многодисковые сцепления ( ведет не ведет хз)

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#1
ужэ много машин ездят на таких штуках :shock:

вапрос ведет сцепа , сильно или не очень???

и как на сток кпп ( с синхронами ) не мешает ездить???

у каво какая конструкция??? ( промежуточная плита на поводках или как на мотоциклах болтатется там в пазах)

у чехов на видео слишно как 1 и задняя передачи хрустят пипец , и на всяких корчах буржуинских то же слышно :shock:


а есть пох , ниче не хрустит ниразу (даже на кулачке) :roll:
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#3
Это не изза сцепы стоит такой хруст, а изза того что коробка кулак! у меня на ЗАЗе точно с такими же звуками кпп работает!
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#4
Полтора месяца ездил ЕвриФакинДэй на работу и домой по пробкам и пр. на двухдисковой сцепе - тилтон)
Всё офигенно...
есть ряд нюансов при передвижении по пробам и преключении передач - а в остальном офигенно..
ЗЫ а еще оно иногда дребезжит когда на не выжатое на холостом крутиться гггг

а так сцуко весч...
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#5
Wenn

кпп на синхронах??? а задняя всегда без шумно тыкалась ???


на синхронах если как обычно ездить все всегда тыкалось как дети в школу , а вот задняя то без шумно ,то опять хрусь ,кароче хз
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#6
VesiK

ну на месте ведь первая должна без шумно затулится, если не ведет или задняя
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#7
ага, не все так хорошо! все равно вал немного крутится и изза этого на сток коробке это отрабатывают синхроны и все тихо а вот в кулаке происходит "КЛАЦ" С резким ударом и дерганием машины! Ну а в остольном даже на кулаке при переключениях с выжиманием на ходу впринципе норм звук!
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,456
Лайки
2,007
#8
мож холостые большие?