Продам свой ваз 2105 Турбо 16V, машина 1984 года выпуска, 2 года назад перекрашивалсь полностью в сервисе. причина проста, хочу иномарку. В машину было вложено очень много денег и времени. Масло лил всегда Мобил 1, 5 на 50, вместе с машиной отдам Валы ОКБ динамика на лето, разрезные шестерни, Тормоза от 12шки 14тые с насечками вентилируемые вместе с супортами, руки не дошли чтоб их поставить. Так же переделаны рычаги под дрифт, расширена колея, теперь колеса выдвинуты наружу, развал , выворот достаточный так же стоит на зиму отсечка 5 тыс!)Цена 140тыс. А теперь всё по порядку.
Цвет:
— "2 цвета"
Двигатель:
— 1,5l Нива поршни…
Приоро-прокладка ГБЦ
Болты ГБЦ от 8кл.
Валы ОКБ Динамика, разрезные шестерни ( на лето), на зиму сток валы и шестерни
Масло радиатор (без термостата, через проставку).
Впуск:
Турбина TD05HRA16G10.5
Пайпинг после турбины 51мм.
Кулер — от Nissan NAVARA. по размеру очень приличный охлаждает достаточно
после кулера пайпинг 63мм.
блоф Greddy Type-RS (китай)
Вентиляторы от нивы
Рессивер — ClubTurbo.
Выпуск:
Колектор из черняги по типу равнодлинный.
Даунпайп на 63 трубе, пламягаситель Subaru, банка SAAB (требуется переварка выхлопа)
КПП:
— Сток 4 ступка
Подвеска:
— пружины перед 2 пружины, сзади 1.75 сток
— Амортизаторы Plaza Sport -30 вкруг
Музыка:
— Мафон Сони, колонки сзади Супра, саб Кондёр тоже супра
Электрика:
Дад (бай Maxi) до 2bar
Насос АТХ
форсунки Siemens deka 630 cc
— Аккумулятор в багажнике
Тормоза:
— сток
Колёса:
Зима:
— диски: R 14 штамповки, на новой резине nokian Nordman 4
Машина находится в Городе Лениногорске. Возможен обмен
Летом дул 1 бар.Сейчас и 0.5 хватает
Цвет:
— "2 цвета"
Двигатель:
— 1,5l Нива поршни…
Приоро-прокладка ГБЦ
Болты ГБЦ от 8кл.
Валы ОКБ Динамика, разрезные шестерни ( на лето), на зиму сток валы и шестерни
Масло радиатор (без термостата, через проставку).
Впуск:
Турбина TD05HRA16G10.5
Пайпинг после турбины 51мм.
Кулер — от Nissan NAVARA. по размеру очень приличный охлаждает достаточно
после кулера пайпинг 63мм.
блоф Greddy Type-RS (китай)
Вентиляторы от нивы
Рессивер — ClubTurbo.
Выпуск:
Колектор из черняги по типу равнодлинный.
Даунпайп на 63 трубе, пламягаситель Subaru, банка SAAB (требуется переварка выхлопа)
КПП:
— Сток 4 ступка
Подвеска:
— пружины перед 2 пружины, сзади 1.75 сток
— Амортизаторы Plaza Sport -30 вкруг
Музыка:
— Мафон Сони, колонки сзади Супра, саб Кондёр тоже супра
Электрика:
Дад (бай Maxi) до 2bar
Насос АТХ
форсунки Siemens deka 630 cc
— Аккумулятор в багажнике
Тормоза:
— сток
Колёса:
Зима:
— диски: R 14 штамповки, на новой резине nokian Nordman 4
Машина находится в Городе Лениногорске. Возможен обмен
Летом дул 1 бар.Сейчас и 0.5 хватает