Все верно
по логу вижу, что крутишь двигатель в 8000
по шкиву компрессора вижу, что стандарт(около 80мм в диаметре), а ВАЗовский коленвальный 135мм, и передаточное число получается 1:1,7
то есть на 7000 мотора на впуске уже 74градуса, а на 8000 уже 82( да и жрет на себя уже больше 30сил), и на него попадает поток горячего воздуха от радиатора
я сам до 6500 переключался( вся прелесть широкой моментной полки) и у меня температура выше 50(при уличной 25) не поднималась
по логу вижу, что крутишь двигатель в 8000
по шкиву компрессора вижу, что стандарт(около 80мм в диаметре), а ВАЗовский коленвальный 135мм, и передаточное число получается 1:1,7
то есть на 7000 мотора на впуске уже 74градуса, а на 8000 уже 82( да и жрет на себя уже больше 30сил), и на него попадает поток горячего воздуха от радиатора
я сам до 6500 переключался( вся прелесть широкой моментной полки) и у меня температура выше 50(при уличной 25) не поднималась