выбор форсунок

Brilok

Пользователь
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Бугуруслан
#1
Здравствуйте.помогите с выбором форсунок для sc 14 голова:пиленые каналы, распредвал 10.93,
выпуск паук 4-2-1 далее 51 труба и банка (выпуск только плны еще не приобрел) буду благодарен за советы) ваз 2115 2006г
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,206
Лайки
3,320
#2
360-440цц
440 от субары хоть и многовато но они ну очень хороши - у них распыл очень хороший
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#5
Здравствуйте.помогите с выбором форсунок для sc 14 голова:пиленые каналы, распредвал 10.93,
выпуск паук 4-2-1 далее 51 труба и банка (выпуск только плны еще не приобрел) буду благодарен за советы) ваз 2115 2006г
ищи форсы сааб турбо 431 тебе хватит 360сс,меньше 300сс не ставь,пробовали 260кубовые форсы,так их на компрессоре не хватило
 

quake

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
171
Лайки
35
#6
чтобы не плодить темы.
у кого есть опыт распила волго форсунок? как это вообще делается?
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#8
quake,
нахера что то пилить.
431 форсы покупаешь и ездишь себе спокойно.
стоят они не дорого.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,206
Лайки
3,320
#9
во во
все форсунки тем более почти одинаково стоят
 

quake

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
171
Лайки
35
#10
ну это если машина на каждый день городская, то тогда да купил и не паришься. а если дровалет чисто иногда по выходным выехать на местный дрэг, то там я думаю можно пренебречь плохим распылом и переливами на ХХ.

у меня есть доступ например к координатным станкам, можно любым сверлом рассверлить точно, хоть 0.3 хоть 10мм.

просто есть же тут люди кто на таких ездит. почему б и не поделится опытом?
 
Регистрация
06.10.2013
Сообщения
322
Лайки
0
Адрес
Тула.
#12
ну это если машина на каждый день городская, то тогда да купил и не паришься. а если дровалет чисто иногда по выходным выехать на местный дрэг, то там я думаю можно пренебречь плохим распылом и переливами на ХХ.

у меня есть доступ например к координатным станкам, можно любым сверлом рассверлить точно, хоть 0.3 хоть 10мм.

просто есть же тут люди кто на таких ездит. почему б и не поделится опытом?
потому что так делают только ебанько.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#13
в свое время тоже думал что пильнул форсы и нормуль,смысла типа нет брать дорогие хорошие фрсы,но на деле оно то едет,но если погонять на пилиных,и потом сразу постааить норм форсы с такой же допустим СС,то разница будет заметна,и даже очень сильно,особенно в расходе на xx,да и в любых режимах. кстати естт пилиные форсы,проливали 550сс,могу продать.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#14
потому что так делают только ебанько.
ты как бы не прав, всё от целей зависит. вообще ради интереса ни кто форсы не распиливал?там как бы конструкция простая достаточно, игла, калибровочная таблетка, можно таблетку спилить, и сток ваз будет лить хз даже сколько, пилишь много сток форс и на стэнд их, потом выбираешь более менее ровные))))
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#15
ты как бы не прав, всё от целей зависит. вообще ради интереса ни кто форсы не распиливал?там как бы конструкция простая достаточно, игла, калибровочная таблетка, можно таблетку спилить, и сток ваз будет лить хз даже сколько, пилишь много сток форс и на стэнд их, потом выбираешь более менее ровные))))
а распыл видел на них? у меня волго пиленые есть,так они тупо ссут струей,производительность 550сс получилось,на стенде проверяли. Еще такая фишка когда на них гоняешь,если стоять на месте и педалькой газа туда сюда,разов так 5-6 то авто тупо глохло,так как не смогли настроить их,чтобы не заливало после педалирования на ХХ.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,206
Лайки
3,320
#16
потому что в пленку всё уходит
 
Регистрация
06.10.2013
Сообщения
322
Лайки
0
Адрес
Тула.
#17
ты как бы не прав, всё от целей зависит. вообще ради интереса ни кто форсы не распиливал?там как бы конструкция простая достаточно, игла, калибровочная таблетка, можно таблетку спилить, и сток ваз будет лить хз даже сколько, пилишь много сток форс и на стэнд их, потом выбираешь более менее ровные))))
я как бы прав :grin:
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#18
Короче кроилово получается) а кроилово у нас к чему ведет...????)))
 

quake

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
171
Лайки
35
#20
в свое время тоже думал что пильнул форсы и нормуль,смысла типа нет брать дорогие хорошие фрсы,но на деле оно то едет,но если погонять на пилиных,и потом сразу постааить норм форсы с такой же допустим СС,то разница будет заметна,и даже очень сильно,особенно в расходе на xx,да и в любых режимах. кстати естт пилиные форсы,проливали 550сс,могу продать.
выходит проблемы были только с ХХ и переходными режимами? а на 100% дросселя нормально ехала? она турбовая была? сколько разница по производительности у форс? каким диаметром ты их рассверливал?