продам с20хе турбо

sanyga

Местный
Регистрация
13.04.2012
Сообщения
258
Лайки
0
Адрес
Северодвинск
#21
Фото есть внутри? Пусть докажет то там всё збс.
Цена ХЕ свап комплекта, с навесным в схожем по трешовости состоянии + КПП 35р
Фото есть внутри? Для того чтоб продать его за 40 надо доказать что там всё збс. Скудное описание и ссылание на предыдущего хозяина врятли этому поспособствуют.
вам тут никто ниче не обязан доказывать
пойдите и купите все вышеперечисленное вами в збсь состоянии за 35 рублей с навесным,этот мотор позиционируется не как атмо а турбо



Предлагаю вернуться к первому посту, с него внимательно перечитать всю тему, дабы не выглядеть глупо.

топикстартеру удачной продажи.
 

GSX

Новичок
Регистрация
12.03.2009
Сообщения
28
Лайки
0

sanyga

Местный
Регистрация
13.04.2012
Сообщения
258
Лайки
0
Адрес
Северодвинск
#25
С разрешения "SANYGA" напишу с его логина

Так, внесу ясность, автор неселен в опелемоторах, немного попутал


Мотор ЛЕТ, по докам и внутри, поршневая лет сток, мотор я вскрывал при пробеге в 120тыс, когда были планы дуть больше 1.5 бара, поршня были в идеале, выроботка минимум. Делал портинг ГБЦ, расширены каналы впуск/выпуск, поставил две стальные прокладки от Z20let, чтоб немного занизить СЖ под больший наддув, бошка косворд, посажена на шпильки АРП. Мотор до разбора год ездил на надуве больше бара, после разборки еще год на полторашке, на родной опеле турбине, ниче нигде не епнуло, компрессия была ровная щас уже непомню точных цыфр, но от свежесобранного мотора на новых поршнях значения отличались на -0.2 кг.

Перед снятием мотора с опеля заежали с моим эво 8, опель уехал пилично))

Зебра и GSX Мотор вот этот http://www.calibra-club.ru/topic71847.html думаю знаком))

вот ссылка на авто http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=114210 для тех кто думает что собиралось что то на халяву


"Viking"
 

Xamster

Пользователь
Регистрация
18.05.2008
Сообщения
46
Лайки
1
#26
С разрешения "SANYGA" напишу с его логина

Так, внесу ясность, автор неселен в опелемоторах, немного попутал


Мотор ЛЕТ, по докам и внутри, поршневая лет сток, мотор я вскрывал при пробеге в 120тыс, когда были планы дуть больше 1.5 бара, поршня были в идеале, выроботка минимум. Делал портинг ГБЦ, расширены каналы впуск/выпуск, поставил две стальные прокладки от Z20let, чтоб немного занизить СЖ под больший наддув, бошка косворд, посажена на шпильки АРП. Мотор до разбора год ездил на надуве больше бара, после разборки еще год на полторашке, на родной опеле турбине, ниче нигде не епнуло, компрессия была ровная щас уже непомню точных цыфр, но от свежесобранного мотора на новых поршнях значения отличались на -0.2 кг.

Перед снятием мотора с опеля заежали с моим эво 8, опель уехал пилично))

Зебра и GSX Мотор вот этот http://www.calibra-club.ru/topic71847.html думаю знаком))

вот ссылка на авто http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=114210 для тех кто думает что собиралось что то на халяву


"Viking"
Привет, личку глянь:wink: