можно ли заварить раковины аргоном на ГБЦ?

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#4
Важно хорошо зачистить от уже рыхлого металла. Ну и заварить надо чем то однотипным. После конечно придется плоскость прошлифовать.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#5
epatazh, Обычный паленый тосол, хотя и вода тоже так выгрызает. В моих краях лет 15 назад это было вообще не редкость. Примерно 10 лет назад на Джетте себе также ГБЦ ремонтировал и по такой же причине.
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#6
dimka174ru, можно еще газодинамическим напылением попробовать
Лояльнее к плоскости относится!
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#7
Недавно на Сиере подобное делали, у фрезеровщика вопросов не возникло.
 

dimka174ru

Пользователь
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
72
Лайки
0
Адрес
Челябинская обл. пос. Межозерный
#8
да хз. двигатель вскрыли вот такая хрень вылезла...возили к мотористу,говорит одно время дзержинский тосол такой шел. проблемы у многих были
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#9
я варил сгоревшую перемычку между цилиндрами.
машинка ездит.
присадка с кремнием. AlSi сплав не помню. думаю что не критично если в этой серии.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#10
Важно хорошо зачистить от уже рыхлого металла. Ну и заварить надо чем то однотипным. После конечно придется плоскость прошлифовать.
Нужно удалить все следы коррозии фрезой а потом наплавлять.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#12
болгарка и сварка. между делом ацетон.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#14
я варил сгоревшую перемычку между цилиндрами.
машинка ездит.
присадка с кремнием. AlSi сплав не помню. думаю что не критично если в этой серии.
после фрезеровки поверхности, место сварки однородное?
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#15
Ни когда не понимал людей кто льёт тосол пипец (((
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#17
после фрезеровки поверхности, место сварки однородное?
ну видна разница где нет сварки, и где есть. на границе. а само заваренное просто темнее. как пятно.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#18
ну видна разница где нет сварки, и где есть. на границе. а само заваренное просто темнее. как пятно.
дело такое. переодически ремонтирую гбц разъеденые тосолом, после обрыва клопов и тд и тп.
перед сваркой ессно место сварки зачищается, разделывается, обезжиривается. во время самой сварки, переодически начинает кипеть всяким шлаком какбы изнутри. насколько понимаю, это нормально для бу алюма и ничего не сделать. иногда место сварки приходится повторно разделывать и варить. если не прав, поправьте.
фото поищу.
типа того



 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#19
21век какой нах тосол, если еще турбомотор то это писец, если мотор не стоковый, я бы заменил гбц
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#20
да хз. двигатель вскрыли вот такая хрень вылезла...возили к мотористу,говорит одно время дзержинский тосол такой шел. проблемы у многих были
Это не Дзержинский, а подделка под него была, с кислотой:wink: