выхлопная система

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#21
мало того есть специально расчитанный самодельный резонатор который делается индивидуально под конкретный мотор и задачи с учетом обьема двигателя паука и валов , но это сложная тема газодинамики и противодавления
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#22
резонатор приваривается на растоянии 92см от места крепления паука, как раз в том месте где ставится заводской резонатор и крепится на резинки
почему 92см?
а есть у мя валы 320+
дросселя 33см длинны от дудки до гбц
пошел в пайт картинку рисовать))) а то мне кажется мы о разном
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#23
паук заканчивается и стыкуется с средней частью фланцем, вот от места стыковки ровно 92см отмеряешь и приваривается резонатор , не я так придумал а механик моторист раллистов все расчитано
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#25
паук заканчивается и стыкуется с средней частью фланцем, вот от места стыковки ровно 92см отмеряешь и приваривается резонатор , не я так придумал а механик моторист раллистов все расчитано
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#26
maksim74-Химки,

=D

магическое словосочетание "Местные раллисты" творит чудеса.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#27
блин у раллистов задача по мотору совсем другая. им момент и что поболее и везде))
у них обороты 3500-6500 все!
сам общался, помню))) и у них вроде по ТТ звук опр.должен быть, потому точно есть резонатор(или глушитель,хз) я в подробности не вдавался, банка на конце у всех
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#28
обороты

блин у раллистов задача по мотору совсем другая. им момент и что поболее и везде))
у них обороты 3500-6500 все!
сам общался, помню))) и у них вроде по ТТ звук опр.должен быть, потому точно есть резонатор(или глушитель,хз) я в подробности не вдавался, банка на конце у всех
на карбовой раллийной восьмерке на 8кл с горбатым валом ехала с 5500 до 8500 на гвоздях на супершипе 4.5 мм тренировались на пруду
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#29
Fevral86, Поверь опыта у меня хватате,потратил много времени и средств пока понял что куда и к чему,и как едет.Вот мои фото паук 4-1 мг рейс далее резонатор,потом средний резонатор и банка сааб.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#31
резонатор нужен короткий и диаметр не более 120мм,длина 20-30см,внутри не должно быть всяких вставок как в пламягасителях.
А на каком расстоянии ставил второй резонатор от гофры?И это маленький резонатор или просто пустая банка?В смысле внутрянка как в обычном резонаторе или пустота просто объём?
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#32
Чем то напоминает выхлоп классики там же был какой то вариант с двумя резонаторами.
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#33
А разве на последней фотке как раз не пламягаситель перед гофрой ?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#34
резонатор нужен короткий и диаметр не более 120мм,длина 20-30см,внутри не должно быть всяких вставок как в пламягасителях.
подойдет я так понял выпотрошенный катализатор 12. как раз размеры похожи
А на каком расстоянии ставил второй резонатор от гофры?
тоже оч интересно.
и какой приход при этом? (были бы тесты "с" и "без")
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#35
резонатор нужен короткий и диаметр не более 120мм,длина 20-30см,внутри не должно быть всяких вставок как в пламягасителях.
тоже с выхлопом в доволь наигрался, и меньше чем 250мм от соединения в 1 не стоит делать. второй резонатор спорная,возможно не нужная вещь,вообще лучший резонатор это атмосфера, после паука труба 250-300мм и в путь)))))))я ставил катализатор выпотрашенный. вообще объём резонатора есть два объёма мотора. т е в среднем 3л.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#36
это резонатор,там не пустота а сетка с ватой внутри,по поводу 250мм от схода 4-1 ,могу сказать что без разницы,пробовали и так и так,по расходу воздуха нет разницы и едет одинаково,специально снимали логи,сначала была труба без резонатора,тока бвнкв,было плохо очень
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#37
далее вварил резонатор примерно 30-35 см от схода,стало лучше,чем было и тише.по логам тоже наполнение поднялось. потом снял среднюю часть и поставил резонатор мг-райс длинный
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#38
Вроде как едет все устраивало,но было громко очень,особенно с утра,когда прогрев и так далее,решил вварить еще резонатор,и был удивлен,тяга лучшек стала,после калибровки программы получилось 440 воздуха
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
#39
Зачем на корче глушак? А с резонатором или без это уж лучше экспериментально реши. Однозначного мнения нет.
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
#40
Ребята, подскажите, как выхлоп подвесить на днище ?
стандартные крепления не вариант, сварки нет. посоветовали подушки двигателя от классики, но я не понимаю как их применить. труба 63 мм.