вопрос по TD04L

Ustas98

Местный
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
318
Лайки
0
Адрес
Ленинград
#1
Нужен совет. Для установки турбины на ВАЗ нужно развернуть горячку относительно корпуса. Однако турбинка довольно таки бэушная и основательно закисшая и горячка приросла к корпусу :(
Посоветуйте как можно снять горячку в такой ситуации не повредив девайс.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,327
Лайки
2,440
Адрес
Ульяновск
#2
Для установки этой турбины на ВАЗ не нужно поворачивать никуда горячку. Повернуть надо холодную часть, причем градусов на 10 достаточно, чтобы выход с холодной части не упирался в крышку ГБЦ и можно было надеть силикон с пайпингом и хомутом.
 

Ustas98

Местный
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
318
Лайки
0
Адрес
Ленинград
#3
О как! Значит я куда то не туда смотрел (мягко говоря) :)
Благодарю за подсказку, буду крутить холодную часть.
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#4
Написал бы хоть что за машина. А так на пп на градусов 10 на зп 180.
 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
7
Адрес
Нальчик
#7
В моей компоновки пришлось повернуть и горячую и холодную часть относительно картриджа. На горячке стоит штифт. Мне в нелегком деле помогла тормозуха и деревянная киянка. Тормозухой расквасил, киянкой отстучал.
 

Nakioxer

Местный
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
353
Лайки
0
#8
Для установки этой турбины на ВАЗ не нужно поворачивать никуда горячку. Повернуть надо холодную часть, причем градусов на 10 достаточно, чтобы выход с холодной части не упирался в крышку ГБЦ и можно было надеть силикон с пайпингом и хомутом.
Для поворота холодной части достаточно стопорное кольцо крепления хаузинга снять, и провернуть вокруг картриджа?
Что то нужно ещё будет сделать с вэстгейтом, т.к. длина от гейта до калитки измениться.

Ставлю на ваз ПП 2108
 

Вложения

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,097
Лайки
1,872
Адрес
Стерлитамак
#9
Там стопор есть в хаузинге, в митсу турбосах есть точно, разобрать - вникнуть - и ясен пень тягу гейта присирать на другую точку. Возможно придется эту точку организовать в пространстве.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
6,202
Лайки
766
#10
Для поворота холодной части достаточно стопорное кольцо крепления хаузинга снять, и провернуть вокруг картриджа?
Что то нужно ещё будет сделать с вэстгейтом, т.к. длина от гейта до калитки измениться.

Ставлю на ваз ПП 2108
Достаточно сжать стопор и повернуть хаузинг. Прочность вынимать стопор не обязательно.
Гейт по месту сделать не проблема. Посмотришь как он встанет.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,327
Лайки
2,440
Адрес
Ульяновск
#11
Достаточно сжать стопор и повернуть хаузинг. Прочность вынимать стопор не обязательно.
Гейт по месту сделать не проблема. Посмотришь как он встанет.
Там шпенёк есть, который не даёт вращаться хаузингу относительно картриджа, его придётся спиливать, чтобы повернуть.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,097
Лайки
1,872
Адрес
Стерлитамак
#14
я на гт17 приварил крепление гейта к фланцу коллектора и всё))) никакого гемора.
Ну горячий же колектор, а в гейте мембрана, нах надо, я и так один гейт потерял. ГТэшка же мелкая , много где подлезть можно , а хрюшка с пятилитровую банку, все впритык у меня было , ладошку фиг просунешь... До колектора далеко к тому же.
По-месту смотреть надо - кастомная же все равно конструкция.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,025
Лайки
3,531
#15
Ну горячий же колектор, а в гейте мембрана, нах надо, я и так один гейт потерял. ГТэшка же мелкая , много где подлезть можно , а хрюшка с пятилитровую банку, все впритык у меня было , ладошку фиг просунешь... До колектора далеко к тому же.
По-месту смотреть надо - кастомная же все равно конструкция.
Так ты термобарьер то сделай. У меня 10 лет так работает.