Здравствуйте всем! Просьба в теме не флудить, а отвечать по существу, ответы типа, гугл в помощь и юзай форум итд не принимаются. Заранее благодарен.
Вообщем ситуация такова, приобрел мотор 1.5 16v (будет установлен в классику (уже все готово), низ полностью сток (пока) + установлены безвтыковые поршня, голова тоже сток (пока), ресивер уже в пути, такой, ДЗ сток, форсы от волги, выхлоп прямой на 51 трубе, ЭБУ Январь 5.1 + онлайн настройка.
Суть вопроса такова, нужны валы для повседневной езды (город, трасса) полнообразные, установка без доработки ГБЦ, чтоб ехали во всем диапазоне оборотов и крутились до 7000-7500. Побродив по просторам инэта, нашел инфу, что если ставить валы с подъемом до 9.3, то мотор остается безвтыковым при обрыве ремня ГРМ. Валы с какой фазой выбрать? Какого производителя? Сколько примерно получится мощность при такой конфигурации с валами?
Вообщем ситуация такова, приобрел мотор 1.5 16v (будет установлен в классику (уже все готово), низ полностью сток (пока) + установлены безвтыковые поршня, голова тоже сток (пока), ресивер уже в пути, такой, ДЗ сток, форсы от волги, выхлоп прямой на 51 трубе, ЭБУ Январь 5.1 + онлайн настройка.
Суть вопроса такова, нужны валы для повседневной езды (город, трасса) полнообразные, установка без доработки ГБЦ, чтоб ехали во всем диапазоне оборотов и крутились до 7000-7500. Побродив по просторам инэта, нашел инфу, что если ставить валы с подъемом до 9.3, то мотор остается безвтыковым при обрыве ремня ГРМ. Валы с какой фазой выбрать? Какого производителя? Сколько примерно получится мощность при такой конфигурации с валами?