смс - бедная смесь на холодном моторе

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
во нашел на чиптюнере
24C04
- микросхема SERIAL EEPROM. 512 байтов. В нее прописываются данные по иммобилизации контроллера и появился VIN-номер.

и всё чтоль?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,447
Лайки
1,704
Адрес
Стерлитамак
MONSTR
МАКСи писал о ШДК а не удк.
У меня у самого куча вопросов по работе удк в нашенских случаях, типа а можно ли разрешить работу удк при небольших до 0.2бар давлениях? У меня вот к примеру твин стоит хрюшка и на трассе при 3х - 3.5т в рессивере будет небольшой на плюс, т.е. мотор будет в бусте. И че? Этого давления при 14.7 будет много и безопасность мотора под вопросом? И сохраняет ли январь намерянное ранее по удк?
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
во нашел на чиптюнере
24C04
- микросхема SERIAL EEPROM. 512 байтов. В нее прописываются данные по иммобилизации контроллера и появился VIN-номер.

и всё чтоль?
В прошивках без лямбда-регулирования там еще лежит коэффициент коррекции СО. А в блоках я5спорт там лежат еще логи))), но там еепромка 24с256.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
MONSTR
МАКСи писал о ШДК а не удк.
У меня у самого куча вопросов по работе удк в нашенских случаях, типа а можно ли разрешить работу удк при небольших до 0.2бар давлениях? У меня вот к примеру твин стоит хрюшка и на трассе при 3х - 3.5т в рессивере будет небольшой на плюс, т.е. мотор будет в бусте. И че? Этого давления при 14.7 будет много и безопасность мотора под вопросом? И сохраняет ли январь намерянное ранее по удк?
Я бы не рекомендовал включать удк-регулирование на 100 кПа и выше. Сохраняет до сброса ЭБУ или отключения клеммы АКБ.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Смотришь какоеЦН до нужного порога и выше этого порога отключаешь управление по УДК что был 0 а не 1 в таблице,он нужен то на частичных нагрузках и усё,вроде всё верно!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
В прошивках без лямбда-регулирования там еще лежит коэффициент коррекции СО. А в блоках я5спорт там лежат еще логи))), но там еепромка 24с256.
ну с точки зрения способа хранения инфы что пзу что еепром - это флеш память. просто разные обьемы и интерфейсы. внутренняя организация памяти абсолютно одинаковая.
информация хранится в плавающем затворе полевого транзистора, в который инжектируется высовольтный заряд при программировании. порядка 20 вольт раньше было. щасне вчитывался давно уже. для этого на кристале есть генератор высокого напряжения. именно изза этого любая память шьется гораздо дольше чем читается. именно поэтому до недавнего времени и sd, USB и порчие флешки писались медленнее чем читались
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
к тому что некое несоответствие общепринятых понятий в обозначении памяти
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,447
Лайки
1,704
Адрес
Стерлитамак
Я бы не рекомендовал включать удк-регулирование на 100 кПа и выше. Сохраняет до сброса ЭБУ или отключения клеммы АКБ.
Пожалуйста поясни мне поподробнее в чем возможная проблема?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,447
Лайки
1,704
Адрес
Стерлитамак
Смотришь какоеЦН до нужного порога и выше этого порога отключаешь управление по УДК что был 0 а не 1 в таблице,он нужен то на частичных нагрузках и усё,вроде всё верно!
А как определить НУЖНЫЙ ПОРОГ. И не понял ничерта про 0 и 1 :roll:
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Мне пox на
некое несоответствие общепринятых понятий в обозначении памяти
Я знаю, что в январе 29F010 это Flash, а 24c04 это EEPROM. И все это знают, поэтому никто не путается. А то у нас а магазинах запчастей такое горе от ума уже идет, что появляются "Кронштейны модуля зажигания для мотора 21124", "модуль зажигания Евро3", но же "модуль зажигания для мотора 21124", а когда спрашиваешь катушку зажигания для 124го мотора индивидуальную, то у манагеров эпилепсия начинается и полный отказ мозга. Там то, по прайсу, у них модуль уже стоит. Микруха памяти типа24сХХ и ей подобные с последовательным интерфейсом программирования всю жизнь была еепромкой и нефиг выдумывать.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Пожалуйста поясни мне поподробнее в чем возможная проблема?
Поршни сплавишь на высоких оборотах или прокладка прогорит, тогда узнаешь в чем проблема. Ты ж на атме на 100% дросселя не ставишь составы 14,7.
А как определить НУЖНЫЙ ПОРОГ. И не понял ничерта про 0 и 1 :roll:
Кури хелп к чтп.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
Мне пox на

Я знаю, что в январе 29F010 это Flash, а 24c04 это EEPROM. И все это знают, поэтому никто не путается. А то у нас а магазинах запчастей такое горе от ума уже идет, что появляются "Кронштейны модуля зажигания для мотора 21124", "модуль зажигания Евро3", но же "модуль зажигания для мотора 21124", а когда спрашиваешь катушку зажигания для 124го мотора индивидуальную, то у манагеров эпилепсия начинается и полный отказ мозга. Там то, по прайсу, у них модуль уже стоит. Микруха памяти типа24сХХ и ей подобные с последовательным интерфейсом программирования всю жизнь была еепромкой и нефиг выдумывать.
друг, (вот не знаю до сих пор имени то твоего) да я не спорю.
я же не настройщик и не автоинженер. этим чиптюнингом я просто года 4 назад занялся, а автомобилями вообще лет 5 назад, вот и всё.

а так то я электронщик. с точки зрения электронщика все эти микросхемы - память одного типа. способ ввода разный, не более того.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
А как определить НУЖНЫЙ ПОРОГ. И не понял ничерта про 0 и 1 :roll:

вот до 4 тысяч оборотов будет работать регулирование по УДК при цикловои наполнение в 200 мг/цикл,после оно оключено ,еденика на карте 1-это ВКЛ(лямдарегулирование). 0-это ВЫКЛ.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
вот не знаю до сих пор имени то твоего
Виталий.
а так то я электронщик. с точки зрения электронщика все эти микросхемы - память одного типа. способ ввода разный, не более того.
Автоэлектроника это специфичное направление в электронике со своим "жаргоном" терминами. Вся Россия говорит на русском языке, но в разных регионах разный диалект. Так и тут.))) Следуй этой "фене" и все тебя будут понимать. Спроси любого автоэлектронщика "какая память в панели приборов ВАЗ" и 99,9% тебе скажут, что там еепромина 24с02 или 93с46, в зависимости от типа.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
вот до 4 тысяч оборотов будет работать регулирование по УДК при цикловои наполнение в 200 мг/цикл,после оно оключено ,еденика на карте 1-это ВКЛ(лямбда регулирование). 0-это ВЫКЛ.
Очень и очень упрощенно. В зависимости от софта, есть еще пара-тройка различных факторов, которые влияют на признак работы по лямбде, так что, хелп лучше курнуть для понимания процесса.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,447
Лайки
1,704
Адрес
Стерлитамак
Ты ж на атме на 100% дросселя не ставишь составы 14,7.
Здесь понял. Тогда какой процент дросселя типичен при движении по трассе 110км\ч на моторах со степенью сжатия 7.5 - 8.0? И какое типичное давление в рессивере при этом? менее 100кПа или более? У вас наверняка статистика уже имеется.
Этот режим поддержания скорости часто присутствует при движении
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Могу про свою машину сказать. Валы сток, 16кл, тд04, гбо, степень ~8,3. 11-19%, от 30 до 80 кПа в экономичных режимах. 90% это 13% дросселя и 40-50кПа. Скорость 90-110, уоз 36 градусов, расход 6,8-7 литров газа на 100км. Бенз в 5-6л обычно укладываюсь, но на нем редко езжу, только в бусте включается.