставил их коллектор, коллектор клуптурбо и моторкрафтоколлектор, и сравнивал вобщем бюджет и качество у всех свое....
теперь касаемо блоу и вестгейта.
1.Вестгейт это клапон стоящий между турпиной и коллектором, благодаря ему турбина не передувает больше чем тебе надо...стравливая выхлопные газы в обход турбины тем самым недавая ей раскрутиться еще сильнее и тем самым нагнетать большее давление....
2. Блоу офф если вдумешься в название и зняешь инглиш примерно догадаться не трудно, (взрыва типа нет),
так вот теперь смотри: кактолько турбина накачала по магистрали воздуха скажем бар, ты вдруг берешь и закрываешь дроссель, куда деваться воздуху? Правильно взрывать шланги, или стравливаться через блоуофф (перепускной клапан в атмосферу)...
А так вообще тебе правильно сказали читай больше литературы и много поймешь, есть еще такая зеленая книжка типа тюнинг двигателей называется сначала ее а потом Корки Белла и то Корки читай не более 10 страниц в день иначе мозг расплавишь от кол-ва инфы....
 

Maxi82

Пользователь
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
104
Лайки
0
#15
ясн. вестгейтом как раз и выставляется давление наддува. Дело в том что мотор на каждый день и ресурса хочется заложить побольше, вот и думаю что турбы типа вф34 мне хватит, она свои 0,8 бар надует да и стоит дешевле. Я лучше уж вестгейт и блоуофф качественные поставлю для надежности, не дай бог заклинит и будет мне большой бум :)
да и бюджет у меня на всё это с капиталкой мотора не более 120 тыров. Я думаю потом при наличии средств и уже подготовленного под турбу и обкатанного мотора не долго гарри поставить.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#16
Друг извени, но почти все что ты написал бред сивой кабылы....
1.Полно народу который уже не один сезон проездил на 1баре и более....
0,8 бара это вообще ниочем, я на 1,2 на тазу езжу 0,5-0,8 было на обкатке...
2.Посчитай сколько у тебя объем отработанных газов иными словами расход воздуха на определенных оборотах,
а теперь воставь в глушак затычку и попытайся поездить с ней.....я все это к тому что для 6 горшков БМВ просто необходимо минимум 28 гарри, и вообще посмотри на моторы ниссана тотже РБ 26 ДЕТТ, 25 в расчет не бури ето изначально заводской рахит...
3.ВФ34 если я не ошибаюсь со свтроенным весгейтом идет....
Кароче друг читай очень много и смотри еще больше картинок тогда поймешь почему никто так не делает как собрался делать ты....
 

Maxi82

Пользователь
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
104
Лайки
0
#17
Подниму ветку с вопросом....
После долгих подсчетов, в том числе и финансовых :) , пришел вот к этому http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Garrett- ... ccessories

конечно не на шариках, но зато новый гарретт :)
Авто будет на каждый день и не более 1 бара. буст хотелось бы с 3500 и до 6000
Какие у кого мысли? советы?