шатуны для турбо

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#21
у меня на 09 71 вое 8мое колено стояло.7200 отсечка и все нормально на тд04л .дальше крутить смысла нет
а что нит более суровое. скажем на 06-20 или 3071
кто нит испытывал судьбу?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#22
Так каким способом и на чем балансировали коленвал мотора тринашки?:)
Чувак, там никто ничего никогда не балансировал, мотор как был собран из стока с заменой поршней - так он и ездил все это время, голову скидывали один раз за два года - когда разбирали в сток :)
 

pavel1982

Местный
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
339
Лайки
0
Адрес
Кисловодск
#23
неужели все на 121 шатунах ездят?или военная тайна? кто знает у FPM 8ки и у чеховской какой конф мотора?
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
#27
У меня 71/UМ-129 мм/83 ЕВА.Стараюсь переключатся к 8500 но частенько за 9-ть улетает.
 

pavel1982

Местный
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
339
Лайки
0
Адрес
Кисловодск
#28
Hotabich, можно поподробней: колено 2110? Стоит ли плита на бугелях? Какая турба, какой избыток? Спасибо!
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
#29
Конечно можно:
Колено 2112 полновесное 71 мм.
Плита есть,но крепится своеобразно-не через болты бугелей а на штивты.(от Артёма Киргизина)
Турбина китайская TD05 20G.Давление с этой турбиной не поднимал выше 1.7.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#30
У нас в 9000-9500 крутилось постоянно на тринашке, на клиентских в 8500-9000 крутится, ни разу не отрыгнуло пока ничего.
дайте нам, пару вечеров и принесём в тазике остатки кв:grin:
п.с. чтобы не срывала демферный шкив ставьте чугунный бездемферный,затягивайте нормально и ремень натягивайте маскимально слабо,но чтобы не пищал. это маленький секрет, на этом забываем про шкив несчастный.