Помогите выбрать сцепление (Турбо)

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#22
Haman, я удлинил вилку на 35 мм, ход педали большой стал.
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#23
как отличить +100 от +50? у меня тоже двух лепестковая лепестки не резаны от Весика на моментпокупки он сказал +50 так как всего +100 на то время он сделал 2шт
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#24
Ход отключения большой стал??? Тоесть бросаешь сцепу машина поехала и чтоб доконца сцепу выключить нужно еще долго отпускать педаль???
Так я понемаю?
 

SVAR

Местный
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
142
Лайки
0
#25
Нет, там все как и с обычной корзиной в плане включения и выключения передач, только выжим пожестче и педаль повыше стала. Вилка удлинена см на 3, корзину Валера делал,вместе с ней были и шайбочки, маховик не протаивал, вообщем все встало и работает без танцев с бубном,машина 10ка. Корзина с не обрезанными лепестками +50
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#27
Ход отключения большой стал??? Тоесть бросаешь сцепу машина поехала и чтоб доконца сцепу выключить нужно еще долго отпускать педаль???
Так я понемаю?
Нет, не так) В общем педаль стала выше на 5 см где-то, цепляет почти в самом низу.
То есть почти до середины у педали холостой ход так сказать, а включает и выключает в нижнем положении, до конца наверх, при включении скорости, не обязательно доводить педаль, можно до середины довести и опять выжать при переключении.
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#28
Эт плохо. Ни как нельзя сделать чтоб холостого хода у педали было мало,чтоб ток начал бросать педаль и сразу машина начала трогаться.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#30
Для меня очень важно чтоб сцепа выключалась как только педаль начнет отрываться от пола.
ты бы для начала разобрался с "понятием" сцепление включено и выключено! на двойной корзине, ход педали увеличивается до отключения сцепления, то есть вкл будет не далеко от пола.
 

SVAR

Местный
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
142
Лайки
0
#32
Вообщем должно удовлетворить твоим требованиям))
 

still

Новичок
Регистрация
11.04.2013
Сообщения
19
Лайки
0
#33
Короче главное это двойные лепестки, как я понял?
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#35
Я вилку не удлинял на Валереном сцеплении. Педаль жоще стала, за 2 дня привык и не замечал.....ТД 05 твин эво8 1.9 бара норм держало.
 

TaHT

Местный
Регистрация
05.10.2013
Сообщения
305
Лайки
1
Адрес
Москва
#36
на Pilenga (керамика) ездил кто? нормальная сцепа? по пробкам реально ездить ?
на двух лепестковом педаль очень жесткая. в пробках ппц нога устает.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#38
на Pilenga (керамика) ездил кто? нормальная сцепа? по пробкам реально ездить ?
на двух лепестковом педаль очень жесткая. в пробках ппц нога устает.
норм ездить, работает оч.плавно и мягко,мне кажется даже плавнее,информативнее и мягче стока .тока на норм бусте ходит не долго 10-15 тыс.км
 

TaHT

Местный
Регистрация
05.10.2013
Сообщения
305
Лайки
1
Адрес
Москва
#39
норм ездить, работает оч.плавно и мягко,мне кажется даже плавнее,информативнее и мягче стока .тока на норм бусте ходит не долго 10-15 тыс.км
норм буст для тебя сколько ? :)